Шайзе Magura
Додано: 9.4.15 05:41
Катаю Magura МТ4 с 2011 - тормоза супер, НО наслаждение длится лишь до того момента пока все в порядке - если какой-то узел вышел из строя, начинается тАкой гемо...й. проблэм
Рассказываю: зимой 2014 задний тормоз начал терять сцепление ( диск не хватает, ручка проваливается ), тормоза прокачал - все вроде ОК
, проходит пара дней - опять тридцать семь
, грешил сначала на гидролинию, потом на колодки, потом на диски, потом на кривые руки, правительство, милицию, дороги, дураков и Деда Мороза
.
Кататься то хочеться - предпринимаю наглый отжим тормоза у жены и при демонтаже мастер-цилиндра обнаруживаю ЭТО
трещина
, причем не сняв тормоза, ее не заметно. Вытекающее масло заливалось под грипсу, а снаружи-то все сухенько
Сейчас начинается сАмое интересное - 5 year leakage warranty from Magura
Пишу письмо в ихний helpdesk ( типа здрасьте, такое приключение, вот смотрите фоточки, а вот инвойсик, шо мени робыть, ну и конечно главное мне было необходимо подверждение, о том, что это гарантийный случай - доставка не копеечная) - ответа нет, пишу второе, третье. Короче, за три недели отослал им 6 паков писем, причем с разных аккаунтов и на все эл.адреса, которые нашел на оф.сайте Magura
- ОТВЕТА НЕТ!!! Спустя три недели объявляется мэн из США ( здесь я выражаю огромную благодарность Peter Ubellacker менеджеру по продажам Magura USA за отзывчивость
), который перенаправляет мое письмо в Германию в helpdesk. И спустя еще четыре дня приходит ответ: "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит"
- а я думаю 15 евро туда, 15 евро обратно, и это не гарантия замены, вполне возможен ответ "фак ю".
Для тех, кто устал читать - отвлекитесь от экранов, дайте отдохнуть глазам, пройдитесь по комнате
Это была первая сюжетная линия истории
Вот, вторая
Оказывается, что и Украина не банановая республика и здесь тоже есть авторизированый центр по дистрибуции и пост продажному обслуживанию продукции Magura, в полушифрованом андеграунде, т.е пока два раза не спросишь ничего не ответят
Я так понимаю на форуме нельзя произносить вслух названия фирм, поэтому пойдем на маленькЫй хЫтрость Итак, схема такая: есть оф. представитель в Украине ( г. Киев, Окружная ), назовем его Член 1, и его дистрибьютер ( г. Киев, Оболонь ) Член 2.
Звоню Члену 2 - "Магазын!" - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема", после долгих звонков-перезвонков, писем-переписем - "Наш поставщик, Член 1, просил нас передать вам, что в связи с нынешней обстановкой в Украине, а именно резким подоражанием и падением спроса, поставок в течении полугода не будет. Бест регардс энд гуд лак"
- "Причем тут поставки, возьмите цилиндр, сделайте экспертную оценку, дайте заключение - это гарантийный случай или нет." - мгновенный отет "Нет, это не гарантийный случай" - "Почему?" - "Бээ - Мээ"
Звоню Члену 1 - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема" - "Перезвоните в сервисный отдел" - "Перезвоните в отдел велотоваров" - "Перезвоните в сервисный отдел, спросите Константина(имена изменены)" - "Перезвоните в отдел велотоваров, спросите Татьяну,(имена изменены)" - "По всем вопросам обслуживания продукции Magura, обращайтесь к Члену 2"
Тут проходит еще кружок звонков и писем.
Член 2, в конце-концов сжалился надо мною и придумал вот, что: привезти деталь Члену 2 - они с письмом отправляют это Члену 1 - Член 1 пишет письмо ГЛАВНОМУ ЧЛЕНУ ( Magura ) и мы все вместе ждем экспертной оценки случая
( отправлять за свой счет никто не собирается ) - примерные сроки: от 1 мес.
НО, Magura уже написали "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" инах...я, извините, мне эти два лишние звена.
Вот такие тридцать дней бизнес-образования я прошел.
Устали?, все завязываю...
Всем до свидания!
Эй, а чем же все закончилось, спросите вы...
Вот чем, залез под матрац, вынял оттуда 60 евро и на бике-дискаунт купил новую ручку Magura MT4. Трещину, вроде договорился после Пасхи, заварят аргоном или ХЗ еще чем, в принципе терять нечего. Езжу довольный, но осадок неприятный остался...
Чувствую себя, как в анекдоте про слона и воробья: Слон попросил воробья залететь к нему в хобот, ссылаясь на какие-то проблемы со здоровьем, а вылететь можно через задницу. Воробей залетел, а слон хобот в зад себе засунул. Так и летал воробей по кругу.
P.S. К чему я все это писал, даже сам не пойму - может пожаловаться наговносервис, может сбросить оставшийся негатив, честно, вот сижу и думаю, может удалить этот пост
В целом-то тормоза отличные.
Хотя нет, друзья, ничего удалять не буду - пусть этиммудакам дистрибьтерам, сервисным центрам будет стыдно ( чтоб у них в офисе унитаз забился ), в голове одно как выудить побольше теньге, фуу. А велолюд, выбирающий комплектующие, обращает на сервис особое внимание, а не на ШО ЛУТШЕ чи КРУТЬШЕ
Сэнкс фо йо этэншен! Гуд лак, пис, респект etc!
Неспешно организовываю велопокатушку в Штутгарт, с целью сброса лишнего веса в виде кала на порог компании Magura

Рассказываю: зимой 2014 задний тормоз начал терять сцепление ( диск не хватает, ручка проваливается ), тормоза прокачал - все вроде ОК






Сейчас начинается сАмое интересное - 5 year leakage warranty from Magura

Пишу письмо в ихний helpdesk ( типа здрасьте, такое приключение, вот смотрите фоточки, а вот инвойсик, шо мени робыть, ну и конечно главное мне было необходимо подверждение, о том, что это гарантийный случай - доставка не копеечная) - ответа нет, пишу второе, третье. Короче, за три недели отослал им 6 паков писем, причем с разных аккаунтов и на все эл.адреса, которые нашел на оф.сайте Magura



Для тех, кто устал читать - отвлекитесь от экранов, дайте отдохнуть глазам, пройдитесь по комнате
Это была первая сюжетная линия истории

Вот, вторая
Оказывается, что и Украина не банановая республика и здесь тоже есть авторизированый центр по дистрибуции и пост продажному обслуживанию продукции Magura, в полушифрованом андеграунде, т.е пока два раза не спросишь ничего не ответят

Звоню Члену 2 - "Магазын!" - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема", после долгих звонков-перезвонков, писем-переписем - "Наш поставщик, Член 1, просил нас передать вам, что в связи с нынешней обстановкой в Украине, а именно резким подоражанием и падением спроса, поставок в течении полугода не будет. Бест регардс энд гуд лак"

Звоню Члену 1 - "Здрасьте! Трали-вали, такая проблема" - "Перезвоните в сервисный отдел" - "Перезвоните в отдел велотоваров" - "Перезвоните в сервисный отдел, спросите Константина(имена изменены)" - "Перезвоните в отдел велотоваров, спросите Татьяну,(имена изменены)" - "По всем вопросам обслуживания продукции Magura, обращайтесь к Члену 2"

Тут проходит еще кружок звонков и писем.
Член 2, в конце-концов сжалился надо мною и придумал вот, что: привезти деталь Члену 2 - они с письмом отправляют это Члену 1 - Член 1 пишет письмо ГЛАВНОМУ ЧЛЕНУ ( Magura ) и мы все вместе ждем экспертной оценки случая

НО, Magura уже написали "Сенд зе брейк ту ас, ви вил чек ит" и
Вот такие тридцать дней бизнес-образования я прошел.
Устали?, все завязываю...
Всем до свидания!

Эй, а чем же все закончилось, спросите вы...
Вот чем, залез под матрац, вынял оттуда 60 евро и на бике-дискаунт купил новую ручку Magura MT4. Трещину, вроде договорился после Пасхи, заварят аргоном или ХЗ еще чем, в принципе терять нечего. Езжу довольный, но осадок неприятный остался...
Чувствую себя, как в анекдоте про слона и воробья: Слон попросил воробья залететь к нему в хобот, ссылаясь на какие-то проблемы со здоровьем, а вылететь можно через задницу. Воробей залетел, а слон хобот в зад себе засунул. Так и летал воробей по кругу.
P.S. К чему я все это писал, даже сам не пойму - может пожаловаться на

Хотя нет, друзья, ничего удалять не буду - пусть этим
Сэнкс фо йо этэншен! Гуд лак, пис, респект etc!
Неспешно организовываю велопокатушку в Штутгарт, с целью сброса лишнего веса в виде кала на порог компании Magura
