Сторінка 1 з 2

Какие тормоза - диск.мех или паралельки?

Додано: 26.1.04 14:57
Svinec
Собственно интересно, что для чего лучше и в каких случаях ставят диск.мех или паралельки - вот такой вот вопрос

Додано: 30.1.04 08:05
DeM
Нижеприведенная тема относится к механической Формуле :x
Нормальные Ви бреки (Шимано) лучше :angel: дисковой механики которая, по моему мнению, предназначена ТОЛЬКО для реальной грязи или снега, а в остальном это не тормоза а бутафория :x
А с ЛХ или ХТ и сравнивать грех :anti:

Re: Какие тормоза - диск.мех или паралельки?

Додано: 30.1.04 12:36
Fzzl
в каких случаях ставят диск.мех или паралельки - вот такой вот вопрос
Дисковую механику обычно ставят, если нужны диски, а на гидравлику нет денег. По многочисленным отзывам, нормально работают из дисковой механики только Avid Ball Bearing (подороже) и Hayes HMX-1 (подешевле). У меня как-то была возможность убедиться в этом на примере вышеупомянутой Формулы... модель не помню - полное лайно, несмотря на то, что хозяин полгода пытался с ними что-то сделать. Хорошо хоть передний тормоз на том веле был SRAM 9.0 (ви-брейк), иначе я бы сейчас это не писал. ;-)

А "параллельность" - это не обязательное условие хороших ви-брейков. Просто у Shimano в верхних группах параллельки. А вот у тех же Avid в линейке Single Digit нет параллельного подвода колодок - и ничего, ездить можно. ;-)

Додано: 30.1.04 13:56
Sandal
как по мне, оптимальный кроскантрийный гоночный вариант такой:

на заднее колесо - вибрейк-параллельку.
на перед - Диск. либо Эвид, либо масло (тут уже по деньгам и весу). :)

пачяму именно так? :duma:
1. на переднее колесо приходится эдак 70 торможения, и толковый диск сильнее оборной механики. :)
2. по снегу, грязи, пр. мерзопакости - диск рулез. панятна пачяму. :)

3. параллелька дешевле дисков и, зачастую, - легче. (это основная причина ;) ) а по силе, как для заднего колеса, ее вполне хватает.
4. заднее колесико на вибрейковской втулке и без ротора тоже - и легче, и дешевле. и хотя этот вес - в центре, тем не менее имеет свою роль.

все по моему скромному мнению :D камнями не бросать!

Додано: 30.1.04 14:11
Olimpiya
По ходу созрел вопрс:
На сколько я понимаю ( могу ошибаться) дисковая гидравлика, которая стоит спереди тормозит "плавно" ну т.е. тормозной путь короткий , но через руль не вылетишь, если на большой скорости,
так вот хорошая механика тоже имеет такое свойство?

Додано: 30.1.04 14:39
Fzzl
Вылетишь ты через руль или нет - это зависит только от твоего умения тормозить. Любой тормоз (кроме совсем убитых) можно зажать так, что вылетишь.

С дисковой гидравликой легче затормозить плавно, так как она дает возможность дозировать усилие.

Додано: 30.1.04 14:48
Сергей_К
По ходу созрел вопрс:
На сколько я понимаю ( могу ошибаться) дисковая гидравлика, которая стоит спереди тормозит "плавно" ну т.е. тормозной путь короткий , но через руль не вылетишь, если на большой скорости,
так вот хорошая механика тоже имеет такое свойство?
Я думаю , что ты имеешь в виду функцию АВС , которая может быть в дисковых тормозах (бывают дисковые тормоза без АВС). Теоретически возможно сделать механический дисковый тормоз с этой функцией , но выпускают ли такие тормоза - я не знаю.

Додано: 30.1.04 14:49
Olimpiya
Вылетишь ты через руль или нет - это зависит только от твоего умения тормозить.
Это я знаю, допустим при одинаково неправильном торможении на дисковом механическом, даже на самом хорошем, быстрей вылетишь чем при гидравлике?
2 СергейК,
что такое АВС?

Додано: 30.1.04 14:52
Dr. Zloy
2 Сергей_К

А вот про ABC :) , это интересно, подробнее пожалуйста :duma: . Это ты вообще про велы или ты может это в машине видел? :)

Додано: 30.1.04 14:58
Сергей_К
2 СергейК,
что такое АВС?
АВС - это антиблокировочная система тормозов. По крайней мере в автомобиле эта функция так называется. Благодаря ей колесо не клинится , максимальное усилие в тормозе получается максимально большим не приводящим к блокировке колеса. Эффект торможения при этом значительно возрастает.

Додано: 30.1.04 15:02
Dr. Zloy
2Сергей_К

Ну и к чему ты это писал в теме про велосипедные тормоза }) ? Опять хотел поразить всех своими губокими знаниями? :duma: :x

Додано: 30.1.04 15:06
Сергей_К
Я читал что в велосипедном дисковом тормозе такое тоже бывает , но как это называется , кто выпускает и сколько стоит - я не знаю.

Додано: 30.1.04 15:16
Specu
Такая штуковина (типа АБС) стоит на переднем ви-брейке у Келлис Саламандер. Очень удобная вещь - колесо действительно не блокируется, как ни дави, при этом тормозит очень хорошо.

Додано: 30.1.04 15:42
Sandal
Сеража - лучше всех! 8)

а это:
Я читал что в велосипедном .... такое тоже бывает , но как это называется , кто выпускает и сколько стоит - я не знаю.
- его слоган! 8) 8) 8)

Додано: 30.1.04 15:43
Dr. Zloy
2 SPECU

Очень интересно, как же это чудо ткехники выглядит. У меня на кейлесе стояли такие же вибряки Tektro 832AL, но что-то я там даже намек на АБС не видел.
:gerl:

Додано: 30.1.04 16:47
isv
Я читал что в велосипедном дисковом тормозе такое тоже бывает , но как это называется , кто выпускает и сколько стоит - я не знаю.
Лучше жувати, чим говорити...

Додано: 30.1.04 17:01
Anonymous
АБС в автомобилях не дает колесам полностью заблокироваться. Как только они перестают вращаться, она их разблокирует уменьшением тормозного усилия - в итоге получается прерывистое торможения без перехода в неуправляемое.
А то что ставят на байк скорее предохранитель от полета через переднее колесо. Вставляется пружинящая вставка между рубашкой тросика и направляющей трубкой. Настраивается так, что даже если сдуру до отказа нажать на ручку переднего тормоза, усилие на колодках возрастет не до блокирования колеса: пружинка сожмется и ограничит усилие на колодках.
Естественно встретить это удовольствие можно только на велосипедах определенного уровня - городских и всяких для комфорта. У меня на байке у жены такой стоит, и славно. Нужно беречь того кто дорог :)

А вот и он - встречаем :o :
SMPM40LL Power modulator + направляющая трубка 90° черн.

Додано: 30.1.04 17:05
Fzzl
Specu, может, ты имеешь в виду модулятор?

Додано: 30.1.04 17:08
Specu
2 Cremator
это обычная очень жесткая пружина примерно 20ммх5мм в рубашке,
стоит в разрыве тросика. Штука маленькая и незаметная.

Додано: 30.1.04 19:23
Гість
Что вы наезжаете ? Велосибедов с микропроцессорной системой регулирования тормозных усилий на базе микропроцессорного комплекта КР580 не видели ?
Безконтактные инерционные датчики с лазерным контролем перемещения, перометрическая система контроля температурного режима дорожного покрытия, встроенная система декодирования данных от навигационной системы ГЛОНАСС... И все это работает от генератора переменного тока на переднем колесе...

Дети, пиз%уйте в школу.. Вы нормальных великов не видели.
Ездят тут на механнике и гидравлике... понимаешь ли...

Додано: 31.1.04 12:00
logrus
Ой, ребята, я опять буду Техзону читать. Где ещё так оборжёшься? Где ещё есть темы про АБС на велах из хуриргической стали или про страшные умственные и эстетические усилия при покупке несчастной рамы (но уже из алюминия).

Если серьёзно, то я юзаю механику Avid уже два года и очень ею доволен. Поводов упрекнуть её в чём-либо у меня нет. А авидовские рубашки вообще пуленепробиваемые и запечатывают всю систему от ручки до тормоза, практически не оставляя открытых тросов.

Конечно, работает Авид не так, как гидравлика, но почти что так :)

Додано: 1.2.04 16:43
Fzzl
авидовские рубашки вообще пуленепробиваемые
Так они ж и называются Flak Jacket. ;-) Или у тебя какие?

Додано: 1.2.04 19:04
Черноморец
Ребята, сам юзаю на паралелках диски не пробовал по етому ничего сказать не могу , но на ви-брейках видел некие маленькие пружинно-рычажные механизмы которые создают более плавную работу тормозов, кто что может об етом рассказать?

Додано: 1.2.04 21:43
logrus
2 Daniel
Ага :) И ещё аналогичные для переключателей.

Додано: 2.2.04 00:21
Fzzl
кто что может об етом рассказать?
См. предыдущую страницу - то, что писал Serge. Это модулятор (modulator).

А вот еще ссылка по теме модуляторов:
http://forum.poehali.net/index.php?boar ... readid=500