Сторінка 1 з 2
Ротора какого размера ставить?
Додано: 23.6.07 22:41
ZNPP
собираюсь покупать дисковую гидравлику Авиды 7. Вопрос: какие размеры роторов лучше ставить наперёд и назад ? Стиль КК, вилка Реба 100. Ктото говорит что лучше наперёд поставить ротор большего размера чем сзади, т.к. более плавное торможение получается. - правда ли это ? Что посоветуете ?
Додано: 23.6.07 23:18
TheMarshal
У меня Avid Juicy 5 и вилка рыба 100 мм. Стиль катания КК. Стоят спереди и сзади 6" ротора. Зади родной, спереди Hayes Mag +
Выглядит это вот так
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=41062 Мощности за пробег в 2.000 км. всегда хватало. Правда раза 3 спереди тормоз пропадал, но после километрового спуска с прижатым тормозом "правильная" работа востанавливалась. Возможно попадало масло на колодку с соска негативной камеры рыбы.
Додано: 24.6.07 10:05
Stojan
Для КК тебе 160/160 с головой хватит. Если вперед поставишь 185, то ухудшится модуляция. Я себе ставил, потом вернулся к 160.
Додано: 24.6.07 11:21
SilverS
+больше мощность,красивее.
-тяжелее,дороже,легче гнуться.
Для КК 160-с головой.
НЕ нужно путать снижение мощности с повышением модуляции!

Додано: 24.6.07 12:34
Stojan
2SilverS: насчет модуляции не согласен. Хотя все-таки надо брать во внимание вес райдера.

Но 185 будет сильнее хватать, и дозировать сложнее, чем 160. по моему скромному мнению

Додано: 24.6.07 21:43
Scaramouch
160 с головой!
Мало того, знающие люди говорят, что и 160 спереди + 140 сзади - с головой!
Додано: 25.6.07 09:44
Bonza
Тормозюльки Avid Juicy 5. Стиль КК, вес 110 кг. 160 на обоих сторонах. Хватает!
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 18.8.09 16:55
RealIce
Avid Juicy 5. Стиль КК, вес 95 кг. Вилка RS Recon Race. 180 перед/ 160 зад. Как раз самое то. И модуляция и мощность. Ощущение что 160 впереди было бы мало на хороших склонах, особенно если колодки уже подстерты.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 18.8.09 17:05
shapirus
avid bb7. 75 кг. без экстрима. 185/160. назад хочу 140 вместо 160, потому что усилие для блокировки заднего колеса нужно слишком уж малое. ручку слегка придавил -- и колесо уже идет юзом. дозировать усилие сложно, особенно когда тормозишь обоими тормозами одновременно -- давить на разные ручки одновременно с разной силой несколько сложновато.
при этом 185 спереди более чем устраивает. вполне возможно, что 160 устраивало бы не меньше, да и 185 я ставил не специально, а просто потому, что на момент покупки переднего тормоза в наличии были только с ротором 185 (изначально 160 хотел)

. ну и нормально, работает, мне вполне нравится. да и большой ротор выглядит эстетичнее, в конце-то концов.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 10.9.09 10:41
Дима в шапочке
Avid bb7 Снаряженный вес - 80-85кг. Спереди и сзади 160/160 Вилка Reba World Cup 100mm. Задние колодки развожу пошире, чтоб мягче хватало при торможении. Но иногда задний полуслик (Continental Travel Contact 1.75") идет юзом. Торможение на склоне по грунтовой дороге со скорости 50км/ч до нуля вполне уверенное.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 23.9.09 11:46
Antohan
160 хватит для КК
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 23.9.09 12:48
Бешенный_бантик
160/140 - недостатка в мощности пока не замечал.
Больше - это маркетинг и лишние понты
ps во мне 90 кг живого веса
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 25.9.09 14:36
Schtuzer
Вчера открыл для себя Лысогор (расспечатал описание, ехал по несколько поворотов, останавливался, читал и т.д.). Некоторые спуски для меня технически слишком сложные, походив взад-перед прикинул что некоторые из них наверняка проезжаются без тормозов на огромной скорости, ну а что делать учащимся, тормозить надо, а оно не останавливает...Juicy 5, спереди 160, сзади 140, свежепрокачанные, вес 80. Хочется поставить 185\160, заднее колесо не всегда в занос выставишь когда надо. + в Карпатах сьезжая с гор ой как нехватало тормозов не некоторых спусках, летишь вниз по грунтовке, впереди дорога перегорожена забором для скота, пальцы судорожно сжимают ручки почти до упора, мозгами понимаешь что еще трохи и юзом колеса пойдут, допустить чего как раз и не надо. В те моменты мечтал о бОльших роторах и шипастой резине пошире чем 2.0.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 25.9.09 14:40
Muton
160/140 - недостатка в мощности пока не замечал.
Больше - это маркетинг и лишние понты
ps во мне 90 кг живого веса
Блин, ну зачем так категорично?

Конечно маркетинга и понтов в велопромышленности полно, но в данном случае ты не прав.
86 кило веса.
Тормоза Хаес МХ-3, 160 мм ротора.
Торможение удовлетворяло, пока не поехал в Карпаты (крутые склоны, рюк за плечами). Решил пойти дешевым путем - купил ротора 203 мм. Существенно помогло.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 25.9.09 16:32
Бешенный_бантик
ps джусики 7
Мне хватает, может я не правильно торможу?))
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 28.9.09 08:26
Muton
ps джусики 7
Мне хватает, может я не правильно торможу?))
Ну с этого надо было начинать

Я же написал - решил пойти дешевым путем и купил ротора 203 мм

А не джусики

Re: Какие роторы ставить?
Додано: 29.9.09 00:21
Kovis
Джуси 7 и 185\185

, снаряженная масса 90. Просто цена была вкусная и 160 не было.
Не сказал бы что маркетинг... До этого были Джуси 3 160.... небо и земля.
Сейчас может и хватило бы 160, но все устраивает. Владимирскую горку, Андреевский спуск и все прочие пролетаю мигом, понимая, что имею полный контроль....
Согласен, что для КК 160 более чем достаточно. Особенно на ББ7 или Джуси 5-7, джусики третьи слабоваты впринципе. Но ведь не КК единым...

Re: Какие роторы ставить?
Додано: 29.9.09 08:01
Vick
Особенно на ББ7 или Джуси 5-7, джусики третьи слабоваты впринципе. Но ведь не КК единым...

О5 25... Джуси 3-5-7 конструктивно абсолютно одинаковые в плане мощности.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 29.9.09 10:57
dsncorp
Особенно если колодки оригинальные, и ротора г2, и всё это притёрто, то всё прекрасно... Если же ротора дырявые, и колодки когда-нибудь может быть притрутся, тогда понятно почему люди поменяв тормоза на новые (читай родной ротор и колодки) начинают удивляться возросшей тормозной мощности.
У 3/5/7 джусей как сказал вик, разница только в конструктиве, мощности (почти) одинаково, третьи были чаще замечены с мелкими неисправностями (потекли, потеря мощности, необходимости прокачки). Джуси Карбон 07 - мощные тормоза, которыю юзат ДХшники, Карбон 08 - чуть слабее, аллмаунтин. Ультимейт - слабее линейки 3/5/7, но с органическими колодками тормозит очень прогнозируемо, и почти также как и 3/5/7 с металлическими.
Размер ротора, это вопрос религии. Есть люди под/за 100 кг которые прекрасно тормозят на 160/160, и довольны. Есть чудики 60 кг весом с роторами 185/185 и им мало. Есть отдельная категория кантрийщиков, которые ставят 203/203 с гидравлическими тормозами, и тормозят....
зы какому-то из модераторов: хоть у меня и склероз, но я точно помню что писал в этой теме и моё сообщение затёрли. убедительно прошу впредь не трогать мои сообщения.

Re: Какие роторы ставить?
Додано: 29.9.09 17:07
Antonio XP
Лично мне хватает роторов 160/140 практически везде (только на одном затяжном спуске в Карпатах захотелось помощнее). Тут еще не только все от роторов зависит, но и по моим наблюдениям от колодок (на колодках Aligator мной была замечена небольшая потеря мощности). Вес 68 кг.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 30.9.09 08:11
Kovis
Особенно если колодки оригинальные, и ротора г2, и всё это притёрто,
Объясните, плиз, разницу в роторах G3 и G2 Clean Sweep....
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 30.9.09 09:01
Antonio XP
Объясните, плиз, разницу в роторах G3 и G2 Clean Sweep....
Вес.
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 30.9.09 09:14
Kovis
Вес.
Ну это понятно.... Просто на всяких МТБР пишут разную ересь... одни - что Г3 более грязеустойчивые, другие - что Г2 меньше гнутся и т.д..... А тут, что Г2 лучше тормозят

Я так понимаю - это одно и то же.... Только 10 грамм разницы и внешний вид?
Re: Какие роторы ставить?
Додано: 30.9.09 10:19
Max_NoMad
G2 таки меньше гнутся, чем G3.
на одних и тех же тормозах ездил последовательно на G2-перед/G1-зад (G1 - это от ББ7 лохматого года, отличие от G2 - обратное направление прорезей на тормозной поверхности), Polygon (старые волнистые от Джуси), теперь вот G3. G3 достались случайно - покупал пару роторов G2, оказались G2 и G3. т.к. G2 нигде не нашел, поменялся с товарищем на G3. итого щас 2xG3 - тормозят примерно так же как G2.