Сторінка 1 з 1

Avid BB7 203mm стоит ли?

Додано: 8.2.06 18:06
foxman
Во воле случая и шары, были приобретены указанные тормоза + ВВ7 ручки. В здоровой (пока) голове возникает вопрос: не принесёт ли байку это невосполнимый урон? В плане повреждения вилки / рамы?

Для информации:
- Вилка РокШокс Пилот ХС Аир (стоит на 80 мм)
- Рама Мерида Маттс 500.

В принципе, то, что они будут давать, возможно и большую можность чем необходимо, я готов примериться.

Р.С. Если меня всё же убедят в избыточности, то сразу возникнет вопрос - не найдёться ли желающий обменять свой 160 ротор + адаптор на мой 203 + адаптор (с доплатой :) ).

Додано: 8.2.06 18:11
Chupakabra
тема поднималась уже раз 300... порвет... у нижних ( и узконаправленных) РШ как и у Маниту и у Мурзов торсионка слабовата... посему люфтить начнет так что будешь плакать крокодячими слезами...

Додано: 8.2.06 18:12
foxman
тема поднималась уже раз 300... порвет... у нижних ( и узконаправленных) РШ как и у Маниту и у Мурзов торсионка слабовата... посему люфтить начнет так что будешь плакать крокодячими слезами...
Предлагаешь сразу сменить на 160?

Додано: 8.2.06 18:23
Densky
Второй тормозофоб, пошёл!!! :)
Пост мона убить, просто не сдержался.

Додано: 8.2.06 19:55
Densky
Та ничё ей не будет, а вот тебе гемор: искать с кем поменяцца. Так ша ставь 8" и не парься и смотрецца будет клЁвО

Додано: 8.2.06 22:10
ХаОс
Вопрос в Студию!
А шо если поставить 203мм ротор на вилку SrSuntour Duro D
Люфты будут?
и будут ли целы ноги ?
:help1:

Додано: 8.2.06 22:19
zeeL
вооще то если крутить вилку начнет сильно,
это ощкщения не из приятных.
поломка - это уже вообще критикал хит, блин... вычего?!?!

то ФОКСМАН
сначала посмотри какой люфт в вилке вообще.

можешь сначала проверить , потом подумать.
а не слушать тут.. некоторых =))

вес какой твой ?
"износ" вилки есть?

Додано: 9.2.06 08:19
foxman
сначала посмотри какой люфт в вилке вообще.
можешь сначала проверить , потом подумать.
а не слушать тут.. некоторых =))
вес какой твой ?
"износ" вилки есть?
Вилка на данный момент люфта ВОБЩЕ не имеет :)
Мой вес - 80 кг

Додано: 9.2.06 09:50
gans
Уже много раз говорилось о недопустимости разборок в технозоне, идите в флейм и разбираетесь, кто из вас прорайдер.
Помимо возможности сломать штаны у вилки (такое очень редко бывает, но у скаребов и реверс арчи ломали и у блеков от 203 роторов ноги разворачивало) также идет большая нагрузка на башинги и корону. При этом не надо забывать, что у 8 дюймового ротора увеличивается рычаг и вместе с ним сила действующая в местах крепления втулки, т.е. вы еще и перегружаете эксцентрики, а лопнувший эксцентрик это весьма страшно, поэтому на вилках без 20 ии оси лучше не использовать 8 дюймовые ротора. Также увеличивая мощность - вы ухудшаете модуляцию, тормоза становятся намного более резкими, для к/к и для катания по синглтрекам резкость не нужна. И как уже говорили, погнуть ротор большого диаметра проще простого, а выпрямить сложнее, поэтому ездить вы чаще всего будете с характерным позвяуиванием и поскрипыванием.

Додано: 9.2.06 10:13
foxman
Уже много раз говорилось о недопустимости разборок в технозоне, идите в флейм и разбираетесь, кто из вас прорайдер.
Помимо возможности сломать штаны у вилки (такое очень редко бывает, но у скаребов и реверс арчи ломали и у блеков от 203 роторов ноги разворачивало) также идет большая нагрузка на башинги и корону. При этом не надо забывать, что у 8 дюймового ротора увеличивается рычаг и вместе с ним сила действующая в местах крепления втулки, т.е. вы еще и перегружаете эксцентрики, а лопнувший эксцентрик это весьма страшно, поэтому на вилках без 20 ии оси лучше не использовать 8 дюймовые ротора. Также увеличивая мощность - вы ухудшаете модуляцию, тормоза становятся намного более резкими, для к/к и для катания по синглтрекам резкость не нужна. И как уже говорили, погнуть ротор большого диаметра проще простого, а выпрямить сложнее, поэтому ездить вы чаще всего будете с характерным позвяуиванием и поскрипыванием.
Наконец, аргументированный ответ, спасибо!
Диски и адаптеры выставлены на продажу / обмен!