Сторінка 1 з 2

Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 17.5.08 21:31
KEV
Вот что мне не понятно у Марзоччи - зачем на вилку стоимостью под штуку долларов ставить эти аппендиксы под вибрейки? Неужели владельцы вилок такого уровня используют эти тормоза?

Додано: 17.5.08 21:46
vile.gnus
Неужели владельцы вилок такого уровня используют эти тормоза?
1. назови объективную причину не использовать V
2. назови дисковый тормоз сопоставимый с FR-5 + SD-7 по весу (это из совсем бюджетных, есть гораздо более легкие)
ну и вообще, один изсамых элегантных способов за сезон убить дорогую (читай легкую в данном контексте) вилку -поставить на нее мощную гидру с ротором 203мм ;-)

ну и чтобы не быть голословным:
http://weightweenies.starbike.com/artic ... ry=htbikes

Додано: 17.5.08 22:02
KEV
Любую причину можно считать субъективной. Если человек покупает вилку за такие деньги ради понта, то он раскошелится на модные тормоза. Если человек знает что даст такая вилка, то он и удобство дисков понял давно. Лично мне даже попсовые bb5 удобней деоровских вибрейков стоявших ранее.

Додано: 17.5.08 22:07
vile.gnus
Любую причину можно считать субъективной. Если человек покупает вилку за такие деньги ради понта, то он раскошелится на модные тормоза. Если человек знает что даст такая вилка, то он и удобство дисков понял давно. Лично мне даже попсовые bb5 удобней деоровских вибрейков стоявших ранее.
я ссылочку дал выше, там велосипеды разные, очень все недешевые, любой сборщик любого из эти ласапетиков мог бы поставить себе Avid Ultimate например и на общую цену байка это бы не повлияло.
я не спортсмен, пускай местные КК гонщики доступно объяснят, зачем ставят именно V именно на КК

ЗЫЖ а деоровские вибрейки по сравнению с SD-7 - гуанистые, пробовал LX, XT и параллельки XT, не понравились, а вот SD-7 - очень даже хороши!

Додано: 17.5.08 22:35
KEV
Все вышепреведенные велосипеды действительно во-вторых днедешевые. Но во-первых они легкие, а как известно, вибрейки на 100+ граммов легче дисковых.
Далее, год выпуска. Велам по 3 и более лет. Самый легкий Скотт Скэйл Лтд с вилкой СИД. Может в 2005 году эта вилка и мела крепления под Вибрейки, но в прошлом году этого уже не было и вся эта модель была собрана на XTR (в моем доме магазин Скотта и я частый гость и покупатель в нем).

Додано: 17.5.08 22:47
vile.gnus
Может в 2005 году эта вилка и мела крепления под Вибрейки, но в прошлом году этого уже не было и вся эта модель была собрана на XTR (в моем доме магазин Скотта и я частый гость и покупатель в нем).
у меня в доме есть интернет и я в нем - частый посетитель
самая легая XC вилка от Rock Shox - Sid и на ней есть крепления под V, а так же есть надпись в описании MAX. RECOMMENDED ROTOR SIZE 165mm
а еще там картинки есть и на всех картинках четко видно пивоты
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/sid/#tab1

а еще в этом форуме есть множество упоминаний о том, что сиды лучше не юзать с дисками, поиск рулит
да, если это может быть аргументом, в группе XTR есть V-брейки

я это к чему клоню, если один человек осозна дао дисковых тормозов и они ему понравились больше ширпотребный вибрейков, это еще не означает, что:
а) нет хороших вибрейков
б) нет людей, которым вибрейки подходят лучше дисков даже на очень дорогих велосипедах
в) что этот человек прав

Додано: 17.5.08 22:57
KEV
Да, с СИДом я лоханулся... Просто больше смотрел/читал про ребу и там только под диск, вот я на СИД это автоматом и перенес...
Кстати, когда я мимолетом интересовался СИДом, мне сказали, что "у СИДа слабая торсионка". Не пинайте ногами за некоторое ламерство - я не силен в этих вопросах и просто цитирую людей использующих либо торгующих хорошим оборудованием.

Re:

Додано: 18.5.08 17:16
к-750
Да, с СИДом я лоханулся... Просто больше смотрел/читал про ребу и там только под диск, вот я на СИД это автоматом и перенес...
Кстати, когда я мимолетом интересовался СИДом, мне сказали, что "у СИДа слабая торсионка". Не пинайте ногами за некоторое ламерство - я не силен в этих вопросах и просто цитирую людей использующих либо торгующих хорошим оборудованием.
у сида не слабая торсионка-а достаточная.глупо ждать от самой легкой вилки сверхжесткости.если катаешь грамотно,то сид служит много лет.а если ездить не умеешь, то и дертджампер согнешь в три погибели...

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 18:59
Traveler
Шоб було. Лично я после даже начальных дисков на V-brake уже не вернусь. Причин много.

Что на авто, что на машине мне важнее вовремя и контролируемо остановиться, чем быстро разогнаться.

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 19:27
BARS
Шоб було. Лично я после даже начальных дисков на V-brake уже не вернусь. Причин много.

Что на авто, что на машине мне важнее вовремя и контролируемо остановиться, чем быстро разогнаться.
а вот покупателям топовых облегченных вилок как раз разогнаться быстро очень даже не помешает. и остановиться тоже. и не убить вилку дискачом тоже не лишнее. вы не путайте ценности и потребности спортсмена/легковеса и обычного катающего человека. да и спорт тоже бывает разный.

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 19:59
vile.gnus
да и спорт тоже бывает разный.
ага, как-то вспомнился триал: магуры с гудроном, обода с гриндом... думаю эти люди больше нас могут рассказать о тормозах, для них тормоз - наверн важнейший компонент байка.
так вот, у большинства задний тормоз - НЕ диск, а магура HS33 (ободная гидравлика) или параллельки LX/XT, время от времени - передний диск

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 20:09
Chumba
На топовых КК вилках(иногда) стоят "аппендиксы под вибрейки",потому что,ви-брейки+недисковые колеса меньше весят.
Одна,единственная причина.
К чему 12 постов? :?

Re:

Додано: 18.5.08 20:18
Antonio XP
Да, с СИДом я лоханулся... Просто больше смотрел/читал про ребу и там только под диск, вот я на СИД это автоматом и перенес...
У Ребы тоже есть крепления под ви. Сам юзаю Ребу с ви.

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 20:30
KEV
Я как бы и не создавал эту ветку - просто в процессе выбора вилки (соседняя ветка) возник этот вопрос и модераторы, очевидно, выделили в отдельную тему.
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 20:42
vile.gnus
Я как бы и не создавал эту ветку - просто в процессе выбора вилки (соседняя ветка) возник этот вопрос и модераторы, очевидно, выделили в отдельную тему.
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
пойдет картинка?
нашел за 8 секунд :)
Reba Air.jpg
и еще 7 втсавлял ее сюда :)

ну и еще там же
http://svana.org/sjh/images/various/rockreba.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
и вот еще
http://www.centralbikes.com/site/compon ... rldcup.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 20:51
Traveler
а вот покупателям топовых облегченных вилок как раз разогнаться быстро очень даже не помешает. и остановиться тоже. и не убить вилку дискачом тоже не лишнее. вы не путайте ценности и потребности спортсмена/легковеса и обычного катающего человека. да и спорт тоже бывает разный.
Я не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....
ага, как-то вспомнился триал: магуры с гудроном, обода с гриндом... думаю эти люди больше нас могут рассказать о тормозах, для них тормоз - наверн важнейший компонент байка.
так вот, у большинства задний тормоз - НЕ диск, а магура HS33 (ободная гидравлика) или параллельки LX/XT, время от времени - передний диск
Интересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 20:58
vile.gnus
Интересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???
ну вот, пошли условия "грязь", потом выяснится еще что-то

есьт такая штука - покупательский мотив и люди руководствуясь им совершают те или иные покупки
для когото это - вес, для кого-то - сверхнадежная фиксация обода в стиле вкл/выкл

а для кого-то хорошая модуляция

не стоит всех людей грести под одну гребенку. если бы диски были такими 100% заменителями брейков, то шимано не выпускало бы вибрейки в серии XTR, авид не клепал бы недешевые Avid SD Ultimate, а магура давно бы свернула серию ободной гидравлики

кстати, тут в теме уже объявился один реальный гонщик, который использует вибрейки на недешевом веле, сразу вспомнился sheva, который приклеивал пивоты к карбоновому кубу

хватит мерять людей по себе и обобщать собсвтенные потребности и мотивы на других!

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 21:10
Antonio XP
Я как бы и не создавал эту ветку - просто в процессе выбора вилки (соседняя ветка) возник этот вопрос и модераторы, очевидно, выделили в отдельную тему.
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот фото собственного вела с брейкбоссами под ви у ребы http://www.fotka.ua/img--i-124333-w-1600.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

Кстати даже на чм некоторые гонцы юзают ви (к примеру иногда на них можно заметить Хермиду или Брентьенса). Ну естественно при влажной погоде ви не самый лучший выбор (если конечно у вас не керамические обода).

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 21:15
bla0ck
Я не стану спорить с владельцем Ребы какие крепления у него есть и каких нет, но я прошу ткнуть мне пальцем в фотку Ребы и показать крепеж под ви-брейк:
http://www.sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab1" onclick="window.open(this.href);return false;
а ще там пишуть ось це:
Lower options Boss or disc specific

Тому пропоную читати опис перед тим як по фотографії лікувати ;о)
Я не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....
це про що? 100 на гальмах 100+ на втулках (якщо не центерлок) це краще ніж ігри з алюмінієвими роторами/болтиками/фрівілами

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 18.5.08 21:32
Traveler
ну вот, пошли условия "грязь", потом выяснится еще что-то
Я же не говорю, что мое мнение единственно правильное... Просто мой опыт катания на веле с обычними тормозами и дисковыми показывает, что поведение дисковых мне больше нравится.

На них мне проще рассчитать усилие при торможении, чтобы остановиться до нужной точки.

Еще на мозг давит ассоциация с тормозами в автомобилях, на мотоциклах. Где может стоять вообще два дисковых тормоза на одном колесе.

И это мне еще на предыдущем велосипеде помогали обода с насечкой. Но вот мокрые обода тормозят хуже, чем мокрые диски. Да и "песня" мокрых ободов противнее мокрых дисков.

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 19.5.08 09:13
Dagger
Интересно, как часто триаллеры заляпывают обода грязью при катании по пересеченке???
Триалисты частенько заляпывают обода гудроном, причем намеренно :)

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 19.5.08 12:49
MaD_CameL
2 тревелер, а какими вибрейками ты пользовался?
у меня один знакомый передумал переходить на дискачи после того как поставил на дешевые ви хорошие колодки вместо родных. и ему стало хватать. у самого на обоих велах дискачи гидра и я после тектры почувствовал разницу, но на дорогих ви я не ездил, и не берусь судить за них. а насчет визга - у меня авиды мокрые с метал колодками орут так как не орет ничто другое. метал колодки даже сухими повизгивают с резиной лучше. я к чему - для того чтобы уверено делать такие заявления нужно поездить на всем

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 20.5.08 13:33
BARS
Я не вижу для себя смысла чем-то жертвовать ради экономии 20 грамм....
блин опять начинается. вопрос разве касался тебя? спросили почему есть такие вилки. ответили - потому что есть желающие их купить и привели причины. ты ведь не единственный покупатель всех вилок.

уже который раз кто-то спросит, кто-то ответит. а кто-то начнет разглогольствования в стиле "блин вот они странные, я считаю по другому.."

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 21.5.08 13:04
baster
у меня сингл диджет сл, после которых я незадумываюсь вобще о смене тормозов на какие либо.
это простота и надежность. могу тормозить одним пальцем руки.
Кто юзал тот меня поймет.
И наверное если бы я хотел поменять себе вилочку на покруче, не исключено что я захотел бы вибряки.
Ты приводишь пример автомобилей и мотоциклов, а не задумывался ли ты почему шоссеры делают только ободные тормоза?

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Додано: 21.5.08 13:13
bla0ck
почему шоссеры делают только ободные тормоза?
обмеження UCI =)