Сторінка 1 з 1

Нагрев дисковых тормозов

Додано: 18.6.04 13:17
bios
У меня на не самых крутых склонах температура легко зашкаливает за 100. Охлаждаются очень долго. Водичкой поливать не пробовал :)

Насколько пагубно сказывается сабж на долговечности и эффективности томозов? и как с этим бороться?

Додано: 18.6.04 13:24
isv
До 100 градусов я на равнине могу нагреть :) А на спусках я грел до цветов побежалости :)

Основной смысл в том, что диски держат много больше 100, тестируют их вообще до красна роторы грея. А что-бы меньше диск грелся, надо не постоянно с зажатим тормозом ехать, а переодически тормозя. Ежели перегрелся таки, то постоять, покурить пяток минут. Никакой воды не лить! Если конечно не жалко деформировать тормоз. Ежели катаешь ФР, ДХ то стоит смотреть на диски 8"...

Додано: 18.6.04 13:36
bios
Спасибо, успокоили.
Я так понял, если видимых признаков перегрева нет - можно не париться.
а вообще мне просто запах не понравился :)

Додано: 18.6.04 13:46
bios
мужчиины... вы мне простите мое невежество, но как вы определяете, что ваши диски до 100 градусов разогреваются?? датчики у вас там стоят?? или как???
примерно так же как женсчины определяют температуру утюга ;)
поплевав на палец и кратковременно приложив его к исследуемому объекту

Додано: 18.6.04 13:50
isv
Гы, после спуска даже поплевав на палец, я боюсь к роторам прикасаться :) Пробовал как-то перчаткой, теперь у меня на печатке отпечатан ротор ;)

ЗЫ: У меня на роторах когда-то были наклейки метализированые, типа не лезь, бо гаряче. Оплавились наклейки и поотпадали :)

Додано: 18.6.04 13:56
Кабан
Ну если поцветам побежалости, то можно определить достаточно точно!Серый 330
Светло-синий 314
Васильковый 295
Фиолетовый 285
Пурпурно-красный 275
Коричнево-красный 265
Коричнево-желтый 255
Темно-желтый 240
Светло-желтый

Додано: 18.6.04 14:00
isv
я его не брал, я только сказал что это не то число, при котором стоит беспокоиться :)

А спектроскоп для чего? Чтобы следить не поменялся ли сплав в роторе? ;)