У меня эта железная основа имеет флажок или выступ называй его как хочешь которые выступает за края калипера, так что видно его прекрасно и когда меняешь очень удобно за этот флажок отдирать колодку от магнита...А возьми любую дисковую колодку и посмотри на нее -- она состоит из двух частей -- железная основа и приклееный к ней фрикцион. Так вот когда дойдет до железки...
Я чаще и сильнее торможу передним, но изнашивается больше все равно задний, а все потому, что там мусора как правило больше...осмотр колодок переднего и заднего тормозов показал, что передние колодки стерты значительно меньше задних, что закономерно, т.к. задним тормозом, по крайней мере я, пользуюсь гораздо чаще, чем передним.
Поскольку у тебя механика то по ходу износа колодок одну из них преходится продвигать регулятором, сам процесс требует оценки изношенности колодки. Когда одна из колодок (или обе сразу) износится то:У меня механические дисковые тормоза Аливио. Есть вопрос: как и когда меняются тормозные колодки этих тормозов - с вибрейками все ясно - там видно износ колодок, а как быть с дисковыми? Что эти колодки вообще из себя представляют, где их взять и как и когда они меняются?
Совсем непраздный вопрос.А какой примерно ресурс тормозных колодок и как их можно поменять в походных условиях?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість