Сторінка 1 з 1
Настройка Avid BB5 6" rear
Додано: 15.8.05 10:29
Duke
Приобрел себе сабж:
http://sram.com/en/avid/discbrakes/ball ... aring5.php
Скачал инструкцию по настройке:
http://sram.com/_media/pdf/avid/discbra ... nstall.pdf
Теперь сам вопрос: Ну и как это настраивать по ТАКОЙ инструкии?
Уважаемые владельцы оных и просто разбирающиеся люди просветите плиз с настройкой.
Додано: 15.8.05 10:48
F.O.X.
вполне внятная инструкция:)
калипер выставляешь так, что-бы колодки были параллельны диску, зазоры выставляешь регулировками:)
как по мне то вообще, все интуитивно понятно;)

Додано: 15.8.05 11:05
scorch
Не знаю, понятно или нет, у меня ВВ7, вроде выставил нормально, тормозит - супер.
Вчера поездил в дождь, он как давай скрипеть, аж мурашки по коже. И туда его кручу, и сюда - ни фига не помогает. Придется, наверное, на землю ехать, а то ездить просто невозможно!
Додано: 15.8.05 11:07
Duke
Вопрос возник из-за того, что в инструкции knob - 2 штуки (inboard+outboard), а на тормозе только внутренний (inboard). Как выставить зазор "наружной" колодки? Только натяжением тросика?
Додано: 15.8.05 11:17
F.O.X.
Вопрос возник из-за того, что в инструкции knob - 2 штуки (inboard+outboard), а на тормозе только внутренний (inboard). Как выставить зазор "наружной" колодки? Только натяжением тросика?
получаеца, что так, а инструкция наверно прошлагодняя - там две крутилки были.
Додано: 15.8.05 11:29
Duke
to F.O.X.
т.е. на прошлогодних ВВ 5 было две крутилки? Ощущаю зарождающееся желание написать письмецо в SRAM.
to ALL
Может все таки есть какой-нить секрет? Эй! Владельцы подобных тормозов! Отзовитесь.
Додано: 15.8.05 11:31
Fzzl
т.е. на прошлогодних ВВ 5 было две крутилки? Ощущаю зарождающееся желание написать письмецо в SRAM.
В прошлом году не было ни BB5, ни BB7 - была только одна модель, просто Ball Bearing. В этом году она превратилась в BB7 и появилась ее упрощенная версия, BB5.
А инструкция точно прошлогодняя - у Avid с обновлением мануалов всегда был напряг.

Додано: 15.8.05 11:50
Че
что там настраивать

есть 2 крутилки, которые регулируют положение колодок.
нужно настроить так, что бы ротор был максимально ближе к неподвижной колодке, расстояние от подвижной до ротора и будет определтья ход ручки.
По поводу скрипт, так скрипеть будет все, что хочешь. Обычно это возникает после того, как попадаешь под дождь.
Не вижу в этом ничего страшного, так как тормоза как отлично тормозили так и тормозят
ББ5 и ББ7 отличаются немного конструкционно и в 7 есть 2 регулятора.
Додано: 15.8.05 11:54
F.O.X.
скрип лечица прокалкой колодок и обезжириванием ротора.
Додано: 15.8.05 11:55
Duke
to Че. Спасибо конечно за пост, но вопрос был именно настройки bb5! Который с одним регулятором. Про скрип я вообще ничего не писал (для меня со скрипом все и так ясно).
Письмо в SRAM уже написал. Если ответят - выложу.
Додано: 15.8.05 12:24
Че
тогда не понимаю в чем вообще проблема.
настраивал и 5 и 7 Авиды, проблем не было.
Думаю ты со временем научишься их настраивать

Додано: 15.8.05 12:31
Duke
Ура. Наконец-то человек который их настраивал. Тогда плиз ответь на два вопроса:
1. Неподвижную колодку насколько выдвигать?
2. Регулировка подвижной идет только за счет натяжения тросика?
Додано: 15.8.05 13:38
isv
скрип лечица прокалкой колодок и обезжириванием ротора.
Точно, пів спуска з айпетрі всіх лякаэш авідовським скрипом, потім вони розігріваються до стану, коли вода вже просто випаровуються і гальмують тихо. До речі ні хаяси ні шимани в мене від дощу так не пищали, як авіди
2Дюк:
1. Максимально близько до ротора, але шоб не затирав.
2. Так. Теж максимально близько до ротора підганяти...
3. Якшо ротор кривий, налаштувати толком не вийде, поки не вирівняэш ротор...
Додано: 15.8.05 14:45
scorch
что там настраивать

... ротор был максимально ближе к неподвижной колодке, расстояние от подвижной до ротора и будет определтья ход ручки...
Чего то инструкция гласит иначе. Там - расстояние от ротора до подвижной должно быть в два раза больше, чем до неподвижной.
Насчет скрипа - реально напрягает и высаживает.
А чем ротор протирать-то, а?
Додано: 16.8.05 09:18
Duke
по поводу протирки ротора рекомендуют "если есть необходимость очистить ротор - используйте воду с моющим средством для посуды, по окончанию обязательно удалите ВСЕ остатки моющего средства с ротора." (я думаю что однозначно надо юзать средство без всяких там кремов).
По-поводу положения колодок, рекомендуют чтобы пустое пространство в калипере после помещения внутрь ротора на 2/3 занимала статическая колодка, на 1/3 - подвижная.
Додано: 17.8.05 10:27
Duke
SRAM ответил. Оригиналы. Прислали мне инструкцию по настройке, которая и так лежит на их сайте. Типа не волнуйся, будь счастлив. В ближайшее время не планируют обновлять.
Додано: 18.8.05 11:44
Че
хотите читать инструкцию с сайта- читайте.
хотите получить реальный жизненный опыт просто попробуйте их настроить самостоятельно.
Додано: 29.11.06 10:46
rulet
стоп!
вот у меня в походе случился трабл с ВВ5 - задний не тормозит вообще...

уже и диск протирал. и колодки всего на четверть стерты...
узрел следующее: когда нажимаю на тормозную ручку, трос натягивается, проворачивает рычаг тормоза, но! трос уже начинает перегибаться в другую сторону. может я и невнятно объяснил, но такое впечатление, что не хватает хода тормозным колодкам...
подскажите как регулируется положение подвижной колодки относительно рычага???
Додано: 29.11.06 10:56
Леха
Вообще-то - двигаешь регулируемую колодку и сдвигаешь машинку.
Но, можно еще так:
Берешь проездной или какую-нить пластиковую карточку подходящей толщины, вырезаешь пластинку по форме колодки и подкладываешь под колодку.
Додано: 29.11.06 11:06
rulet
каллипер отцентрован правильно, проверял! да и не трогал ведь я его, и год откатал без проблем, а тут ...типа рычаг провернулся относительно поршня, прижимающего колодку

вообще-то я так и думал что-нить подложить под колодку,но разве это правильно?
ЗЫ. а первая пара колодок стерлась почти до металла и тормозили при этом прекрасно!
Додано: 29.11.06 13:13
Duke
Я себе делал проставку из жести (про карточки читал, но были сомнения что пластик выдержит температуру которой достигают колодки на спусках).
Додано: 29.11.06 13:29
Yarder
Я себе делал проставку из жести (про карточки читал, но были сомнения что пластик выдержит температуру которой достигают колодки на спусках).
Правильно, что сомневался. Я раньше делал из пластика проставки, но когда на одном затяжном спуске в крыму у меня начал дымиться задний тормоз и тормозная ручка резко "провалилась":o, я сделал себе металические проставки. Хорошо, что это был задний тормоз и спуск уже закончился. И приимущество металических проставок в их многоразовости

Додано: 29.11.06 14:43
shonky
http://www.dirt.ru/index.php?module=sub ... &pageid=22" onclick="window.open(this.href);return false;
И будит вам счастие
ЗЫ Пластик от карточек конечно дефорируется и теряет внешний вид, но продолжает работать нормально. Незнаю что вы там с ними делали, но потребности в железных вставках я не вижу.
ЗЗЫ ну и внутренюю колодку пододвинуть не забудь.