Сторінка 1 з 1

Гидравлика Deore/LX vs Avid Juicy 5/7

Додано: 9.10.06 15:34
AVL
Уважаемые господа!
Теряюсь в сомненьях, гибну в раздумьях :duma:
Инетересуют советы пользователей и бывалых товарищей, интерсует насколько плавна модуляция, чтоб максимльно эфективно контролировать процесс, ну и всякие плюсы-минусы?

Катаю исключительно кросс-кантри.

Додано: 9.10.06 16:14
VooDoo
LX гидролиния расположена близко к рулю, в отличие от тех же хаясов или авидов (мне "повезло" - LХ стоит на обеих великах), из-за этого на 640 мм с трудом одновременно помещается пара фар, пульсометр и кампутер, на более узком руле будет еще неудобнее.

Додано: 9.10.06 16:28
AVL
2 VooDoo Но все же помещается? И может риск при падении повредить гидролинию меньше из-за такой компоновки?
И как ощущения от тормозов, если есть с чем сравнить?

Мне интересно, стоит ли переплачивать за Авид, хотя преплачивать то немного совсем........короче можно больше конструктива плиз.

Додано: 9.10.06 16:59
shonky
Я где-то в нете встречал тест журнал BIKE всех тормозов. Попробуй поискать

Ты реально назвал лучшие. Джуси конечно самые модулируемые и мощные, но LX и XT тоже показали очень хороший (особенно для цены LX) результат. Правда на LX надо сразу менять колодки на метализированые.

Ездил на джусиках 7 и ЛХ. Самые приятные печатления от обоих. Но насчет макстерцилиндров на ЛХ ВуДу правду говорит, на узком руле очень сложно под них что-то впихнуть. на безопасность гидролиний по моему скромному мнению это никак не влият. Джусики в этом плане получше будут.

Еще говорят что на ХТшках колодки тонковаты.

Додано: 9.10.06 17:25
AVL
2 Ni Mohr Я спрашива Deore/Deore LX, XT в тендере не участвуют.

Додано: 9.10.06 21:24
shonky
Не, деор явно в топку. Ни в какую конкуренцию с перечисленными тормозами явно не идет.

Насчет колодок не знаю. Ещещ не стер родных ни на ЛХ ни на Джусике (обаэксплуатируются в течении сезона)

Додано: 10.10.06 08:58
Andy G.
LX, как тебе уже сказали, явно лучше по соотношению цена/качество чем Avid7 или даже 5.
Из того, что не было сказано - по моим субьективным ощущениям шимановская гидравлика работает мягче чем авидовская - ручка нажимается плавнее...
Мощность и модуляция и у тех и у других вполне приличная. Единственный момент - найти у нас ЛХ недуалконтроль достаточно проблематично ;-)

Что касается Деора, сам до сих пор езжу на 525 Деоре - качество работы для неагрессивного КК вполне подходящее, от ЛХ разницу в работе почти не заметил кроме разве что того, что Деор шимана ограничивает только резиновымиколодками а к ЛХ есть и металлические, чем возможно и объясняется некоторая разница в мощности, но эта ситуация поправима - есть масса сторонних производителей, выпускающих металлические колодки для Деора ;)

Додано: 11.10.06 10:09
White ShadoW
"...есть масса сторонних производителей, выпускающих металлические колодки для Деора ..."
Но вот только следует помнить, что при использовании металлизированных колодок с роторами деор от последних остаются рожки да ножки...

Додано: 19.10.06 09:25
AVL
Дабы не начинать новую тему......
Уважаемые господа байкеры, кто может конструктивно и доходчиво объяснить назначение и преимущества вращающегося регулятора(крутилки) на ручке тормозов Авид Джуйси 7?

З.Ы. Варианты крутил-крутил и закружилась голова просьба не описывать :)

Додано: 19.10.06 09:38
shonky
Регулирует свободный ход ручки до того момента когда колодки схватят диск. У каждого свои взгляды на это кто-то любит чтоб колодки хватали сразу, кто-то любит втопить ручку в грипс. Я например не переношу, когда у переднего и заднего тормоза разный ход ручек.