Сторінка 1 з 1

Прокачка гидравлики Shimano LX

Додано: 19.7.06 13:27
LiVi
Возникла тема по укорачиванию гидролинии на шимано ЛХ.
Соответственно, их нужно прокачать.
Слышал, что шимановские тормоза можно прокачивать только шимановской тормозухой - Shimano Hydraulic Mineral Oil!
Что она, типа, не провоцирует коррозию и не вредит элементам тормозов.
1. Правда ли это?
2. Можно ли их прокачать другой томозухой, если да то какой и где купить?
3. И главное, я не нашел шимановской тормозухи у нас в продаже, ее нигде нет! Может кто подскажет где ее можно купить? (чейн не предлагать)

Додано: 19.7.06 13:46
Леха
можно прокачать любым тормозным минеральным маслом - например подходит магуровское

главное не ДОТ-ом

Додано: 19.7.06 14:04
Andy G.
Недавно после покупки новых тормозов LX мой приятель озадачивался тойже целью. Зная геморность и затратность данного мероприятия, просто обратились в мастерскую. Подрезка и прокачка одного комплекта стоит 50 грн. Если тормоза новые и юзаться будут правильно и аккуратно, комплект для прокачки может понадобиться оччень не скоро. Так что по моему глубокому убеждению, лучше обратиться в мастерскую ;-)

Додано: 19.7.06 14:20
LiVi
Недавно после покупки новых тормозов LX мой приятель озадачивался тойже целью. Зная геморность и затратность данного мероприятия, просто обратились в мастерскую. Подрезка и прокачка одного комплекта стоит 50 грн. Если тормоза новые и юзаться будут правильно и аккуратно, комплект для прокачки может понадобиться оччень не скоро. Так что по моему глубокому убеждению, лучше обратиться в мастерскую ;-)
Потом взникнет вопрос с задними тормозами... и еще 50 грн.
Дешевле купить масло, а работы там на 30 минут.
Тем более после последнего полного ТО в небезизвестной мастерской я купил себе инструмент и все делаю сам. Хватит платить за воздух...
Плюс мне туда и ехать еще через весь город - больше времени потрачу в 5 раз!

Додано: 19.7.06 14:30
Andy G.
Потом взникнет вопрос с задними тормозами... и еще 50 грн. Дешевле купить масло, а работы там на 30 минут.
Тем более после последнего полного ТО в небезизвестной мастерской я купил себе инструмент и все делаю сам. Хватит платить за воздух...
Плюс мне туда и ехать еще через весь город - больше времени потрачу в 5 раз!
Совершенно верно! 50 грн. за каждый комплект :)
На счет "платить за воздух" - это ты загнул :58: Во-первых, как ты правильно написал, нужно масло (затра номер раз), во-вторых - девайс для прокачки, в-третих, если нужно подрезать гидролинию, то инструмент для обрезки и завальцовки фланца... + прокачивать нужно аккуратно а то можно масло поразливать и потом бежать за новым... ;-) Так что, если делать это разово, то по моему скромному мнению - 100 грн. за пару (подрезка + прокачка) - не такие большие деньги :^:

Додано: 19.7.06 22:52
LiVi
Совершенно верно! 50 грн. за каждый комплект :)
На счет "платить за воздух" - это ты загнул :58: Во-первых, как ты правильно написал, нужно масло (затра номер раз), во-вторых - девайс для прокачки, в-третих, если нужно подрезать гидролинию, то инструмент для обрезки и завальцовки фланца... + прокачивать нужно аккуратно а то можно масло поразливать и потом бежать за новым... ;-) Так что, если делать это разово, то по моему скромному мнению - 100 грн. за пару (подрезка + прокачка) - не такие большие деньги :^:
Про воздух я имел ввиду качество ТО! У меня после того убилась передняя втулка! Я после ТО не проверил, а она люфтила и побило конуса! Пришлось их заменить...

По поводу подрезки/прокачки, так я уже все сделал, правда из-за небольшого геморойчика провозился почти 2 часа, но все же.
Масло взял минеральное Моторекс за 33 грн. 100 грамм., т.к. шимановское не найти, а магуровское вдвое дороже моторекса.
И представь себе, все работает... пока что, во всяком случае :)

Додано: 20.7.06 07:22
AGB
Про воздух я имел ввиду качество ТО! У меня после того убилась передняя втулка! Я после ТО не проверил, а она люфтила и побило конуса! Пришлось их заменить...
Уточню. Было произведено полное ТО байка. А вернулся с люфтящей передней втулкой. Но ладно там, забили они на втулку, но предупредить хотя бы.

Сам уже все делаю, в мастерскую не помню когда обращался, не, вспомнил, жене первое ТО делал в магазине, чтобы гарантия была, но там делать уже нечего практически было, только колеса протянуть, это я уже на мастерскую возложил. А так все на нем уже было мною сделано, и тросы подтянуты, перекидки настроены, подтянуты шатуны и все остальное. А то, что у нее сразу, в первой покатухе, передняя перекидка съехала, то нормально, забыли хомутик зажать, распространенная вещь ;)

Додано: 20.7.06 13:49
dixik
2 LiVi

на складе Паул Ланге Украина минеральн масло масло
для дисковых тормозов Shimano всегда было, есть, и всегда будет.

и в магазинах (Киева) масло тоже есть,
вопрос состоит лишь только в том знают об этом
продавцы магазинов или не знают.
что у них есть в наличии...

с другой стороны магазины прекрасно знают где это масло спрашивать.

Максим
тел. (044)5371466
тел/факс (044)4943651
e-mail office@paul-lange-ukraine.com

Додано: 20.7.06 14:27
LiVi
2 LiVi
на складе Паул Ланге Украина минеральн масло масло
для дисковых тормозов Shimano всегда было, есть, и всегда будет.
Максим
тел. (044)5371466
тел/факс (044)4943651
e-mail office@paul-lange-ukraine.com
Еще актуальный вопрос в рамках топика.
Раз в "Швейцарии" все есть, то может там найдутся и оливки со штуцерами для гидролиний тормозов ЛХ?
А то я их в Киеве не нашел... мало того во многих магазинах не знают что это такое... :) Во блин продавцы у нас, я в шоке, все для людей... :)

Додано: 20.7.06 14:46
dixik
отдельно, к сожалению нет... только в составе гидролиний
гидролинии есть все BH59, 63, 96.

чтоб ни покупать гидролинию, можно поискать по мастерским...
уверен на 100%, что где нибудь лежит в ящике
среди изношенных цепей.

отдельно заказывать будем конечно.
в самое ближайшее время.

Додано: 20.7.06 14:58
LiVi
отдельно, к сожалению нет... только в составе гидролиний
гидролинии есть все BH59, 63, 96.
...
отдельно заказывать будем конечно.
в самое ближайшее время.
Вот так у нас всегда. Все главное и дорогое есть, чтоб продать и рассказать, как все хорошо! Но когда встает вопрос чуть влево или вправо - кругом дыра!
Мелочевку никто не возит... Это особенность бизнеса по-украински!

Прийдется с чейнов заказывать... хотя там тоже сейчас "нот ин сток", но там хоть известно когда будет! А у нас как всегда, "в самое ближайшее время", а оно как известно, наступает, в лучшем случае, через пару месяцев, когда все уже с чейнов привезено... :)

Додано: 20.7.06 15:21
dixik
ну, не так все плохо... и никто не предлагал "дорогое"
кстати энтой "мелочевки" на складе сейчас как никогда много,
на самом деле.

возможно и с магазином
договорится, разукомплектовать гидролинию.

проявить смекалку :) вобщем.

повторюсь еще раз, напишите мне модель тормоза,
и что нужно.

максим.

Додано: 20.7.06 15:35
Леха
Прийдется с чейнов заказывать... хотя там тоже сейчас "нот ин сток", но там хоть известно когда будет! А у нас как всегда, "в самое ближайшее время", а оно как известно, наступает, в лучшем случае, через пару месяцев, когда все уже с чейнов привезено... :)
"1 week(s) to restock" означает как минимум одну неделю и как максимум бесконечность в контексте чейнреакшна. Надеяться не стоит ;)

например какой-нить итем может месяца три висеть с надписью "1 week(s) to restock" а потом оказаться "discontinued"

Додано: 20.7.06 15:44
LiVi
возможно и с магазином
договорится, разукомплектовать гидролинию.

проявить смекалку :) вобщем.

повторюсь еще раз, напишите мне модель тормоза,
и что нужно.
Модель тормоза я написал немного выше по топику!
Договариваться о разукомплектовании в нашем мире практически не реально, даже не хочется этим заниматься...
А смекалку я уже и так проявил. Путем приложения титанических услий снял старые оливку и штуцер, развальцевал оливку с двух сторон при помощи подручных средств (на это ушло наибольшее кол-во времени). Укоротил гидродинию, все собрал и прокачал. Так что пока вопрос закрыт.
Интересовался оливками, потому что планирую в скором будущем и задний тормоз менять (да и не я один). Там возникнет тот же вопрос с укорачиванием гидролинии. Понадобитя оливка. А еще раз проходить процедуру развальцовки не хочется, да и некрасиво это!

Так что спасибо за беспокойство! Впервые встречаюсь с таким вниманием со стороны продавцов к мелочам! Приятно удивлен!

Додано: 20.7.06 16:19
Uncle Ы
Почитай мануал. Вполне может быть, что укорачивание гидролинии возможно без долива масла, специального инструмента и т.п. затратных статей. Например, в моих Хоупах алгоритм описан пошагово и реализуем дома при наличии пары элементарных инструментов, типа ключей и ножа... Прокачка тоже не требуется - жидкость остается та, что была...