Сторінка 1 з 1

Дисковые тормоза: что выбрать, с какой тормозной жидкостью?

Додано: 5.12.06 09:16
mesen
Вопрос заключается в следующем:
что лучше взять Авид Джуси 7 (07года) или Шимано Саинт (06года).
какая между ними будет чувствоваться разница? (вес, надежность, модуляция, удобство ползования, неприхотливость, долговечность, как себячя будут вести при сильном нагреве).

на сегодняшний момент у меня ГФ Ваха, на нее по моему саинт не нужен, однако к весне хочу прикупить себе Опий или Мулет на 19 раме, и начать кадать КК по агрессивнее.

если я не ошибаюсь, то авид и шимано наливают разную жидкость в гидродинии?
будет это ощущаться на работе тормозов?

зараннее всем спасибо.

Додано: 5.12.06 09:59
Леха
если я не ошибаюсь, то авид и шимано наливают разную жидкость в гидродинии?
будет это ощущаться на работе тормозов?
на работе тормозов не ощущается.

ощущается при разрывах гидролинии, течах итд итп ;)

Додано: 5.12.06 10:12
mesen
вот как раз товарищ рассказывал, что во время походов в крым у него очень грелся Хайс 9, и тормоз начинал проваливаться,
походы в крым вообще для меня может и не главное в выборе оборудованя, но все равно хотелось бы узнать как в такой ситуации - большой нагрев поведут себя данные тормоза? закипит ли масло, испортятся ли колодки.
и вообще что нужно сделать чтобы на этих томозах спалить колодки и добиться проваливания ручки, т.е. предел прочности?

Додано: 5.12.06 10:19
Леха
вот как раз товарищ рассказывал, что во время походов в крым у него очень грелся Хайс 9, и тормоз начинал проваливаться,
походы в крым вообще для меня может и не главное в выборе оборудованя, но все равно хотелось бы узнать как в такой ситуации - большой нагрев поведут себя данные тормоза? закипит ли масло, испортятся ли колодки.
и вообще что нужно сделать чтобы на этих томозах спалить колодки и добиться проваливания ручки, т.е. предел прочности?

температура кипения что у дота что у масла отличается несущественно... ну то есть отличается, доты разные бывают, бывают на 250 кипят, бывают на 300, масло вроде тоже где-то в диапазоне 250-300 кипит.

по моему скромному мнению существеннее конструктив. Машинки, ротора...

То есть на одном и том же доте при одних и тех же условиях один тормоз кипит а второй не кипит.

Ну и - тормозить надо уметь ;) не греть тормоза постоянно, а погрел-остудил, погрел-остудил ;)

И еще - чем человек тяжелее тем проще ему перегреть тормоз.


Z
Мне шимановские тормоза нравятся. И из шимановских компонент на велике только тормоза и передняя перекидка ;)

Додано: 5.12.06 10:21
SHAQ
в хаесах и в джуси жидкость однотипная, Дот3 - Дот4, как экзотику можно поискать Дот5.1. Как говорит интернет что температура кипения тормозной жидкости хорошо падает года та натягивает воду, вроде как раз в год достаточно прокачивать чтобы от этого избавиться, если хош перестраховаться - бери джуси и заливай дот 5.1 она наиболее высококипящая. С колодками как показывает практика ничего страшного не происходит.

Додано: 5.12.06 10:23
mesen
И еще - чем человек тяжелее тем проще ему перегреть тормоз.
веса у меня много - 95 кг. плюс вел, (плюс груз если в крыму) итого кг наверное 130.
так в плане закипания при таких параметрах какой не закипит? или закипит позже?

Додано: 5.12.06 13:54
White ShadoW
Сравни материал колодок джуси и сэйнта. Сравни так же сечение ротора, которое учавствует в торможении (соприкасаеться с колодками).
По материалам колодок - есс-но лучше прессованная крошка металла, а не композит. Ну и с роторами - больше лучше :)
Например, hope, сделали вентилируемый (в правильном понимании этого слова с точки зрения автомобильного мира) ротор. Загляни на чейн - там все есть.

Додано: 5.12.06 14:21
Quadus
То аффтар топика - зачем тебе Сейнт на в общем-то кантрийный вел?
Джуси 5 и 7 вообще-то отличаются только крутилкой (на 7), которая регулирует момент "хватание" тормоза. А цена 7 реально больше...
Греются все тормоза (роторы), так что имеет смысл ставить либо ротор с бОльшим диаметром, либо время от времени давать ротору остыть.
Муллет/Опий - немножко не кантрийные рамы. Хотя ХЗ что ты там собираешься катать... :)

Додано: 5.12.06 15:42
mesen
То аффтар топика - зачем тебе Сейнт на в общем-то кантрийный вел?
да просто есть возможность купить по той же цене что и джуси 7, а в каталогах Шимано они стоят между ХТЯ и ХТ, плюс 4 поршня......
по весу я их держал вроде приемлемо, просто думал что будут они понадежнее, вот и решил проконсультироваться.

Согласен что мулет немного не КК рама, по моему я лучше заряжу данную тему в отдельном топике, чтоб не снесли.

Додано: 5.12.06 16:44
AVL
2 Автор. Залезь на шимановский сайт и посмотри предназначение саинтовских тормозов и вообще всей линейки. Это как на танке по шоссе ездить по моему скромному мнению.
Хотя если цена сказочная и кроскантри на мулете, кто его знает, может там как раз к месту саинт :^:

Додано: 9.1.07 15:45
Fotokin
Чтобы не создавать отдельного топика , спрошу сдесь . Являюсь владельцем Magura Julie пары , хотелось бы услышать Ваше мнение о самих тормозах и что меня ждёт в ближайщем будущем ? Вилка Рокшокс J3 .

Додано: 9.1.07 16:27
m3_pwr
Ты ещё размер ротора для полноты картины укажи ;-)

Додано: 9.1.07 18:44
Fotokin
Размер ротора 160ммм . Знаю что он лёгкий и тонкий (ротор) а значит быстро нагреваеться , говорят что он имеет аэродинамическую форму и много отверстий , типо это снижает нагреваемость от колодок :duma:

Додано: 9.1.07 21:21
m3_pwr
Если 160, то за вилку можно не переживать ;-)
По аглицки читаем? Ежели читаем, то ознакомьтесь: http://www.mtbr.com/reviews/disc_brake_ ... 5559.shtml - буржуйские отзывы.
общий смысл - хороший гидравлический тормоз начального уровня. Рейтинг из пяти отзывов - 4 по пятибальной шкале. Судя по тому, что ты выбрал 6" - тебе должно хватить, пока не захочется чего-то мощнее. Или не сменишь стиль катания на более агрессивный.
Больше ничего сказать не могу, т.к. сам на таком не катал.

Насчёт перегрева - при штатном использовании ничего перегреваться не будет. При затяжных спусках (читай - в горах) и большом твоём весе могут греться, если будешь тормозить непрерывно, а не с незначительными перерывами для охлаждения. Но такие случаи тоже единичны, так что не парься 8)

Додано: 9.1.07 21:31
foxman
Когда перебирал свов гидравлику Formula был озадачен - поршни сделаны толи из керамики толи очень твёрдого пластика. Видимо именно для уменьшения передачи тепла от колодок до тормозной жидкости

Додано: 9.1.07 23:28
Scaramouch
2 Fotokin: У меня сейчас стоит Magura Julie, правда перед 180, зад 160.
Никаких нареканий. Затяжные в Крыму и Карпатах, легкий даунхил на Тростяне... :) Да и вообще достоточно агрессовное КК.
Приличная отзывчивость и жесткость тормозов...
Правда у меня весу 60-75 в зависимости от стадии сезона... :) Но та таке... :)

Додано: 10.1.07 10:48
Densky
А скажите мне о великие советчики дсуйси, а кто нибуть из вас ездил на сейнте? Вот я ездил и на том и на том, и в придачу ещё на нескольких к теме не относящихся тормозов, и скажу что ж5 что ж7 по сравнению с сейнтом... вообщен низя сравнивать. Я не спорю, что они хорошие и для того что накалякал автор ж5 за глаза, но если есть возможность взять сейнт дёшево да ещё и сроторами на 6 болтов то нужно брать и не думать. С сейнтом одна запарочка, колодки тока ХТР следовательно тяжело найти, но можно и цена 120 грн.
2 Фотокин. какие в ж... вибрейки в горах! Не ну можно, тока рюкзак колодок с собой взять нада.
ЗЫ
НЕТ В СЕЙНТЕ 4Х ПОРШНЕЙ!!! Где вы этого набрались?

Додано: 10.1.07 19:51
Saintcat
Буржуи оценивают джулию достаточно высоко:
http://www.mtbr.com/reviews/disc_brake_ ... 5559.shtml
http://www.mtbr.com/reviews/disc_brake_ ... 8084.shtml