Сторінка 1 з 1

Два типа ХВЗ-тормозов для Стартухи

Додано: 21.5.04 12:07
Nick Kovalyov
Есть, по крайней мере 2 типа тормозов для "Старт-Шоссе" - с боковой тягой рычагов тормоза и с центральной (там где люминялое коромысло для тросика на рычаги). Какой тип предпочесть?
Мне больше понравилась симметричная схема с центральной тягой: более жесткое крепление для сильных торможений, как следствие ни разу не был погнута ось крепления тормоза; одна из колодок не перетягивает обод на свою сторону; большая простота и меньшая масса; усилие при торможении на каждый из рычагов колодо большее (рычаг больше); но хуже аэродинамика.

Додано: 21.5.04 12:49
Кабан
Я юзаю оба типа. Первый тип на заднем, второй- на переднем.
Оба типа не блокируют колесо намертво, т.е. даже при сильном нажатии на ручки тормозной путь приличный. Плохо отрегулированные
могут подводить к ободу сначала онду колодку, потом другую. Правильно отрегулированные - все нормально. Мечтаю о ви-бряках, но надо делать подковы-переходники или оси варить на раму. Переходники вроде проще запроектировать и заказать , может скоро и займусь, если будет час и натхнення :)
ps
Блин, перепутал где какие стоят :) Теперь исправил правильно.

Додано: 21.5.04 13:00
Черноморец
Если с боковой тягой родные ХВЗешные то полное говно, они литые о ось там постоянно гнеться, для надежнести бери лучше с ,,метеликом,,( вариант 2 ) они крепче, а если еть возможность поставь онистранные , регулируються они кстати натяжением пружини которая подгибаеться плоскогубцами

Додано: 21.5.04 14:27
urbik
Оба типа не блокируют колесо намертво
зависит от настройки, ободов и состояния колодок. у меня одно время удавалось блокировать - поворот заносом - это класс. теперь лень возиться, торможу всегда без юза.

Додано: 21.5.04 14:37
Кабан
Ну, не знаю, может что-то упустил в настройке? Обода новые, колодки новые, правда не родные, а от ви-бряков. передние безымянные, задние Аллоу.