Сторінка 1 з 2

Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 11:49
cunnilinux
собираюсь ставить на гыбрыд 29'' версию ребы и магуровскую ободную гидравлику.
попробуйте мну переубедить шо диски на гибриде лучше.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 12:14
Vick
попробуйте мну переубедить шо диски на гибриде лучше.
это лучше ты попробуй убедить, чем в данном случае лучше ободная магура ;-)
- она для триала: бешенная можность и никакая модуляция - тупо стоп-кран;
- дороже дисков;
- тяжелее вибряков;
получается, она объединяет недостатки(!) вибряков и дисков :)

буквально вчера: ты хорошо бы себя чувствовал с вибрейками? ;-)
а, не полезешь на гибриде в грязь? ок.
тогда чем не устраивают простые, легкие вибряки? это не та гидравлика... :)
ну и обода вытираются, ага..

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 16:21
cunnilinux
ну про любую гидру часто пишут шо это стопкран без модуляции
дороже дисков? смотря каких. я смотрел в сторону code и code 5. в данном случае дешевле :)

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 21:10
M i k
получается, она объединяет недостатки(!) вибряков и дисков
Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 22:45
Vick
ну про любую гидру часто пишут шо это стопкран без модуляции
ну это пишут особые снобы про хаесы. тем действительно мощности больше чем модуляции, но не так категорично.
да и о чем спор, я сказал, что ободная магура предназначена для триала. с соответствующими характеристиками. есть возражения?
дороже дисков? смотря каких. я смотрел в сторону code и code 5. в данном случае дешевле :)
еще лучше :) коды - 4 поршневые тормоза для ДХ/ФР! на гибрид, ага.
посмотрел бы лучше на джуси3..
Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.
... что не мешает им тормозить. Всяко лучше жмени абразива с ободов и колодок в-бряков, не говоря уже про "не сухие" условия..
Кроме того, правильно тормозить надо тоже уметь, а не ехать весь спуск с зажатыми тормозами :)

Вот именно, всему свое место, и ободной магуре - место в триале.

Впрочем, я ездил и на разных бряках, и на разных дисках и для себя уже все давно выбрал.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 14.7.08 22:50
SilverS
собираюсь ставить на гыбрыд 29'' версию ребы и магуровскую ободную гидравлику.
попробуйте мну переубедить шо диски на гибриде лучше.
А зачем переубеждать?
Поставишь,на гибрид триальные тормоза,посмотришь что получиться в дождь,ну и нам потом расскажешь о этом смелом эксперименте. :anti:

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 00:04
Модератор8
... Вот именно, всему свое место, и ободной магуре - место в триале....ободная магура предназначена для триала. с соответствующими характеристиками. есть возражения?
Есть вопрос: почему производитель считает, что HS 33/11 предназначены для X-Country&Tour/Tour?
И вилки совсем не триальные магура делает специально с креплением под эти тормоза...
Раньше такие тормоза очень активно юзались и в кантри, да и сейчас, если почитать отзывы на том же мтбр, успешно используют их не только триалисты.
Впрочем, я ездил и на разных бряках, и на разных дисках и для себя уже все давно выбрал.....- она для триала: бешенная можность и никакая модуляция - тупо стоп-кран;
Так а на ободной гидравлике ездил? В тех же отзывах не только мощность, но и модуляцию все очень хвалят.

Вот тут еще кое-что писали:
Ободные гидравлические тормоза
Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.
Не ясно, что там были за фанаты, но думаю, что либо они не умеют тормозить (и тогда вибрейки им тем более не помогли бы), либо они спускались в таких местах, по которым на вибрейках можно до Алушты и не доехать.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 09:24
M i k
Не ясно, что там были за фанаты, но думаю, что либо они не умеют тормозить (и тогда вибрейки им тем более не помогли бы), либо они спускались в таких местах, по которым на вибрейках можно до Алушты и не доехать.
Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 10:05
Vick
2Модератор. Ну, на феррари тоже можно картошку возить, но общая тенденция использования - все же триал. именно благодаря большой мощности для надежного блокирования колеса.
Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)
Да, тогда обсуждать не будем, толку мало.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 10:48
Модератор8
2Модыратор. Ну, на феррари тоже можно картошку возить, но общая тенденция использования - все же триал. именно благодаря большой мощности для надежного блокирования колеса.
Ну причем здесь феррари; я же говорю, просмотри хотя бы буржуйские отзывы (только на мтбр их пару сотен); просто так сложилось, что именно у нас эти тормоза юзают исключительно триалисты...
И мощность с модуляцией не являются взаимоисключающими параметрами.
Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Обсуждать действительно не надо - все это уже надцать раз обговорено, а многими даже и испробовано. В поиске пожно найти соответствующие темы.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 12:14
Hellrider
Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Я думаю, тебе стоит попробовать поездить с дисковыми тормозами, чтобы не тянуло теоретизировать. Да, роторы дисковых тормозов иногда перегреваются и это может послужить причиной их выхода из строя. Но 1) эта проблема более актуальна не для велосипедов, а для автомобилей; 2) как тебе уже сказали, нужно уметь правильно тормозить, а не ехать с постоянно зажатыми ручками!!!
Есть вопрос: почему производитель считает, что HS 33/11 предназначены для X-Country&Tour/Tour?
И вилки совсем не триальные магура делает специально с креплением под эти тормоза...
Раньше такие тормоза очень активно юзались и в кантри, да и сейчас, если почитать отзывы на том же мтбр, успешно используют их не только триалисты.
Я могу засвидетельствовать, что на треккинговом велосипеде моего приятеля (вот таком, детальная фотография) стоят именно гидравлические ободные тормоза производства Magura. Это, кстати, и на указанной страничке видно.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 20:36
Yorik
Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)
Да, тогда обсуждать не будем, толку мало.
Я вот тоже наверное по-вашему дурак... ездил(точнее пробовал) Deore,LX,Hayes Sole/Nine,Juicy3,Tektro Auriga и почему-то мои тектровские вибряки мне нравятся больше.Тормозят почему-то везде,и в дождь и в грязь,не знаю почему все пишут что Ви в дождь не работают.Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка.Что ли пружину прогресивную на ручку поставили бы для наочности.В добавок гидра почему-то не имеет такого свойства как плавное подтормаживание,она либо еще не начала тормозить,либо уже "якорит".

Да,неоспоримый плюс-возможность собрать хорошие колеса и не ждать что они износятся.Вот только хотелось бы услышать от рьяных поклонников дисков сколько вибряковых колесо они сменили по износу и после какого пробега.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 22:11
Viking
Именно гидра и имеет такое свойство как плавное подтормаживание, да и полную блокировку сделать легче именно на ви...
А все споры из-за того, что поклонники одного вида полностью хают другой, а в действительности у хороших ви и средних дисков отличия незначительны - в дисках тпрада заметно меньше нужно прилагать усилие к ручке. Про грязи, дожди и износ можно говорить много, но на практике это не критично, как и катастрофический перегрев дисков - это просто по глупости (при желании можно и ви убить за один спуск)... А то, что они горячие - это нормальный режим работы...

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 15.7.08 23:02
Yorik
мне кажется надо посерьезней глянуть на
собираюсь ставить на гыбрыд 29'' версию ребы .
ибо тунайнер и гибрид имеют немного разную геометрию, что-то мне подсказывает что надо б хорошенько ставнить ТТХ стоковой вилки на гибриде и 29Ребы перед тем как покупать

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 10:36
cunnilinux
если вопрос только в геометрии, то с заменой вилки угол рулевой станет 69 вместо 70, шо не критично аж ни разу.
а вобще между тунайнером и гибридом гораздо больше маркетинговых отличий, чем реальных отличий в ттх :)

модер(ы), спасиба за тему. я и не знал шо тут так интересно :)

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 13:31
amam
мне кажтся неумным ставить ободную гидравлику на такой байк. диски выигрывают у ободных тормозов по всем параметрам, кроме веса, а если ты гоняешься за весом - то нужно ставить вибряки. если за мощностью - дисковая гидравлика аля джуси 5 и все впорядке. конечно если тебе чисто эстетически и работой нравится - пожалуйста. только учти, что за эту эстетику придется платить более частой заменой ободов и колодок. оно тебе надо?
но я не присоеденяюсь к толпе, орущей "магура - для триала". нормальные тормоза для всего. и кк можно катать и эндуро и триал и стрит. пользоваться надо уметь. по моему опыту, таких тормозов как "вкл\выкл" вообще не существует. "модуляция" - это бред интернет теоретиков. есть тормоза которые работают, а есть - которые не работают.
ибо тунайнер и гибрид имеют немного разную геометрию, что-то мне подсказывает что надо б хорошенько ставнить ТТХ стоковой вилки на гибриде и 29Ребы перед тем как покупать
бред полнейший. даже не буду обьяснять почему.
Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)
Да, тогда обсуждать не будем, толку мало.
Я вот тоже наверное по-вашему дурак... ездил(точнее пробовал) Deore,LX,Hayes Sole/Nine,Juicy3,Tektro Auriga и почему-то мои тектровские вибряки мне нравятся больше.Тормозят почему-то везде,и в дождь и в грязь,не знаю почему все пишут что Ви в дождь не работают.Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,
вот это то что ты называешь четкой связью называется растягиваемость троса. и с торомжением ничего общего не имеет.
а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка.
я конечно не хочу быть предосудительным, но если судить по твоим коментам то у тебя либо сверхсильные пальцы, которыми ты ломаешь пятаки и не контролируешь усилия, либо гонишь про то что пользовался гидрой, либо не ездил там, где забиваешь на всякую чепуху типа модуляции и думаешь только о том, что тормоза должны ТОРМОЗИТЬ. лично мне на ай-петри кодами заблокировать колесо не удавалось даже при очень большом старании.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 14:20
vile.gnus
скорее всего дело в многолетней езде на виброейках с грязными тросиками и убитыми рубашками

я когда с вибряков на гидру пересел - тоже долго привыкнуть не могу, за короткое время пальцы начинают чувствовать тормоза и нигде ничего не клинит

по поводу магуры: не вижу никакой причины им быть вкл/выкл при использовании нормальных тормозных колодок и ободов. в триале для этого вкл/выкл делают гринд обода и колодки с гудроном.
в нормальной же жизни гидравлика - плавный подвод колодок без каких-либо ньюансов с кабелями и рубашками

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 14:20
Yorik
ваши мнения по поводу бредовости оставте при себе
оспаривать что гибрид и 29" имеют разную геометрию...
Гибрид обычно:
-имеет более коротку базу
-выше сдендовер
-"круче" рулевая
Автор ответил, что изменится на 1градус-вот чего и хотелось услышать.Ибо есть варианты когда угол рулевой может заметно более изменится.
Давай не бросаться в крайности и не расматривать гибрид со стороны экстримального мировозрения.Какое Ай-Петри на гибриде,нечего там на нем делать;какая мощность,где, если использовать гибрид по целевому назначению она надо?

cunnilinux ,у тебя же есть "дьортовий танк",ты собераешся еще и кантрийный байк собирать,зачем же из гибрида очередного монстра с уклоном в кк делать?Ты ж сам писал что он для шоссе и скорости.Зачем на шоссе такая мощность тормозов?

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 15:35
KUZYA2005
Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка
Неправда, у меня дешевая гидравлика, Magura Juli?так очень даже хорошо чувствуется тормозное усилие, и это еще пластиковая ручка... Просто нужно привыкуть, тут тормозное усилие зависит от силы нажатия на ручку, а не от хода ручки. Хорошие диски имеют хорошую модуляцию, Плюс масло в гидролинии не имеет свойства растягиваться и колодки не надо подстраивать по мере износа.
А колодки и диски тоже больше стираются когда на них попадает песочек, просто в виду того что они не люминявые это не так критично.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 17:18
cunnilinux
cunnilinux ,у тебя же есть "дьортовий танк",ты собераешся еще и кантрийный байк собирать,зачем же из гибрида очередного монстра с уклоном в кк делать?Ты ж сам писал что он для шоссе и скорости.Зачем на шоссе такая мощность тормозов?
пардонь за занудство, но я говорил для асфальта :kolobok: , а не для шоссе x( я вобщем-то люблю асфальт и скорость, но превращацо в шоссейника... :bad:
шобы чувствовать себя уверенно, тормоза должны тормозить. особенно в городе, где бывают самые разные ситуации. модуляцией я пользовацо люблю и умею, даже при экстренном торможении рефлексы работают, а вот зато слишком длинные тормозные пути страшно не люблю :dash2: да и вес у меня далеко не 65.
да и в леса на гибриде заехать можна, это ж не шоссер :) вот если бы мне было нужно узкоспециализированное уйо... эээ... чудовище, тогда бы я брал шоссер и не парил себе репу. но как говорил роберт антоныч вилсон, специализация – удел насекомых.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 21:18
Yorik
а КК байк ты собирать будеш? А то с таким подходим собереш КК,а потом и разницы с гибридом особой не заметиш,разве что на гибриде колеса на 2 дюйма больше и резина уже будет.А потом сравниш ККбайк с Скотинкой и тоже разницы особой не заметиш.Вот и будет у тебя три похожих велосипеда.

Я вот сегодня таки опять захотел диски.Но не потому что Ви не тормозили,наоборот тормозили очень даже хорошо,а потому что, после того как искупались по втулки в лужах и проехались по глине, на обода столько грязи собралось, что больно было слушать звук тормозов.Я не говорю что дисковая гидра это плохо(вы могли меня не правильно понять по более ранним постам) просто мое мировозрение воспринимает гибрид только как шоссейный гибрид,т.е. легкий,изящный и стремительный.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 16.7.08 22:17
dexter
Если дело только в мощности, то почему не поставить просто большие роторы?
Один звук ободов с вибряками чего только стоит, а морозы, роса, грязь и т.п? Счищать потом абразив. С дисками можно штурмовать любые лужи в брод. Они как бы более предсказуемы и надежны. Вот проехать по луже на спуске свыше 50 км/ч и остаешься сразу без тормозов или их эфективность резко падает. Нафиг надо? Диски форевер! Причем для сложных условий практичнее тросовый привод и сплошные рубашки.
С Ай-петри спускался с баулом 15 кг. Сплошной спуск около 20 км. Было только немножко холодно и пальцы устали. Колодки замены не потребовали. Зря провозил несколько сот км запасную пару.

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 17.7.08 20:22
cunnilinux
Если дело только в мощности, то почему не поставить просто большие роторы?
не самый последний для меня аргумент: потому шо это скучно и попсово :^:
Один звук ободов с вибряками чего только стоит
ну не знаю. обожаю пугать прохожих звуком мокрых дисков :)
а морозы, роса, грязь и т.п? Счищать потом абразив. С дисками можно штурмовать любые лужи в брод. Они как бы более предсказуемы и надежны. Вот проехать по луже на спуске свыше 50 км/ч и остаешься сразу без тормозов или их эфективность резко падает. Нафиг надо? Диски форевер!
скажу честно: я ещё не ездил на ободной гидравлике. поэтому тест-драйв покажет :) мне чото кажецо шо на гибриде будет самое то.
а для штурма чего попало у меня танк есть. с дисками. и кстати
Причем для сложных условий практичнее тросовый привод и сплошные рубашки.
эээ... механика что ли? спасиба, уже достала. уже почти два года сплю и вижу как я буду тормозить одним пальцем :)

а вобще какой-то убогий holy war получаецо. аргументация большинства постов находицо на уровне на уровне "мы эту ободную гидру не пробовали и не будем, потому шо ну её нафиг". мне как бывшему яблочнику даже удивительно, как это магура не пишет на своей ободной гидре "think different" :)

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 17.7.08 21:26
SilverS
Вобще-то,под все эти много слов,нужно подставлять,какую нибудь шимановскую втулку с ролерным тормозом.
При чем тут ободная гидравлика?Ну можно "клещи" поставить,тоже "не как все" и "...диферент"... :?

Re: Хочу поставить на гибрид ободную гидравлику

Додано: 21.7.08 22:04
dexter
Ну вобщем пациент свое мнение уже сложил. Остается дождаться и пронаблюдать впечатления.

По-моему дисковую гидравлику можно сменить только на злючую дисковую гидравлику типа Кодов. Для походов по прежнему выбираю механический привод по причине менее прихотливого обслуживания. Хотя конечно в городе и вокруг дома гидравлика нравится больше.

Если речь идет о веле специально подобраном для покатушек только в сухую погоду, только по твердым покрытиям в ласковом температурном диапазоне, то вай нот?
Из плюсов:
нагрузка на спицы меньше, меньше вероятности погнуть обод в яйцо