Сторінка 1 з 1

Настройка тормоза LX

Додано: 17.11.03 12:07
.
Поставил на заднее колесо тормоз LX. Красивый такой, черный :)
И не пользуюсь им :(
Пользуюсь передним дисковым.
Задний тормозит очень забавно - сначала не берет вообще, затем полностью блокирует колесо.
Пользуюсь им пока как "стояночным" на перекрестках.
ПС.
Ручки -Аливио.
Есть LX ручки, но вряд-ли это поможет.
Колодки настроены паралельно.

Додано: 17.11.03 12:14
Ded
Хе-хе! Не зря его уважают триалюги!!!

Re: ? Настройка тормоза LX

Додано: 17.11.03 12:55
alkul
Поставил на заднее колесо тормоз LX. Красивый такой, черный :)
И не пользуюсь им :(
Задний тормозит очень забавно - сначала не берет вообще, затем полностью блокирует колесо.
У тебя скорее всего просто обод кривой, блокируется в месте его кривизны. LX конечно хороший тормоз, блокирует когда нужно хорошо - но не до такой степени чтоб им пользоваться невозможно было :)

Додано: 17.11.03 13:46
.
Обод ровный.
Тросик в данном случае, тоже, ни при чем.
Посмотрел как именно срабатывает ЛХ.
Он сначала подводит колодки к ободу, затем срабатывае паралелограм и колодки резко и паралельно друг другу подаются к ободу. Происходит давление всей плоскостью колодки на обод... В обычных вибрейках давление идет "по дуге". Поэтому срабатывание более мягкое.
ПС.
Есть рекомендация Ганса настроить колодки не паралельно, а под углом к ободу. Попробую.
Еще исследую родные ручки ЛХ.

Додано: 17.11.03 13:48
Гість
Глупый вопрос: А зачем вобще нужны тормоза у который велика вероятность того, что колесо сорвется в скольжение :duma:

Додано: 17.11.03 13:50
Viking
С родными ручками он по другому будет себя вести - да еще там и нгастройки есть...

Додано: 17.11.03 13:54
.
Глупый вопрос: А зачем вобще нужны тормоза у который велика вероятность того, что колесо сорвется в скольжение :duma:
Для торможения с тяжелым багажником на длительных спусках :)
ПС.
Это я его неправильно настроил, пока.
После установки родных ручек посмотрим.

Додано: 17.11.03 15:33
Aston
Аналогичная ситуация с задним тормозом: хоть и не LX а какой-то там Tektro, но тормозить хоть на 10% так, как передним тормозом - невозможно: при определенной силе нажатия блокируется колесо. Я думаю, что тут еще роль играют перья рамы: при слабом нажатии они немного расходятся, достигается определенный уровень давления + сила с которой давишь на тормозную ручку = блокирование колеса. Как вариант я себе хочу поставить бустер - должно стать немного легче... Но кардинально, я думаю, проблема не решится :(

Додано: 17.11.03 16:04
Гість
А какие у тебя обода ? Есть обода со спиралевидными проточками... получается так что при прижиме к ободу он начинает фрезеровать колодки и сила трения увеличивается.
Вот у меня гладкие обода, невозможно их так схватить чтобы юзом пошел вел...

Додано: 17.11.03 16:28
Aston
А какие у тебя обода ? Есть обода со спиралевидными проточками... получается так что при прижиме к ободу он начинает фрезеровать колодки и сила трения увеличивается.
Вот у меня гладкие обода, невозможно их так схватить чтобы юзом пошел вел...
Обычные, гладкие, сейчас почти зеркальные в местах трения :) И тормоза обычные ви-брейки, без параллельного подвода колодок... Возможно еще дело в том, что на заднюю часть велосипеда приходится больше веса, чем на переднюю, соответсвенно и заблокировать колесо и пойти юзом легче... А с другой стороны может оно и к лучшему: я часто использую блокировку и занос заднего колеса, чтобы вписаться в какой-то острый поворот. Задняя покрышка правда за 3 месяца стерлась в 2-3 раза больше чем передняя, но это уже издержки производства *oops*

Додано: 17.11.03 17:06
.
Как вариант я себе хочу поставить бустер - должно стать немного легче...
:) Наоборот, бустер усиливает схватывание.

Додано: 17.11.03 21:51
Ded
Астон все правильно говорит!
Бустер, простите, выравнивает модуляцию: он не даст перьям расходиться перед схватыванием, тем самым делая поведение тормоза более прогнозированным. Хотя ход ручек и измениться... в меньшую сторону!

Додано: 17.11.03 21:54
.
Бустер, простите, выравнивает модуляцию: он не даст перьям расходиться перед схватыванием, тем самым делая поведение тормоза более прогнозированным.
Пробовал и с бустером и без. Без бустера торможение мягче. (перья - хромоль).
Поменяю ручки на ЛХ, напишу, что получилось.

Додано: 17.11.03 22:48
Anonymous
Ставь ручки :^: LX :^: - однозначно, на них же есть регуляторы рычага и ты можешь отрегулровать тормоз так, что он будет хапать , а можешь, так ,что тормоз будет более ватный, да и работают они вместе лучше вот у меня впереди LX, а работает голимо ,т.к. стоят моноблоки ACERA, с тормозами на ручках LX не сравнить.....

Додано: 18.11.03 08:56
Aston
Бустер, простите, выравнивает модуляцию: он не даст перьям расходиться перед схватыванием, тем самым делая поведение тормоза более прогнозированным.
Пробовал и с бустером и без. Без бустера торможение мягче. (перья - хромоль).
Поменяю ручки на ЛХ, напишу, что получилось.
Я думаю, что мне бустер должен помочь более точно контролировать торзможение: у меня рама al6061 - перья расходятся довольно сильно, особенно, если жать до предела...
Будем ждать результатов работы с ручками LX....

Додано: 18.11.03 10:02
ILY.
Там на колодках есть шаёбочки поменяй их местами таек чтоб колодка стала ближе к ободу и если нада отпусти трос потом расскажи как получилось
:duma:

Додано: 19.11.03 22:51
.
Там на колодках есть шаёбочки поменяй их местами таек чтоб колодка стала ближе к ободу :duma:
Так и сделал. Колодки стали ближе, работа улучшилась.
Обод ведь широченный - Амброзио ДН 28
Кроме того настроил колодки под углом, через монетку 1 коп.
ПС.
Ручки пока не менял.

Додано: 20.11.03 00:59
Sandal
Так и сделал...
bla-bla-bla
bla-bla-bla...

...Кроме того настроил колодки под углом, через монетку 1 коп.
ПС....
АРХИМЕД, ТЫ ПРОСТО БЕСТ!!! :D :D :D :D :inlove: :anti: :anti: :^: :^:

после этой фразы меня не удивлят уже никакие самопальные зимние туфли, ни даже ... :o магнитные педали с контактом на руле...
ты сам себя превзошел! :kolobok: :angel:

и нет тут таких смайликов, чтоб выразить мое восхищение и хохот!... :D :anti: :anti: :D ;)

браво! лавры и цветы в студию! :^: ;)

Додано: 20.11.03 14:36
Ded
Позвольте вставить и свою однокопеечную монетку!

Санадаль! Круто! Ты так хитро запрятал самый главный смайлик! Вот он: :inlove:

От меня: *oops*

И вопрос АРХИмеду: а зачем ты такой тормоз вообще себе поставил? Из великого изобретения человеческого разума (|| ход колодок) сделал старый-добрый / \ :duma: :duma: :duma: Плюс ко всему он еще и тяжелый достаточно... :V: :uchitel:
Объясни молодому-глупому... :anti:

Додано: 20.11.03 14:53
Ded
Ой! Оказываеться так их ставить и положено - под углом... во блин! техника!

Додано: 20.11.03 14:56
Sandal
2ded ну, че вас, блин, сразу ведет налево? и самы натуральный дружеский :inlove:
вес параллельки XT, вроде 192 гр. это разве много? :o

2 архимед
не могу дать экспертного ЦУ, но я сам на параллельках езжу 2 сезона (использую только оригинальные Шимановские резиновые колодки) и никаких проблем с блокировкой колеса не наблюдал. :duma: не уверен, может дело и в паршивых ручках, но я подозресаю, что в плохих рубашках! проверь.

успехов. не перехимич. ;)

Додано: 20.11.03 15:21
Ded
Так у архимеда ж LX!!!!

ну а про смайлик: я так - шутю!!!

Додано: 20.11.03 17:32
.
И вопрос АРХИмеду: а зачем ты такой тормоз вообще себе поставил? Из великого изобретения человеческого разума (|| ход колодок) сделал старый-добрый / \ :duma: :duma: :duma:
Не надо путать "паралельный ход" VS "ход по дуге" с - "колодками под углом" к ободу .
Это разные вещи.

Додано: 20.11.03 17:34
.
2ded может дело и в паршивых ручках, но я подозресаю, что в плохих рубашках! проверь.
После замены некоторой рубашки стало еще лучше. Почти хорошо.
ПС.
А еще есть резервы - замена ручек :)

LX -рулез !