Сторінка 1 з 1

Hayes HFX-9xc

Додано: 11.2.04 13:12
Velomax
встретил в прайсе на запчасти от Хайцов "кольцо дюралевое компрессионное", которое якобы нужно менять при замене гидролинии. Нужно ли?
Все хаецы продаются с гидролинией 1600мм, которую придется обрезать при установке на перёд ?
У кого есть фирменная "прокачивалка" для Хаецов ?
Кто-то юзал дисковый Авид и гидроХаец? Интересны впечатления.
Меня пугают: зацепишься за кустик гидролинией и порвешь её...
В чём правда?

Додано: 11.2.04 13:22
isv
Кустиком гидролинию не порвешь...

Додано: 11.2.04 14:03
dimsan
Где-то уже писали, - если порвешь гидролинию о кустик, то этот фактор будет скорее всего самым безобидным, по сравнению с другими разрушениями.

Додано: 11.2.04 14:43
Velomax
А про это самое волшебное компрессионное кольцо кто-то может сказать?
У меня есть возможность недорого купить такой задний тормоз.
Я хочу поставить его спереди, поэтому придется укорачивать гидролинию до 900 мм.
1) надо ли сразу купить такое кольцо?
2) с какой стороны укорачивать гидролинию: возле ручки или возле машинки?
3) если гидролиния имеет концы, заделанные "по фирме", то возможна ли в принципе её обрезка, или надо купить фирменную 900-мм?

Додано: 14.2.04 12:54
Tomahawk
3) если гидролиния имеет концы, заделанные "по фирме", то возможна ли в принципе её обрезка, или надо купить фирменную 900-мм?
Скорее всего можно. По крайней мере у меня в инструкции Хоупа написано как это делать. В подробности не вдавался. Думаю Хайес в этом плане не далеко ушёл.

Додано: 14.2.04 14:22
Naip
1) надо ли сразу купить такое кольцо?
2) с какой стороны укорачивать гидролинию: возле ручки или возле машинки?
3) если гидролиния имеет концы, заделанные "по фирме", то возможна ли в принципе её обрезка, или надо купить фирменную 900-мм?
По пунктам:
1) Кольцо нужно по любому, оно одноразовое... Я тоже укорачивал гидролинию, без него не обойтись, вернее можно обойтись, но будет пропускать тормозуху...
2) С какой стороны укорачивать? - посмотри который сейчас час, если последняя цифра четная, то возле ручки, в противном случае - возле калипера. А если серьёзно, то все равно...
3) концы, заделанные "по фирме" получаются сами собой, это колечко, обжимается само собой, и разницы не заметишь... Можешь спокойно укорачивать, а можешь купить дополнительно короткую гидролинию, тогда у тебя появится возможность манипулировать тормозом: перед-зад...

Додано: 16.2.04 09:55
Velomax
А правда ли, что одно колечко идет в комплекте, вместе с запасным штуцером?
А вот мне еще говорят, что следует обрезать со стороны РУЧКИ, а НЕ КАЛИПЕРА.
Есть ли у кого-то мануалка по таким Хаецам? Или кто-то знает линк?

Додано: 16.2.04 18:53
Наркоман
Со стороны ручки надо укорачивать,к калиперу подходит неразборная часть,хотя разобрать можно всё,а кольцо идёт одно дополнительное в комплекте с тормозом.

Додано: 16.2.04 19:19
Naip
Со стороны ручки надо укорачивать,к калиперу подходит неразборная часть,хотя разобрать можно всё...
Может у тебя не Hayes? - т.к. у меня гидролиния на обоих концах обжата одинаково, все тем же компрессионным кольцом. И та гайка, которая подпирает гидролинию как к ручке, так и к калиперу одинаковая на обоих концах гидролинии. Да и штуцера, на которые надевается гидролиния, что там, что там, имеют одинаковую конструкцию... Следовательно, укорачивать можно с обеих сторон...

Додано: 17.2.04 11:00
VeryPoor
Со стороны ручки надо укорачивать,к калиперу подходит неразборная часть,хотя разобрать можно всё...
Может у тебя не Hayes? - т.к. у меня гидролиния на обоих концах обжата одинаково, все тем же компрессионным кольцом. И та гайка, которая подпирает гидролинию как к ручке, так и к калиперу одинаковая на обоих концах гидролинии. Да и штуцера, на которые надевается гидролиния, что там, что там, имеют одинаковую конструкцию... Следовательно, укорачивать можно с обеих сторон...
Это у тебя может быть нонэйм с наклейкой "хайес". ;) Хотя скорее всего у тебя просто очень древний хайес.

Додано: 17.2.04 20:26
Freerider
Вы забываете, что все они разные(разных годов и разных моделей)
На них гидролинии по разному крепятся.