Сторінка 1 з 1

Заварить калипер механического диск. тормоза?

Додано: 20.7.06 22:56
Dima555
Вобщем при настройке тормоза лопнуло верхнее ушко на калипере повидимому сильно зажал, но в принципе щас закрутил и вроде ничо, так вот ето сильно страшно или нет и можна юзать? :duma:

Додано: 22.7.06 15:16
Sj_Mazta
Фото в студию. Мой тормоз, хочетсо просто :petlya: , но лучше :drinking:
Доктора, скажите плиз на сколько ето безнадежно:
30885656.jpg
30885656.jpg (62.48Кіб)Переглянуто 1203 разів
30885659.jpg
30885659.jpg (63.53Кіб)Переглянуто 1202 разів

Додано: 23.7.06 09:19
Uncle Ы
Разбери и завари аргоновой сваркой. Тормоз механический (?), так что никаких проблем нагрев калипера тормозу причинить не должен. Где-то тут обсуждалсь сварщики, знакомые с велоспецификой, варящие аккуратно. Вроде бы в Институте Сварки такая операция тоже доступна...

Re: Поломка Хаеса МХ-1, нужна помощь и мнение, плиз!!!

Додано: 23.7.06 23:13
jk
Вобщем при настройке тормоза лопнуло верхнее ушко на калипере повидимому сильно зажал,
Дорогі байкери!
Будь ласка, не перетягуйте з дуру будь які болти на велосипеді. Мова не тільки про каліпер, а і про кріплення винос-кермо, вилка-винос, манетки кермо і так далі. Від цього краще триматись не буде! Буде тільки гірше. В інструкціях до велосипеда не просто так пишуть з якою силою потрібно затягувати той, чи інший болт. І ця інформація вказується не тільки для того, щоб щось недотягнули, але і щоб не перетягнули.
Як правильно написав Mosspower - не експериментуйте з гальмами. Навіть якщо у вас небагато грошей подумайте чим це може закінчитись.
Разбери и завари аргоновой сваркой.
2 Ы :
Прошу тебе не пиши дурниці в Техзоні. Коли це ще пости в темі про неон, то це одне, але коли мова про гальма з алюмінієвим каліпером і поступає пропозиція заварити, то це уже може погано закінчитись, якщо автор теми таки вирішить прислухатиьсь до такої рекомендації. Це ж все одно що кермо алюмінієве запропонувати заварити для гірського велосипеда, або карбонове склеїти... :o

Re: Поломка Хаеса МХ-1, нужна помощь и мнение, плиз!!!

Додано: 26.7.06 00:57
Uncle Ы
Звертаюсь до всіх, хто в такий спосіб як і Діма555 перетягнув болт і зламав каліпер:
залиште тут ваші заявки і орієнтовно через тиждень ви зможете купити за гуманними цінами (як для першого разу :smt047 ) новий каліпер МХ1 в магазині.


Чтобы снова его сломать, как это уже было тут у кого-то, только посты этого человека уже аккуратно подтерты...
Але прошу тебе не пиши дурниці в Техзоні.
Не говорите мне, что делать и я воздержусь от объяснения Вам, куда идти. :x

Сварка в атмосфере инертного газа - вполне нормальная вещь для таких деталей и ничем не отличается от сварки, применяемой при сборке рам. Калиперы - обычные литые, не кованые детали, в отличие от рулей и прочих шатунов. Куча народу в Киеве заваривали себе так поврежденные рамы и ничего, ездят...

Re: Поломка Хаеса МХ-1, нужна помощь и мнение, плиз!!!

Додано: 26.7.06 07:15
Трям
я бы не рискнул ездить на заваренном калипере :gerl: (рама это немного другое) :^:

..но с другой стороны я бы и не рискул прыгать на дёртах на вилке RST CAPA или Сантур 60, а дети прыгают... :duma:

Re: Поломка Хаеса МХ-1, нужна помощь и мнение, плиз!!!

Додано: 26.7.06 19:24
Uncle Ы
з.ы. я бы не рискнул ездить на заваренном калипере :gerl: (рама это немного другое) :^:
Я бы не рискнул ездить на жигулях :^: (мерседес - это немного другое) :gerl:

Додано: 27.7.06 10:12
nik1
Как когда-то обьяснили мне принцып сварки по алюминию умные люди...:

При сварке металл за счет разницы температур в месте сварки и рядом на той же детали после охлаждения испытывает натяжение. Тоесть сама деталь в порядке, но некоторые ее участки постоянно пытаються выгнуть ее. Поскольку алюминий не гнеться, а ломаеться то при гораздо меньших нагрузках, чем предусмотренные изначально деталь может лопнуть. Чтобы такого не случалось на заводах производиться "отпуск" детали (полный нагрев детали до определенной температуры, и постепенное ее охлаждение).
Деталь из железа или стали при сварке может просто "повести".

Из собственного опыта пользования вареными ;) вещами.
Рама мерида дуал траст (давно она у меня уже была...) досталась мне со свареным правым пером, прожыла год езды (учился банихопы и прыгать) и успешно была продана после покупки новой (ДБ спутник) :) .

Не думаю что на калипер будут прилагаться (если его сварить) нагрузки достаточные для того чтобы он лопнул. Если конечно снова болт не перетянуть.

П.С. оффтоп:
..но с другой стороны я бы и не рискул прыгать на дёртах на вилке RST CAPA или Сантур 60, а дети прыгают...
Сантур ХС 60 рулит. До того как в ней оторвалась горила, с 1 - 1,5 м дропа, она честно прожила 10 месяцев, включая езду зимой при минусовых температурах }) .