Сторінка 1 з 1

Колодки для V-brake: картриджные и не очень

Додано: 1.12.07 18:26
Yorik
В чем на ваш взгляд преимущества и недостатки? Стоит ли заморочиватся?
Какие картриджы и резинки посоветуете?

Додано: 1.12.07 18:45
Andron
Недостатков нет.
Из преимуществ: берегут твои дорогие обода, эфективнее тормозят по мокрому.
Катриджи - любые.
Резинки - ввв или анаголичные триколоры.
tristop_14t.jpg
tristop_14t.jpg (49.07Кіб)Переглянуто 3353 разів

Додано: 1.12.07 18:57
Zloy M@X
Согласен. Сам езжу на 3-х компонентных картриджах ВВВ. Тормозят классно и по воде, и по грязи, и вообще. Минусов не пронаблюдал.

Додано: 1.12.07 19:04
F.O.X.
единственное преимущество - для смемы колодок - не надо их снова регулировать. резинки сменил и вперед;)
ну и меняются за 10 сек, при определенной сноровке.

Re: Картриджные колодки

Додано: 1.12.07 19:32
Yorik
Недостатков нет.
Из преимуществ: берегут твои дорогие обода...
Засчет чего?

Огласите ценовой диапазон,плиз.
Насколько надежно крепление резинки?

Додано: 1.12.07 19:33
Avas
единственное преимущество - для смемы колодок - не надо их снова регулировать. резинки сменил и вперед;)
ну и меняются за 10 сек, при определенной сноровке.
Я регулирую заново, т.к. в процессе эксплуатации старые стираются неравномерно и приходится их поднастраивать.

Додано: 1.12.07 19:38
Yorik
Просто не очень доверяю разборным конструкциям, интересуют именно качественные колодки,а в основном хвалят именно резинки к картриджам. А что из обычных колодок посоветуете?

Додано: 1.12.07 19:51
Andron
А что из обычных колодок посоветуете?
я что-то не допер, ты хочешь нормальные колодки или нет!? :)
если да, то тебе уже сказали какие.
Дорогие - это жирный минус.
я не думаю, что 10$ раз в сезон это много.

Додано: 1.12.07 19:59
Yorik
Да,я хочу нормальные колодки.
Но лутше чтоб они были не картриджные.

Додано: 1.12.07 20:05
Andron
Катриджные колодки придуманы для того, чтоб ты каждый раз не покупал новые, а только менял резинки.
Там все отлично держится и не теряется.

Да,я хочу нормальные колодки.
Но лутше чтоб они были не картриджные.
Зображення

Додано: 1.12.07 21:06
bizzi
По поводу порекоммендовать: уже чуть ли не год, как перешел на картриджные колодки с трёхкомпонентными резинками. Очень доволен. Отлично тормозят, быстро очищаются от грязи, тем замым оберегая себя и обода от износа, долго живут :) (за 5К не стёрлись еще и наполовину.)

по моему скромному мнению, главное по мере стирания резинок иногда возобновлять рисунок на их поверхности, чтоб не терялись грязеочистительные свойства. Я, например, изредка возобновляю борозды, немного пропиливая их.

Пользую картриджи и резинки к ним фирмы Promax. Новые картриджи с резинками стоят 69 грн. Резинки отдельно - 25 грн.
А вот потерять при замене фиксирующую скобу - как дети в школу. Надо обязательно иметь запасные.
Скобы, кстати, там продаются в комплекте с резинками.
Просто не очень доверяю разборным конструкциям, интересуют именно качественные колодки,а в основном хвалят именно резинки к картриджам. А что из обычных колодок посоветуете?
Лично я не не нашел ни одного пункта, по которому бы картриджные колодки чем-либо уступали обычным.

Додано: 1.12.07 21:25
Yorik
2 bizzi
69грн это на 1 или 2 колеса?
резинки подходят только родные,или любые?

Додано: 1.12.07 21:30
bizzi
69 грн пара (на одно колесо)
Резинки подходят любые.

Додано: 2.12.07 13:55
Yorik
Я так понимаю ,что три цвета это понты,главное материалы.
Смотрим http://www.bbbparts.com/" onclick="window.open(this.href);return false; и видем что цветных резинок отдельно нет,они либо стоят в картридже либо в колодке.
Потом открываем одну и ту же модель цветную и нецветную и читаем на цветной:
» TRIPLE COLOR LOOK.
One compound in three colors for the ultimate look.