Сторінка 1 з 1

Шайзе Magura

Додано: 9.4.15 05:41
Tsybulya
Катаю Magura МТ4 с 2011 - тормоза супер, НО наслаждение длится лишь до того момента пока все в порядке - если какой-то узел вышел из строя, начинается тАкой гемо...й. проблэм :eek:
Рассказываю: зимой 2014 задний тормоз начал терять сцепление ( диск не хватает, ручка проваливается ), тормоза прокачал - все вроде ОК #crazy_pilot , проходит пара дней - опять тридцать семь :dash2: , грешил сначала на гидролинию, потом на колодки, потом на диски, потом на кривые руки, правительство, милицию, дороги, дураков и Деда Мороза }) .
:balalayka: Кататься то хочеться - предпринимаю наглый отжим тормоза у жены и при демонтаже мастер-цилиндра обнаруживаю ЭТО
split.jpg
split.jpg (31.87Кіб)Переглянуто 1287 разів
трещина :x , причем не сняв тормоза, ее не заметно. Вытекающее масло заливалось под грипсу, а снаружи-то все сухенько %)

Сейчас начинается сАмое интересное - 5 year leakage warranty from Magura :Yahoo!:
Пишу письмо в ихний helpdesk ( типа здрасьте, такое приключение, вот смотрите фоточки, а вот инвойсик, шо мени робыть, ну и конечно главное мне было необходимо подверждение, о том, что это гарантийный случай - доставка не копеечная) - ответа нет, пишу второе, третье. Короче, за три недели отослал им 6 паков писем, причем с разных аккаунтов и на все эл.адреса, которые нашел на оф.сайте Magura *oops* - ОТВЕТА НЕТ!!! Спустя три недели объявляется мэн из США ( здесь я выражаю огромную благодарность Peter Ubellacker менеджеру по продажам Magura USA за отзывчивость :Rose: ), который перенаправляет мое письмо в Германию в helpdesk. И спустя еще четыре дня приходит ответ: "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" #close_tema - а я думаю 15 евро туда, 15 евро обратно, и это не гарантия замены, вполне возможен ответ "фак ю".

Для тех, кто устал читать - отвлекитесь от экранов, дайте отдохнуть глазам, пройдитесь по комнате

Это была первая сюжетная линия истории 8)

Вот, вторая
Оказывается, что и Украина не банановая республика и здесь тоже есть авторизированый центр по дистрибуции и пост продажному обслуживанию продукции Magura, в полушифрованом андеграунде, т.е пока два раза не спросишь ничего не ответят :Bravo: Я так понимаю на форуме нельзя произносить вслух названия фирм, поэтому пойдем на маленькЫй хЫтрость Итак, схема такая: есть оф. представитель в Украине ( г. Киев, Окружная ), назовем его Член 1, и его дистрибьютер ( г. Киев, Оболонь ) Член 2.
Звоню Члену 2 - "Магазын!" - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема", после долгих звонков-перезвонков, писем-переписем - "Наш поставщик, Член 1, просил нас передать вам, что в связи с нынешней обстановкой в Украине, а именно резким подоражанием и падением спроса, поставок в течении полугода не будет. Бест регардс энд гуд лак" #maugli - "Причем тут поставки, возьмите цилиндр, сделайте экспертную оценку, дайте заключение - это гарантийный случай или нет." - мгновенный отет "Нет, это не гарантийный случай" - "Почему?" - "Бээ - Мээ"
Звоню Члену 1 - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема" - "Перезвоните в сервисный отдел" - "Перезвоните в отдел велотоваров" - "Перезвоните в сервисный отдел, спросите Константина(имена изменены)" - "Перезвоните в отдел велотоваров, спросите Татьяну,(имена изменены)" - "По всем вопросам обслуживания продукции Magura, обращайтесь к Члену 2" %)
Тут проходит еще кружок звонков и писем.
Член 2, в конце-концов сжалился надо мною и придумал вот, что: привезти деталь Члену 2 - они с письмом отправляют это Члену 1 - Член 1 пишет письмо ГЛАВНОМУ ЧЛЕНУ ( Magura ) и мы все вместе ждем экспертной оценки случая :pop: ( отправлять за свой счет никто не собирается ) - примерные сроки: от 1 мес.
НО, Magura уже написали "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" и нах...я, извините, мне эти два лишние звена.
Вот такие тридцать дней бизнес-образования я прошел.
Устали?, все завязываю...
Всем до свидания! :hi






Эй, а чем же все закончилось, спросите вы...
Вот чем, залез под матрац, вынял оттуда 60 евро и на бике-дискаунт купил новую ручку Magura MT4. Трещину, вроде договорился после Пасхи, заварят аргоном или ХЗ еще чем, в принципе терять нечего. Езжу довольный, но осадок неприятный остался...
Чувствую себя, как в анекдоте про слона и воробья: Слон попросил воробья залететь к нему в хобот, ссылаясь на какие-то проблемы со здоровьем, а вылететь можно через задницу. Воробей залетел, а слон хобот в зад себе засунул. Так и летал воробей по кругу.

P.S. К чему я все это писал, даже сам не пойму - может пожаловаться на говносервис, может сбросить оставшийся негатив, честно, вот сижу и думаю, может удалить этот пост :petlya: В целом-то тормоза отличные.
Хотя нет, друзья, ничего удалять не буду - пусть этим мудакам дистрибьтерам, сервисным центрам будет стыдно ( чтоб у них в офисе унитаз забился ), в голове одно как выудить побольше теньге, фуу. А велолюд, выбирающий комплектующие, обращает на сервис особое внимание, а не на ШО ЛУТШЕ чи КРУТЬШЕ

Сэнкс фо йо этэншен! Гуд лак, пис, респект etc!

Неспешно организовываю велопокатушку в Штутгарт, с целью сброса лишнего веса в виде кала на порог компании Magura :volna:

Re: Шайзе Magura

Додано: 9.4.15 05:45
Tsybulya
Кстати, это еще не конец!
Я, реально, очень взвинчен и приложу массу усилий для достижения хоть какого-нибудь результата.
Продолжение следует...

Re: Шайзе Magura

Додано: 9.4.15 07:06
foxman
Очень странно что респонс был таким медленным и эм... никаким. Имел опыт общения с Сигмой (пульсометр) - до сих пор самые приятные воспоминания.
Советую на письмо по-поводу "сенд ту ас" ответить как есть, что мол стоимость пересылок становится сопоставима со стоимостью девайса. И что готов предоставить любые фото-видео материалы чтобы они могли убедится с происхождении трещины.
Кстати, обычно туда просят отправить за свой счёт, а обратно - сами оплачивают всё, притом пульсометр ехал DHL-ом, стоимость которого была сопоставима со стоимостью самого девайса.
А ещё можешь в письме немцам в кратце рассказать об посылании по кругу в Украине -они быстро пистон вставляют.

И ещё - я бы не советовал даже пробовать варить ту ручку. Вероятность удачного исхода весьма мала.

Re: Шайзе Magura

Додано: 9.5.15 13:29
zeeL
по моему скромному мнению, но лучшие годы Магуры прошли.
проще перейти на более качественного производителя; мой выбор СРАМ, на крайняк хайес (хоуп дороговато...). ряд моих знакомых хвалили "формулу" также.