Спасибо за ответ,скорее всё таки "есть ощущение что можно". Т.е данная ситуация норма для гидравлики,и четкого ступора при блокировке колеса на ручке не будет? Чёйта нервишки перед поездкой в Крым по поводу тормозов расшатались

Ощущения полной и бесповоротной остановки на ручке после контакта у меня тоже нет. Но нет и опасений об исправности тормоза. Как там у вас, сложно судить по словесному описанию. Дайте пожамкать кому-то, кто имел дело с гидравликой прежде. Но думаю, что все норм.
Тормоза, кстати, из коробки или езженные? Укорачивались, прокачивались?
+1 Дайте попробовать а лучше проехать и потормозить кому с опытом.
Потому как "есть ощущение что можно" очень абстрактно.
Так например на авидах моих чувствуется четко контакт колодки и жесткость ручки. Но при моем атлетическом прошлом у меня есть ощущение что я смогу продавить ручку до грипсы. Там то много пластика и гидролиния имеет некоторое растяжение. твот тока работать он после этого будет уже вряд ли. Думаю что от конструкции тормозов может зависить необходимое усили для этого разрушительного действа.
Однако при наличии воздуха в системе вы можете легко блокировать заднее колесо в зависимости от качества сцепления, но ручка оставаться ватной и не передавать дополнительное усилие. Но при этом работу тормоза назвать нормальной нельзя.