Сторінка 1 з 1

Тормоза V-brake: BR-M960 vs BR-M760

Додано: 22.9.06 09:23
Belfegor
Продолжая тему выбора между ХТ и ХТЯ.

Дело обстоит так - катался на байке с ХТЯ-шными вибрэйками - был в восторге, все просто супер, загорелся идеей обзавестись такимиже. Порылся в прайсах, чучутьстал вникать в суть вопроса и тут возник самый большой вопрос, есть ХТ тормоза, пишут что они тоже с паралельным подводом колодок, да весять на 100 гр больше чем ХТЯ, но это не критично, стоят в два раза дешевле. Особо принципиальных отличий в техническом решении я не нашол. (может я просто нитуда смотрел?)

Кто что может сказать по этому поводу, может кто юзал ХТ-шные вибрэйки, поделитесь впечатлениями.

Хочеться услышать мнения опытных людей, стоит всетаки платить 100 енотов за ХТЯ или можно обойтись более дешовыми ХТ при этом не сильно потеряв качественные показатели тормозов?

Додано: 22.9.06 10:05
shonky
Ну если хочешь честтный ответ - ставь диски!

А если выбирать только из двух то ХТ хватает с головой. они очень мощные. Модулируемость как у всех в-бряков неочень. Если юзать с бустером то вкл/выкл.

Додано: 22.9.06 10:20
Belfegor
Ну если хочешь честтный ответ - ставь диски!
Диски это безусловно хорошо, но для их установки нужно еще и втулки менять, а еня покачто это не особо привлекает.
Да и к томуже читал, что ХТЯ вибэйки схватывают лучше чем дисковая механика. Про ХТ такое можно сказать?

Додано: 22.9.06 11:14
shonky
Ну тормоза отличаются не только мощностью но и модуляцией...

ХТ (особенно с бустером) схватыват не хуже дисковой гидравлики. Но их работа очень напоминает вкл/выкл. Слишком легко блокируется колесо.

Додано: 23.9.06 13:08
Max_Dieand
Почти сезон откатал на ХТ, плохого ничего не скажу! отличные вибряки. Думаю, что ХТР по принцыпу работы ничем не отличаются.
тут еще важен момент колодок. я катал на кльовых колодках, родные дубовей и соответственно тупее.
диски рулят, но не механика. а цена, в много раз выше.

бери хт и хорошие колодки.

Додано: 23.9.06 14:16
vikvlad
Max_Dieand правду говорит насчет колодок, у меня ХТ отъездил 3 вида колодок, первые родные, вторые какие-то за 19 грн пара, третьи тоже что-то в этом роде, а четвертые щас стоят, ВВВ за 50 грн 2 пары взял так торможение почувствовал конкретно. А на щет того, что вкл/выкл то просто надо чувствовать тормоз, что приобретается с продолжительностью езды.
А то, что лучше ХТ или XTR сказать однозначно не смогу так как ездил только на ХТ но за два или три сезона, точно не скажу ~20000 км они розлюфтились так что начали колодками при торможении доставать покрышку, приходилось опускать колодки ниже обода, по этому попробовал поменять местами тормоза задний с передним и пришло мне щастье, колодки перестали доставать покрышку. Так что тоже думал на счет того чтобы взять ХТR, попробовать как они по долговечности. :duma:

Додано: 23.9.06 20:32
Sheva
конструктивного отличия нет, но на деле хтр намного мощнее тормозит чем хт и авид , да простят мои авиды (sd-sl) :kolobok:

Додано: 24.9.06 19:36
Максим
именно в конструкции и есть отличия
и именно эти отличия и обуславливают
для ХТР-а более высокое положение