Растягивание гидролинии

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
DiuS
*
Повідомлень: 4
З нами з: 1.5.14 15:42
Стать: чол

Растягивание гидролинии

Повідомлення DiuS » 13.10.14 09:31

Всем привет! Сразу к делу:
Spoiler
Show
купил б/у байк у которого для меня есть жирный плюс и очень жирный минус.
+там навеска вся ХТ стоит амо вилка более менее, когда новый был стоял 1800 евро у буржуев, у нас не продавался.
-ему аж 8 лет

На удивление вел был почти не изношен, зубья шестеренок, цепь, ротора, колодки и т.д. средней изношенсоти.
Все настроил проверил/смазал работает как часы, кроме тормозов.
Тормоза Shiamno XT а ручки старые dual control XT (ну те что бОльшие такие)

Скажу сразу с гидравликой дело не имел раньше, но в инете полно гайдов. Сначала выполнил прокачку по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=gP1fyU3IfVo поменяв шимовское масло на Total THL+ при этом пузырьков почти не шло во время прокачки. Ручка может чуть лучше стала туже (теперь она имела ход не 5см до грипсы а где то 3-4 смотря сколькими пальцами жать :dash2: )
как я делал:
Spoiler
Show
1) снял всю гидролинию с рамы вместе с калпиером так что бы тот висел и сливной штуцер находился вверху как здесь описывают http://fulminata.ru/workshop/pereborka- ... no-br-m785 (читай последнее предложение)

Код: Виділити все

Следует только учитывать, что отверстие для подвода жидкости, находится напротив гидролинии. Желательно при прокачке, расположить калипер так, что бы это отверстие было в самом верху, иначе остается шанс оставить воздух в калипере.
Ну и всунул деревянную проставку.
2) снял с мастер цилиндра крышку и мембрану и подготовил шприц для откачки
3) насадил на сливной штуцер набраный шприц подняв его вверх чтобы пузырьки были в вверху шприца. и открутил гайку на 3/4 оборота
4) тупо загонял медленно жидкость иногда останавливаясь и простукивая гидролинию и нажимая слегка ручку
На следующий день после тестов я нашел это видео https://www.youtube.com/watch?list=PL80 ... FuwoEYvt_w отличие на минуте 4.30 мастер пытается создать вакуум, а потом потеребил калипер что бы воздух вышел из воздушной ловушки.
Сделал и я так, но ход ручки не изменился. Пузырьков во время прокачки почти не наблюдал. (как на видео не было таких больших)

Потом ещё одну фигню сделал https://www.youtube.com/watch?v=08tCZd0O6UE тупо открыл бачок и пошел качать ручкой, тормоза чуть туже стали и теперь прожимались не на 4см а на 3 где то.


Внимание вопрос:
1) Во первых на сколько сантиметров прожимается тормоз у нормального человека.
2) Идет ли он постоянно плавно (т.е. у него нету предела как V-brake где ручка просто дальше не прожмется так как колодки уперлись а можно ещё приложить усилие и нажать ещё на сантиметр ручку).
3) Вытекает из второго - может ли это быть растянута гидролиния или я всеравно оставил бульбашки в калипере? (все таки велу 8 лет, её не меняли скорее всего)
4) Сколько часов примерно идет притирка колодок (а то я промыл дегризером потом спиртом органику + ротор, а скреплю как автобус богдан) Чуть с гор покатался скрип уменьшился но далеко не исчез.

Аватар користувача
Мустафа
* *
Повідомлень: 161
З нами з: 31.7.09 21:41
Skype: ozunal1981
Стать: чол

Re: Растягивание гидролинии

Повідомлення Мустафа » 13.10.14 11:44

я могу ответить вам так , лучше перевезти велик в мастерскую и что бы мастеры проверили и сказали точно ответь
!!МЕХАНИК ВСЕГДА ПРАВ!!

DiuS
*
Повідомлень: 4
З нами з: 1.5.14 15:42
Стать: чол

Re: Растягивание гидролинии

Повідомлення DiuS » 13.10.14 12:08

Спасибо, в одну уже возил, мастер сказал что гидролиния особо не растягивается, это пузыри в калипере скорее всего, но если до конца недели вопрос не решу то поеду ещё в одну мастерскую.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей