Сторінка 1 з 2

Безразрывный бауден до заднего тормоза

Додано: 6.5.04 21:33
S.Ly
Есть ли какой-либо практический смысл запаковывать тросик заднего тормоза в сплошной безразрывный бауден, начиная от рубашки и аж до направляющей вибрейка?

Додано: 6.5.04 22:43
shad
Есть!!!! но только еслиты ездиш даунхил.. и причем не только тормза тросик но и перекидок тоже !!
во всех остальных случаеях никакой разницы :))

Додано: 6.5.04 23:35
Ganzilla
Что такое бауден?

Додано: 7.5.04 07:04
S.Ly
Бауден - это модное название рубашек тросиков

Додано: 7.5.04 07:46
Кабан
Я оставил боуден только возле ручек/манеток и в местах перегибов тросов. Как отметил - стали меньше холостые хода и легче стали троса перемещаться.

Додано: 7.5.04 13:37
Ganzilla
Бауден - это модное название рубашек тросиков
Блин... :)
На счет перекидочных тросиков я еще посомневаюсь, а вот тормозные я упрятал в рубашки и смазку. Теперь легко можно тормозить одним пальчиком. :)

Додано: 7.5.04 13:40
S.Ly
Как ты крепишь длинный трос до заднего тормоза?
Я имею ввиду участок возле рамы.

Додано: 7.5.04 14:38
Ganzilla
Как ты крепишь длинный трос до заднего тормоза?
Я имею ввиду участок возле рамы.
У меня на двух рамах крепление предусматривает неразрывную рубашку до заднего тормоза. На одной раме пришлось хитрить с изолентой.

Додано: 7.5.04 16:35
S.Ly
А какой у тебя стиль езды?

Додано: 7.5.04 19:34
Ganzilla
Классический кросскантри.
Только я не понимаю, причем тут стиль езды?
Просто захотелось комфортного торможения. :)

Додано: 7.5.04 19:59
S.Ly
Да, мне тоже хочется комфортного торможения.

Для этого я поставил новые моноблоки, новые вибрейки, поменял тросики, заюзал хорошие рубашки, продвинутые колпачки с дополнительной защитой от грязи, модулятор, поставил какой-никакой бустер и удленненные колодки.

Теперь вот муляет идея со сплошным бауденом.

Против него есть несколько пунктов, меня смущающих:
1. Дополнительный вес (несущественно)
2. Дополнительная площадь трения рубашек и троса
3. Отсутсвие соответствующих креплений на раме

Очевидно, надо будет таки попробовать. После того, как придумаю крепление.

Додано: 8.5.04 23:45
shad
Крепление очень простое! рассверливаеш дырки и потом цепляеш хомутики ! но опять стоит вопрос ! зачем это нужно для кроскантри ??? если бы ты ездил даунхил и бфылабы оастность произвольного переключения перекидни или троможения в твоем случае то для этого изоируют тросики в сплошной бауден а в остальных случаях это не нужные понты (на мой взгляд)

Додано: 11.5.04 08:22
Кабан
если бы ты ездил даунхил и бфылабы оастность произвольного переключения перекидни или троможения в твоем случае то для этого изоируют тросики в сплошной бауден
А как это происходит? я имею в ввиду самопроизвольное переключение.

Додано: 11.5.04 09:59
jk
Поставив другові (цей самий безрозривний бауден) на передній перемикач разом із тросиком ХТR. Все всередині змазав. І тепер його стара, п"ятирічна передня перекидка ХТ з люфтом працює краще і чіткіше ніж моя нова. :duma: :( :)

І головне туди ніяка м.ф.-грязюка не потраплятиме.

Додано: 11.5.04 11:02
S.Ly
То есть вред от дополнительного трения тросика об стенки рубашки меньше, чем пользы от полностью "герметичного" соединения?

XTR тросик покрыт ведь тефлоном?
Насколько по-твоему это влияет на уменьшения трения в длинной рубашке?

Додано: 11.5.04 11:10
Fzzl
Еще ощутимый эффект дает применение смазки для тросиков. Я пробовал Rock N Roll Cable Magic.

Додано: 11.5.04 12:50
jk
Еще ощутимый эффект дает применение смазки для тросиков. Я пробовал Rock N Roll Cable Magic.
Скажеш скільки коштує? І яка консистенція? :duma:

Додано: 11.5.04 13:46
Fzzl
Скажеш скільки коштує?
На Chain Reaction Cycles маленький флакончик (1 унция = около 30 г) стоит 4 фунта.
http://www.rocklube.com/products_detail_cablemagic.html
http://www.chainreactioncycles.com/view ... delID=2607
І яка консистенція?
По консистенции похожа на очень жидкий кисель, по запаху - на машинное масло... на вкус пока не пробовал. :-)

Смазка предназначена для тросов без покрытия!

Додано: 11.5.04 14:57
Гість
XTR тросик покрыт ведь тефлоном?
Насколько по-твоему это влияет на уменьшения трения в длинной рубашке?
Поскольку тефлон напыляют - на поверхностях у которых есть сдвиговые девормации он не держится - я очень сомневаюсь что тросики будут покрывать тефлоном.

Тефлон напыляют только ровные поверхности трения где нет ударных нагрузок. Он легко скалывается.

На тросике напыление держаться не будет.

З.Ы. Ребята, выражение вроде "со смазанным тросиком передняя перекидка работает..." вызывают искреннее умиление.
Обьясните какое отношение имеет потери энергии в результате трения к функционированию узла (перекидке) ? Только обоснованно, как ребенку...

Додано: 11.5.04 15:03
isv
XTR тросик покрыт ведь тефлоном?
Насколько по-твоему это влияет на уменьшения трения в длинной рубашке?
Поскольку тефлон напыляют - на поверхностях у которых есть сдвиговые девормации он не держится - я очень сомневаюсь что тросики будут покрывать тефлоном.

Тефлон напыляют только ровные поверхности трения где нет ударных нагрузок. Он легко скалывается.

На тросике напыление держаться не будет.

З.Ы. Ребята, выражение вроде "со смазанным тросиком передняя перекидка работает..." вызывают искреннее умиление.
Обьясните какое отношение имеет потери энергии в результате трения к функционированию узла (перекидке) ? Только обоснованно, как ребенку...
Не надоело теоретизировать? У меня были тросы покрытые тефлоном (Jagwire) и годик вполне даже отходили. Трение влияет на легкость переключения, а также через него иногда перестает нормально работать задний переключатель...

Додано: 11.5.04 17:23
jk

Гадаю, що передня перекидка не показник.
Показник - задня перекидка, особлибо зношена, зі слабкою пружиною
Згоден, задній не ризикнув так робити.

Тому заджеґваєрив його с усіма потрібними захисними гумками.

Але хоча б передня перекидка буде на 100% захищена від усього поганого.
І головне - на практиці суцільний бауден п.перекидки ніяк не погіршує чіткості перемикання.

Додано: 11.5.04 19:41
Гість
заджеґваєрив
Тат какая-то буква "г" ненормаивная, я с дури монитор пальцем минуты 2 скаблил... Ты где ее нашел ?

И если честно, я всегда думал что понимаю украинский, но этот термин я что-то не осознаю, просвяти плиз.

З.Ы. Я не наезжаю, я думаю что многие просто не осознали написанное.

Додано: 11.5.04 21:14
Fzzl
З.Ы. Я не наезжаю, я думаю что многие просто не осознали написанное.
Подсказка:
за-jagwire-ів :)

Додано: 11.5.04 22:17
S.Ly
Я понял сразу.

P.S. У меня просто стоят рубашки JagWire

Додано: 14.5.04 12:34
shad
если бы ты ездил даунхил и бфылабы оастность произвольного переключения перекидни или троможения в твоем случае то для этого изоируют тросики в сплошной бауден
А как это происходит? я имею в ввиду самопроизвольное переключение.
очень просто ! когда мчиш по неровой поверхности на большой скорости руки по рулю могут провернут и переключить переключатель с обной крайней на другую крайнюю позиции. От большой тряски перекидку разкачивает, цепь тоже несмотря на успокоитель... по этой причине может вывалеттся рубашка из ушек на раме, и намотатся скажем на шатуны, а потом весьма плачевныые последствия. От этого и спасает неразрывная рубашка на перекидку.