ну про любую гидру часто пишут шо это стопкран без модуляции
ну это пишут особые снобы про хаесы. тем действительно мощности больше чем модуляции, но не так категорично.
да и о чем спор, я сказал, что ободная магура предназначена для триала. с соответствующими характеристиками. есть возражения?
дороже дисков? смотря каких. я смотрел в сторону code и code 5. в данном случае дешевле

еще лучше

коды - 4 поршневые тормоза для ДХ/ФР! на гибрид, ага.
посмотрел бы лучше на джуси3..
Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.
... что не мешает им тормозить. Всяко лучше жмени абразива с ободов и колодок в-бряков, не говоря уже про "не сухие" условия..
Кроме того, правильно тормозить надо тоже уметь, а не ехать весь спуск с зажатыми тормозами
Вот именно, всему свое место, и ободной магуре - место в триале.
Впрочем, я ездил и на разных бряках, и на разных дисках и для себя уже все давно выбрал.