<Есть еще идея: осмотр колодок переднего и заднего тормозов показал, что передние колодки стерты значительно меньше задних, что закономерно, т.к. задним тормозом, по крайней мере я, пользуюсь гораздо чаще, чем передним. Думаю, можно продлить срок службы колодок поменяв местами передние и задние колодки. Таким образом износ будет равномерным и это даст возможность продлить срок их службы.>
по моему скромному мнению у меня такй же тормоз но только с переди, и по итогам осмтора колодок я б не стал деать то что ты писал выше: причины -
1.колдки изнашивются не равномерно, т.е при замене колодк перед-зад и тем и другим надо некоторое время чтоб приработатся на другом каллипере-роторе т.е КПД тормоза при стандартном усилии уменьшится за счет не полного конткта колодки с ротором.
2.смысл есть менять-настраивать только новые колодки на один каллипер-ротор, (присутствует искивление первого так и износ ротора)
3. З.Ы. - если есть неравномерный износ колодок (В плоскости торможения) это зничит что у тебя калипер(и колодки с ним) возможно стоит под углом к ротору.. . т.е изночально тормоз не правельно отрегулирован... (это тема к размышлению

)
это все мое по моему скромному мнению после эксплуатаци тормоза...