Кстати, ты натяжение спиц проверял?
Я езжу на резине Schwalbe Hurricane, при давлении 3.5...4.0 BAR в шине переднего колеса, обод отклоняется где-то на 0,5-0,8 мм и только в резких поворотах на небольшой скорости.
Интересно, а как ты это замерял?

Вернусь во вторник - буду смотреть натяжение.
А пока, расскажите толком, как его померять?
Вот, что говорят умные дядьки:
"Вам также необходимо следить за натяжением спиц. Есть три способа измерять натяжение. По усилию на спицевом ключе. Если он проворачивается так туго, что Вы начинаете бояться за грани на ниппеле, то это значит, что натяжение спицы близко к максимальному. Пятнадцать лет назад это было ограничивающим фактором. Вы могли натягивать колесо только до этого предела. Современные более прочные спицы и обода можно натянуть так сильно, что начнет разрушаться обод.
Второй способ заключается в оценке высоты звука, который издают спицы
когда по ним постукивают в месте пресечения...
Третий и лучший способ - использование измерителя натяжения спиц..."
Это из статьи Шелдона.
Мне доступен только первый способ (ну не музыкант я

). Стало быть "усилие на ключе".
Как узнать нужное? Таки пока крутится? А не перетяну? В общем, темный лес...
Тема актуальна еще и потому, что, похоже, нужно будет править восьмерку на другом лисапеде.
У которого, кстати, не закручивается до конца болт в рулевой колодке (я не упорствовал, все равно вот-вот на ТО повезу, пусть там и разбираются). Возможно ли, что там сорвана резьба? Или? И чем такое грозит в будущем?