Сторінка 1 з 1
Тормозные колодки Shimano Deore
Додано: 12.4.04 18:55
S.Ly
За что мы платим 45 грн? Чем отличается материал этих колодок? Оч. интересно.
Додано: 12.4.04 20:00
Naip
У вас, кстати, такие трехкомпонетные колодки есть?
Додано: 12.4.04 20:09
Трям
кстати есть .
и не только у нас, но и у вас....
по крайней мере должны бы быть..
Додано: 12.4.04 21:05
Kot
Цікаво, а почём такое удовольствие???

Додано: 12.4.04 21:07
Kot
Они только картриджные?

Додано: 12.4.04 21:29
S.Ly
если ты считаешь, что 45 грн. это очень много, то глубоко ошибаешься. Хорошие колодки от именитых производителей стоят (как минимум) в два раза больше.опулярны колодки по 12 грн. и почему то никто не задумывается "из чего они сделаны"
Я готов платить больше, если знаю, что это оправдано.
Сделав себе апгрейд некоторый я понял, что значит хорошо работающие перекидки и тормоза, и убедился, что есть смысл вкладывать деньги в навеску более высокого, по сравнению с установленной, суммой.
Вот мне и интересно - что я получу, купив в следующий раз пару колодок не за 12, а за 45 грн. Помоему оправданное любопытство

Додано: 12.4.04 21:43
Трям
Колодки эти катриджные
4 колодки стоят 103 грн.
4 сменных резинки - 36 грн.
2S.ly Да, конечно интерес оправдан. Только вот вряд ли тебе расскажут о составе. В данном случае играет роль название бренда. Поскольку по внешнему виду определить качество материала невозможно. Я всегда привожу в пример покрышки Continental & Simperit - при совершенно одинаковом рисунке одна стоит 89 грн, а вторая 31грн. - угадайте почему ?
Додано: 12.4.04 21:47
Naip
А действительно, почему?

Додано: 12.4.04 22:31
S.Ly
2 Naip
Вот я сегодня на БВС-е нашел увидел 28" покрышку с рисунком протектора, который давно искал - покрышка злая, но по центру есть дорожка, которая на асфальте вроде бы должна давать "эффект полуслика". На поверку цена покрышки оказалась всего 29 грн. На ней правда выгравировано "Maxxis", но так же и "made in Taiwan". Так что как эта покрышка будет ездить - вопрос еще тот.
2 Faxegio
Ясно. В общем, надо будет таки попробовать эти колодки на зуб, точнее на обод. Интересно просто, будет ли с ними так же "пропадать" тормоз в дождь и будут ли они также "размываться" серым налетом по ободу, как дешевые резинки.
Додано: 12.4.04 22:51
Naip
Что есть "БВС"?
Интересно просто, будет ли с ними так же "пропадать" тормоз в дождь и будут ли они также "размываться" серым налетом по ободу, как дешевые резинки.
ихмо: Судя по всему, полностью проблема "пропадания" в дождь не решиться, но должна, в какой-то мере, улучшится, для этого их и нужно потестить и сделать вывод. А размываться по ободу они будут, раз там присутствует мягкая часть...
Додано: 13.4.04 08:05
S.Ly
[off]БВС - есть Бульвар Верховного Совета[/off]
Додано: 13.4.04 11:51
eji
Колодки эти катриджные
4 колодки стоят 103 грн.
4 сменных резинки - 36 грн.
Валик, расскажи плиз мне чайнику что значит катриджные и что за сменные резинки?
я понимаю, вопрос больше в раздел чайники катит, но тут как то к слову. чего спрашиваю, потому как на моем веле стоят я так понимаю какие то нонэйм (вероятно именно за 12 грн), так вот они при намокании обода стираются как шальные! я так понимаю добро, которое стоит 103 грн понадежнее и подолговечнее будет, а также поприятнее соответственно... ты мне ликбез, а я в след раз к тебе за колодками

а?

Додано: 13.4.04 11:53
mich
Валик, расскажи плиз мне чайнику что значит катриджные и что за сменные резинки?
А скажите, в чём отличие промаксов от деоров ?

Додано: 13.4.04 12:53
UJIN
Пипел, а кто подскажет кто в Киеве занимается Magura 11, где мона подискадь колодки а то родныя полностью стерлися. И прокачать не плохо было бы.
Кито сможеть помогти, а?

Додано: 13.4.04 13:03
Naip
Обычные
Картриджные
Картриджные удобны тем, что когда стирается рабочая поверхность, нужно просто заменить резиновую насадку, не снимая колодки, благодаря этому можно легко варьировать колодками в зависимости от погоды, имея несколько пар. А также с экономической точки зрения, т.к. покупая сменные резинки, не платишь за оставшуюся железную основу.
Я, к примеру, располагаю двумя к-тами колодок, мягкими и для повседневного катания - пожестче.
Но у картриджных колодок есть и свои недостатки...
Додано: 13.4.04 13:06
S.Ly
Какие недостатки?
Додано: 13.4.04 13:13
Naip
Иногда, со временем, это скорее зависит от разных факторов: качества и мягкости колодок, качества самого картриджа или каких-то ещё, но колодка начинает елозить по картриджу... Я сам такого не наблюдал у себя, но был свидетелем этой проблемы...