Сторінка 1 з 2
Механические дисковые тормоза Promax
Додано: 14.7.05 21:46
zdorovjak
Кто использовал сабж? Какие отзывы? Есть возможность выбрать из нескольких моделей фирмы...
Тормоза рассматриваются как более дешевая альтернатива шимане 475. Или не стоит экономить (~30%)?
p.s. сам выбор дисковой механики и сравнение ее с вибряками и гидравликой если можно прошу не поднимать...
Заранее спасибо за ответы...
Додано: 14.7.05 22:36
Masud
На моем Fuji Thrill как раз такие по умолчанию и стоят. Тормоза неплохие (сравниваю с вибряками, т.к. дисковую гидравлику не пробовал, но готов поверить, что она круче

) Единственный минус - надо время от времени регулировать винтик(колесико?) ротора - чтоб колодки не скрипели по диску. Зато в мокрую погоду рулят - эффективность торможения не падает. Ну и остальные плюсы дисков - восьмерка до лампочки, обод не стирается...
Додано: 15.7.05 08:43
Tibor
Я в свое время выбирал тормоза, читал отзывы.
Шиману не бери ни в коем случае. На промаксе не ездил, но по моему скромному мнению хуже шиманы быть не может.
1. Слабый ротор, легко выгрызается глиной.
2. Пластмассовые колодки, ресурс очень маленький. Использование более мощных колодок приводит к выгрызанию ротора.
3. Визжат если пара капель воды на них попадает.
Шимана годится разве что назад. Там ее функционал по блокированию заднего будет оправдан. Для переднего слабоват и ненадежен.
Из недорогих моделей остановил выбор на MX2. Стоит на переднем. ДХ не увлекаюсь, поэтому до сих пор хватало.
Додано: 15.7.05 08:47
amam
Краще візми хороші вібряки
Додано: 15.7.05 08:56
Tibor
amam, не соглашусь. Меня лично передний диск за месяц дважды спасал от переломов, согласен, фуфел типа шиманы лучше конечно не ставить. Один раз вообще не факт что поднялся бы на ноги. Диск спереди нужен!
Додано: 15.7.05 09:41
White ShadoW
Насчет "фуфел типа шиманы" - не горячись, а попробуй сначала ДХ на 475 покатать. В таом случае все зависит не от тормозов, а от байкера. Если он умеет правильно пользоваться тормозами, то все ок. Если нет - может быть плохо.
А 475 тормоза ниче так, но слабые. Колодки у меня максимум 2200 км ходили (кстати сейчас оригинальных колодок к ним не найти). При попадании влаги сразу писк начинается...
Бери промакс, хорошую ручку и не экономь на рубашке и тросе. Правильная настройка и у тебя будет отличный тормоз.
Додано: 15.7.05 09:48
Tibor
White ShadoW,
На перед я бы шиману даже для асфальта не рискнул поставить, уж лучше действительно вибряки, но ими тяжелее точно управлять, в опасной ситуации, когда все происходит в доли секунды очень важно не думать в каком состоянии у тебя обода.
Мощность MX2 спереди - уже нижний предел, дальше только подертые локти и колени. Шиману 465/475/495 разве что только назад.
по моему скромному мнению
Додано: 15.7.05 09:54
White ShadoW
Я прекрасно понимаю, что вышесказанное - твое мнение. Но также еще раз подчеркну, что при правильной настройке и исправном тормозе мне его именно для города хватало. Стоппи я на нем легко делал.
Но, как я написал, настройка - дело тонкое. Что бы научится из 475-х делать нормальный тормоз с помощью регулировок я потратил более 3 месяцев. Зато сейчас практические любые мех. дисковые тормоза могу быстро настроить "под себя". Вот этот опыт (точнее не сам опыт, а длительность его накопления) настройки и есть наибольший минус.
Еще одно: Лёха ездил на промаксах. Он может более детально описать тонкости их настройки. по моему скромному мнению, шиману мне настраивать было легче, чем ему промаксы.
Додано: 15.7.05 09:59
amam
amam, не соглашусь. Меня лично передний диск за месяц дважды спасал от переломов
якби у тебе стояли ХТ выбряки, то врятували б не гірше. диск зпереду НЕ НУЖЕН

Додано: 15.7.05 10:01
Sashik
2Tibor & amam
сам выбор дисковой механики и сравнение ее с вибряками и гидравликой если можно прошу не поднимать...

Додано: 15.7.05 10:06
-
Шиману не бери ни в коем случае. На промаксе не ездил, но по моему скромному мнению хуже шиманы быть не может.

Додано: 15.7.05 10:14
Tibor
Arhimed, я понимаю что ты на шимане, механика у тебя сзади. Самый нужный тормоз.
Насчет гидравлики ничего не имею против, но механика у них не лучшая получилась... Ты же по-моему мне говорил о том что роторы чужие колодки грызут. Ну что за тормоз, у которого роторы грызутся чем-то покрепче пластмассы?
Додано: 15.7.05 10:22
-
Arhimed, я понимаю что ты на шимане, механика у тебя сзади. Самый нужный тормоз.
Насчет гидравлики ничего не имею против, но механика у них не лучшая получилась... Ты же по-моему мне говорил о том что роторы чужие колодки грызут. Ну что за тормоз, у которого роторы грызутся чем-то покрепче пластмассы?
Мдя......
У меня вообще-то вибрейки
Чем меньше тормозов, тем быстрее едешь (с)
ПС
Но заявление что хуже Шиманы не бывает и что она годится для сзади .....
Додано: 15.7.05 10:25
Tibor
Arhimed, noname s Ardis не в счет. Эти вообще за тормоза пожалуй сложно считать...
Но согласись что 475 годится только назад? Или против?
З.Ы. Вспомнил, по поводу шиманы - к Andy G
Додано: 15.7.05 10:43
amam
2Tibor & amam
сам выбор дисковой механики и сравнение ее с вибряками и гидравликой если можно прошу не поднимать...

Я мав на увазі те, що брати такі диски гірше ніж взяти хороші вібряки. Якщо вібряковий варіант не розглядається, то тоді і ці диски розглядадти не варто - від такого "апгрейда" тільки втратиш
Додано: 15.7.05 10:44
-
Но согласись что 475 годится только назад? Или против?
Против

Какие критерии для применения тормозов назад и наперед ?
Додано: 15.7.05 10:45
SHAQ
Arhimed, noname s Ardis не в счет. Эти вообще за тормоза пожалуй сложно считать...
Но согласись что 475 годится только назад? Или против?
З.Ы. Вспомнил, по поводу шиманы - к Andy G
Я против, темболее против того что ты говориш про пластмасовые колодки - по желанию ставиш непластмасовые...
Додано: 15.7.05 11:01
zdorovjak
Господа, ну вы опять развели вечный спор...
В моем случае, вибряки не подходят, т.к. уже собраны колеса на ободах под диск. Отчетливо понимаю все минусы механики, но диск реально нужен (туризм, вода, грязь, зима...)
В будующем планируется переход на гидравлику, а пока денег нет, а ездить хочется
Хотябы подскажите, какие из этих промаксов лутше:
XNINE
DC-600
(стоят одинаково)
Додано: 15.7.05 11:11
Tibor
Я против, темболее против того что ты говориш про пластмасовые колодки - по желанию ставиш непластмасовые...
Родной шимановский ротор выгрызается более мощными колодками. Кто-то мне на своем опыте демонстрировал. У шиманы слабый ротор. Еще скажи помощнее ротор поставить.
Это маркетинг шиманы.
Против
Какие критерии для применения тормозов назад и наперед ?
Мощность.
Заднее в большинстве случаев используется для подтормаживания вместе с передним или для блокировки (имеется в виду не ДХ) для резкого поворота, или притормаживание на крутых поворотах без переднего, или крутые очень медленные спуски.
Переднее для экстренного и хирургического торможения на прямой или на плавных поворотах (так как переднее колесо покрытие отпустит в последнюю очередь, при падении).
Додано: 15.7.05 16:12
White ShadoW
Tibor: еслы ты заявляешь, что мощности у него (475-го) мало(для чего, кстати? я свои аргументы уже изложил), то ты просто не умеешь читать. Ведь я писал, что необходимо для того, чтобы заставить этот тормоз работать нормально. К тому же я еще раз напишу, что с этим тормозом на переднем колесе я нормально делал стоппи.
Додано: 15.7.05 16:18
White ShadoW
Насчет колодок и роторов: единственный ротор, который заметно изнашивается при применении металлических колодо - см-рт50. На нем одном и написано resin pads only. Все остальные (см-рт51 и см-рт60) ведут себя очень прилично. Это доказано на практике мной и одним моим хорошим знакомым (у меня были 475-е, у него 525).
Додано: 16.7.05 19:46
Dead_man
на одном из моих велов спереди стоит 475 сзади алиаио центер лок,
обе тормозюки работают вполне сносно, правда 475 очень тяжко настраивать!!

при сильном нагреве тормозят очень даже неплохо! промакс у меня стоял 3 месяца и я его подарил, так как ничего хорошего я от него не дождался, ротор через 2 месяца заржавел,при том что я его использовал, а калипер после нескольких ударов о камни перестал работать!!

Додано: 17.7.05 09:42
Pointer
Говоришь промаксовский ротор заржавел? Видать у тебя он был какой-то неправильный, так как у меня за 2 с мелочью года он поржаветь не удосужился, даже после зимних покатушек, а после того что делает погода сейчас даже следов не остается, просто струей воды калипер промыл и пользуйся. У меня кстати Xnine стоят вопросов не возникало, вот только есть некоторые варианты настройки, но я пока подкладок под под подвижную коложку не нашел (читать не искал) для того чтобы он работал вообще идеально... и понятие перегрев для него я тоже несколько не замечал, по крайней мере 10 минут непрерывного торможения никак не сказались на его работоспособности....
Додано: 17.7.05 21:25
White ShadoW
475 при сильном нагреве тормозят очень даже неплохо? У меня сложилось диаметрально противоположное мнение. В них колодки пластиковые. При сильном нагреве он(пластик или как пишет шимано - резина) плавиться и вся тормозная поверхность ротора становится черной от кусков колодок. Тормоз начинает тормозить заметно хуже до последующей чистки ротора. Проверено в Алуште

Додано: 18.7.05 21:24
Dead_man
Может у меня тормоз не 475,но это самые дешевые из шиманы, я их зимой за 140 или 170 гривен брал на земле, и колодки там нормальные,не пластиковые и не резиновые,диск чистый . По крайней мере при спуске с ай-петри никаких проблем не замечал,немогу тогоже сказать даже про тот же хаес мх1, постоянно с ним мучался, сейчас поставил авиды bb5, доволен как слон.
ротор промакса действительно заржавел.
