Как когда-то обьяснили мне принцып сварки по алюминию умные люди...:
При сварке металл за счет разницы температур в месте сварки и рядом на той же детали после охлаждения испытывает натяжение. Тоесть сама деталь в порядке, но некоторые ее участки постоянно пытаються выгнуть ее. Поскольку алюминий не гнеться, а ломаеться то при гораздо меньших нагрузках, чем предусмотренные изначально деталь может лопнуть. Чтобы такого не случалось на заводах производиться "отпуск" детали (полный нагрев детали до определенной температуры, и постепенное ее охлаждение).
Деталь из железа или стали при сварке может просто "повести".
Из собственного опыта пользования вареными

вещами.
Рама мерида дуал траст (давно она у меня уже была...) досталась мне со свареным правым пером, прожыла год езды (учился банихопы и прыгать) и успешно была продана после покупки новой (ДБ спутник)

.
Не думаю что на калипер будут прилагаться (если его сварить) нагрузки достаточные для того чтобы он лопнул. Если конечно снова болт не перетянуть.
П.С. оффтоп:
..но с другой стороны я бы и не рискул прыгать на дёртах на вилке RST CAPA или Сантур 60, а дети прыгают...
Сантур ХС 60 рулит. До того как в ней оторвалась горила, с 1 - 1,5 м дропа, она честно прожила 10 месяцев, включая езду зимой при минусовых температурах

.