Сторінка 1 з 1

Выбор дисковых тормозов: Avid Juicy 3 vs BB 7

Додано: 3.6.07 18:59
bla0ck
що обрати:
Avid Juicy 3/Avid BB 7

Справа в тому, що знайомих у яких можна оцінити роботу таких гальм нема, ціна у них майже однакова.
Тому підкажіть що з них краще/сильніше за однакових умов

Пробував поїздити з Hayes MX3 OEM - не сподобались однозначно, ІМХО навіть гірше вібрейків.

Додано: 4.6.07 09:43
codrem
а по моему гидравлика джуси 3 лучше.
у меня такая спереди стоит, пока нареканий нет. вот только настроить надо, ато что-то слегка трется (:

Додано: 4.6.07 09:50
bla0ck
а по моему гидравлика джуси 3 лучше.
у меня такая спереди стоит, пока нареканий нет. вот только настроить надо, ато что-то слегка трется (:
Обоснуйте ;о)

Додано: 9.6.07 19:05
к-750
а чего тут обосновывать.у гидравлики автоподвод колодок,равномерный износ колодок,грязеустойчивость,модуляция,малое количество подстроек и нет люфта в механизме подвода колодок,потому как жидкость. бб7-тупые тормоза ,которые пригодны для начинающих и стритеров.

Додано: 9.6.07 19:22
bla0ck
а чего тут обосновывать.у гидравлики автоподвод колодок,равномерный износ колодок,грязеустойчивость,модуляция,малое количество подстроек и нет люфта в механизме подвода колодок,потому как жидкость. бб7-тупые тормоза ,которые пригодны для начинающих и стритеров.
Мене цікавило порівняння джус 3 і бб7, а не гідри і механіки в цілому. Для мене зараз гідравлічне заднє гальмо має менше плюсів ніж механіка. На перед однозначно буде гідра.

Додано: 9.6.07 20:15
к-750
после мягкого,скользкого и сыпучего,а также глубокой грязи люди обычно вешают механику на гвоздь или продают .

Додано: 9.6.07 20:16
SilverS
Это разжевывают по пять раз в год.
Если у тебя есть минимальная возможность нужно брать Джуси3.
Всё равно каждый раз появляется человек в мыслью:" вот вы наивные на гидру потратились,а я механику куплю и буду припевать.И попробуйте меня переубедить!"
Не будет никто в сто пятый раз писать аргументы.Купи механику,в следующем сезоне будешь кому-то рассказывать почему поменял её на вторую гидру-он тебе будет благодарен. Семерка тебе совершенно не нужна-если вес не критичен,бери две тройки и радуйся жизни.

Додано: 9.6.07 20:25
bla0ck
Это разжевывают по пять раз в год.
Если у тебя есть минимальная возможность нужно брать Джуси3.
Всё равно каждый раз появляется человек в мыслью:" вот вы наивные на гидру потратились,а я механику куплю и буду припевать.И попробуйте меня переубедить!"
Не будет никто в сто пятый раз писать аргументы.Купи механику,в следующем сезоне будешь кому-то рассказывать почему поменял её на вторую гидру-он тебе будет благодарен. Семерка тебе совершенно не нужна-если вес не критичен,бери две тройки и радуйся жизни.
Це все чудово, якби не одна фігня. Джус 3 з"явились в цьому році, і хто знає чи вони кращі за бб7. В мене поїздити на них немає можливості, ось тому і питаю.
Мене цікавить саме враження тих хто на них їздив. А от "я думаю", "взагалі" і т.п. мою думку навряд чи змінять.

Додано: 9.6.07 20:37
SilverS
Ну какие нафиг впечатления,если Джуси три,если это "аппаратно" ухудшенные Джуси Файв,отличающиеся худшим видом,весом и удобством прокачки.
Я думаю,что в целом,если ты в вопросе "плаваешь",то нужно либо слепо довериться мнению знающего большинства,либо не задавать риторических вопросов.
Ничего личного! :gerl:

Додано: 9.6.07 21:00
bla0ck
Я думаю,что в целом,если ты в вопросе "плаваешь",то нужно либо слепо довериться мнению знающего большинства,либо не задавать риторических вопросов.
Ничего личного! :gerl:
Так я за цим і прийшов. Те що гідра краще за механіку зрозуміло і мені. ;о) І питання не риторичне.
Джус 3 дорожчий за бб 7 всього на 60 грн і це насторожує. Ніхто ж не гарантує, що авід випускала нормальні гальма, а тут візьме і не випустить ге, гірше за механіку. Тим більше що вони оем.
Прокачка і вага у них судячи з сайту така сама як і джус 5.

Якщо брати перевірені гальма, то на мій погляд краще уже 7-й брати. На 2 грошей не вистачить, тому і дивлюсь на цей варіант.
Ще погано, що гідролінію доведеться на раму вішати липучками чи чим там, не зручно і не естетично.
В разі бб7 - менша вага, естетичний вид, легке ремонтування, перевірене гальмо.

Якщо джус 3 кращий за бб7, то я б узяв їх, як кажеш, і переднє і заднє. Але ж це ніде не сказано.

Ще питання виникло
после мягкого,скользкого и сыпучего,а также глубокой грязи люди обычно вешают механику на гвоздь или продают .
Чому? Модуляція не гратиме великої ваги, за рахунок передньої гідри. І в чому проблема з глибокою багнюкою? Вони забиваються так, що неможливо загальмувати? Якщо ротор нахапає болота - то що гідра, що механіка все одно не весело.

Додано: 9.6.07 21:35
SilverS
Прокачка і вага у них судячи з сайту така сама як і джус 5.
Ну что тут добавить.
Жди,прийдут владельцы,выложат тебе отчёт с графиками,и диаграму сравнения модуляции.Обязательно.

Додано: 10.6.07 12:07
SHAQ
Ну ладно - так и быть - напишу про тройку - на ней ежжу, у знакомых стоят пятерки и семерки, особой разницы в работе не заметил, ну а про крутилку на семерках - знакомый настроил растояние как-раз таким каким оно есть у 3/5 по умолчанию - меньше - слишком близко колодки к ротору - больше - сильно большой ход ручки, да - мож у пятерки есть приимущества в креплении ручки на руль (кому кретично то что можно посадить ручку не снимая грипс и т.д.) - но мне как-то не очень - как посадил так и не трогаю, ну и подвод гидролинии к калиперу - в пятерке канешно угол подхода гидролинии можно поменять - окуратней проложить - это на мой взгляд самое большое приимущество - но!! Если вдруг есть желание ставить багажник для походов - то с тройкой практически 100% не будет никаких трудностей, а в 5/7 та самая гидролиния может мешать. В целом отличный тормоз за свои деньги, ну и у меня не возникает вопроса механика/гидра - приимущества последней неоспоримы

Додано: 10.6.07 21:49
AVL
2 Автор. Однозначно Гидру на перед и на зад. Тройка будет оч неплохой выбор, а есть еще Хаесы, которые немного стоят. Да, семерка однозначно лучше и крутилка удобная штука, но есть Ультимэйт, он еще лучше. А поставить вперед семерку, а на зад механику по моему скромному мнению неразумно, аргументов приведено было вагон, плюс усилия на ручках будут очень разниться, что удобства в пользовании не добавит. И тормозить лучше двумя тормозами, а не только передним. По прокладке Гидры - продаются специальные наборы с клипсами которые клеятся на двойной скотч плюс стяжки(по желанию), а можно и просто стяжками, не так эстетично, но Гидре фиолетово, главное калипер хорошо прикрутить ;-)

Додано: 12.6.07 10:22
bla0ck
Всім дякую за участь.
Після останніх доводів визначився на користь 2 х джус 3 =о)