Сторінка 1 з 2
Колодки Bike+ + обсуждение тормозов "паралелек"
Додано: 8.6.04 23:21
S.Ly
Изложите плиз Вашу точку зрения и поделитесь опытом относительно тормозных колодок Bike+
Обсуждение паралелек зародилось по ходу..
Додано: 8.6.04 23:53
Трям
начальный средний класс. :^:
к нижнему относятся те, которые по 5 грн .
к более "приличным" Шимановские
вот ещё вариант :
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?p=66062#66062
а вообще если к тросикам и рубашкам народ уже начал относится серьёзнее, то колодки пока большинство ставят подешевле.
Jаg-wire & Coolstop почти не покупаются :^: - чаще следует замена на дисковые
Додано: 9.6.04 00:52
S.Ly
Спасибо
Шимановские по моему как-то странно себя ведут - вместо того, чтобы стираться самим, стирают обод..
Правда это было замечено на старых одинарных ободах Quanxin.
Додано: 9.6.04 01:13
jk
Це справді обід дивно поводиться.
Я на одному своєму велосипеді майже 5 років стирав-стирав обід і так і не стер. Шиманівськими колодками хт.
Додано: 9.6.04 01:18
Трям
Одинарные обода - вообще отдельная тема.
Они настолько мягкие (я имею ввиду качество металла) что не удивительно, что шимановские колодки их "съели" - они рассчитаны на другой уровень :^:
Додано: 9.6.04 10:42
isv
Почему же, раньше у меня, а теперь у моего друга шимановские колодки покашо безуспешно борются с одинарными ричевскими ободами

Додано: 9.6.04 10:54
Трям
2 isv ты наверное шутишь.
ведь даже на глаз видноразницу между одностеночным Matrix \ Ambrosio \ Ritchey и теми, что стоят на бюджентных моделях
Додано: 9.6.04 11:00
isv
Ну так и стояла эта рича на бюджетной модели известное тебе марки (не джаянт

)
Додано: 9.6.04 11:25
Трям
Там оборудование ДеорЕ, если я не ошибаюсь ?
и ты ЭТО называешь "бюджетным" ??? 
Додано: 9.6.04 11:46
isv
Не ошибаешся
Конечно же бюджетное, не на фанатов этого дела не на спорт оно не тянет

Додано: 9.6.04 11:57
Трям
ну это всё относительно.
и пока я отталкиваюсь от уровня зарплаты и процентного соотношения продаж по моделям.
думаю, что на сегодня "бюджетный" - это SIS
Ниже - это уже макеты.
А выше- Алтус это почти приличные велы....
по моему скромному мнению
Додано: 9.6.04 12:22
isv
Ну значит у нас разные имху, я считаю что SIS можно брать только от безденежья, а на асере, аливии уже вполне можно ездить, а деоре вершина бюджетного уровня

Макеты всуе упоминать не будем.

Додано: 9.6.04 12:28
People
Ну значит у нас разные имху, я считаю что SIS можно брать только от безденежья, а на асере, аливии уже вполне можно ездить, а деоре вершина бюджетного уровня

Макеты всуе упоминать не будем.

от безденежья можно брать только чингуанг браза... вот это стоит копейки, и разваливается быстро... даже сис работает неплохо, на свои деньги...
Додано: 9.6.04 12:37
Гість
Ну вон у меня какие-то гадкие люминявые обода... Жду не дождусь когда они свернутся... На тормозных колодках так и написано было For Aluminium что-то там... Мягенькие какие-то рыхленькие...
Я на землячке какие-то по 18 гривен покупал, так они и тормозят пристойно весьма и отходили уже около 1000км. если не больше.
Есть что-то более качетвенное но не в 6 раз дороже... ?
Допустим менее изнашиваемое но в ценовом диапазоне до 50 грв например ?
Додано: 9.6.04 13:11
jk
На тій же Землячці просто за безцінь недавно буди колодки XTR з картриджами.
Додано: 9.6.04 23:19
Freerider
Немного не в тему!
Кто привозит товары Bike+?
Интересует руль один

Додано: 10.6.04 07:10
Slage
Контора по-моему венгерская
http://www.magellan.hu
Додано: 10.6.04 07:49
Трям
Немного не в тему!
Кто привозит товары Bike+?
Интересует руль один

любой руль.
Но эта фирма жутко не стабильная.
её расцвет пришелся на 97 - 98 годы.
тогда им не было равных.
мы иногда закупаемся, но редко.
после того, как в прошлом году они прислали вел, который по 20 ! ! ! ти позициям отличался от каталога
(вместо XTR стояло что угодно - Ритчей, Деоре, ХТ.) Даже вилка была другая ! ! ! - ну как к ним можно относится серьёзно ?
так что особых надежд не питай - ассортимент рулей и выносов в этом году у них уменьшен раз в пять-семь... :^:
Додано: 10.6.04 08:26
Kolia Kilch
Колодки "Bike+" у 2-3 рази стійкіші до витирання, ніж дешеві "ProMax", особливо у мокрому бруду. Це суттєво узимку.
Слід мати на увазі, що мокра глина з"їдає будь-які колодки, як кислота. Тому в неї заїзджати не варто.
Все з особистого досвіду. Але є і інші стійкі колодки за прийнятну ціну.
Додано: 10.6.04 08:46
Трям
Але є і інші стійкі колодки за прийнятну ціну.
Всю жизнь (вот наивный) думал, что основное призвание колодок - т о р м о з и т ь !
...а оказывается главное - и з н о с о у с т о й ч и в о с т ь ....
ДАвай мы тебе продадим пару колодок х о р о ш и х по цене В+, а ты потом расскажешь есть ли разница.....в эффективности
Додано: 10.6.04 09:00
Kolia Kilch
Давай... Я не забуду твоєї доброти.
Був такий неприємний момент - у обода "Ambrosio Keba" гальмівна доріжка шириною 10 мм, а колодки як правило мають ширину 12-14 мм. На жаль, утворюється "губа", яку треба періодично видаляти.
Зносостійкість - узимку за вологий та брудний період міняеш 4-5 пар колодок, а влітку - 2 пари.
Валіку, дійсно, для "бюджетних" людей, і для мене теж, питання економії на колодках - досить актуальне. Тому зносостійкість - не головне, але важливе. Коли колодки вмирають за 200 км, це нецікаво.
Додано: 10.6.04 09:13
S.Ly
Вот только что был на Землячке, шел туда с твердым намерением приобрести один комплект тормозов XT (на переднее колесо). Но засомневался.. Действительно ли есть разон переходить с BR-M420 с "бюджетными" колодками на XT тогда, когда работа того, что есть, удовлетворяет?
Или это удовлетворение от работы илюзорное, просто из-за того, что я не знаю, что значит хорошие эффективные тормоза?
Додано: 10.6.04 09:34
Anonymous
2Sly: BR-M420 это значит Альтус. А вопрос не технический, а философский "следует ли мне покупать что-либо лучшее, если работа того что есть меня удовлетворяет". И отвечать на него должен философ. Попутно объяснив, что что бы не было куплено, в мире всегда найдется что-то еще лучше и совершеннее.
Это у меня просто в голове не уложилось "Работа моих тормозов меня удовлетворяет, поэтому я имел твердое намерение купить тормоза дороже и эффективнее".
Додано: 10.6.04 09:44
S.Ly
Это у меня просто в голове не уложилось "Работа моих тормозов меня удовлетворяет, поэтому я имел твердое намерение купить тормоза дороже и эффективнее".
Такой фразы в моем посте небыло, однако.
А вопрос совершенно не философский, а технически-финансовый. За заплаченные деньги я хочу получать адекватный прирост "функциональности".
Итак, когда я поменял нехорошие Тектро на 420-е, я получил:
1. Меньший вес
2. Лучшее удержание настроек
3. Меньшая потребность в постоянной чиске
4. Красивые черненькие тормоза с надписью SHIMANO
В общем, оправдание потраченным деньгам есть.
Вот.. а теперь хотелось бы получить список того, что я получу при переходе с 420-х на 760-е.
P.S. А разница между "непаралельными" тормозами от Altus до Deore, если я не ошибаюсь, в предустановленных колодках.
P.P.S. Можно начать новую тему с этого поста?
Додано: 10.6.04 11:18
Anonymous
1. Вес 420-х не знаю
2. Лучшее удержание настроек
3. Мощные. Заметно мощнее v-brake-ов Shimano без параллельного хода.
4. Установка может повлечь покупку бустера (следствие п.3)
5. Параллелки. Колодки снашиваются равномерно: раз поставил и забыл до износа.
6. По-моему, катриджные, то есть раз настроил и дальше только вставки к катриджам меняешь.
P.S. У меня BR-M570, чем после после простейших Tektro весьма доволен. Те меня просто доставали недержанием настроек, да и по мощности их не сравнить.