Сторінка 1 з 2

Выбор тормозов: апгрейд вибряков (V-brake)

Додано: 17.5.05 22:13
mofo
Всем привет.

Появилось желание пропатчить тормоза. ГФ Тасахара 2004. В дисках не вижу необходимости. Будут вибряки. Но какие ? Стоимость роли не играет, но топовые тормоза, человеку накатывающему максимум 500 в месяц в матрасном режиме, очевидно не нужны.

Что посоветуете, велолюди ? XTR/ XT или что-то из АВИДа ?

Додано: 18.5.05 08:45
Serg-13
На самом деле в таком режиме катания особой разницы между верхними Авидами и ХТ ХТЯ ты не почувствуешь. 8)
Посему я бы брал просто то, что нравиться. :inlove: :gerl: Лично мне нравятся Авиды. У меня 3-й год Avid Arch Rival с Avid Speed Dial Ті и ненарадуюсь. Если поставить Авидовские же тросики, забудешь про обслуживание. Avid Single Digit 7 тоже неплохой вариант, как по мне.
Все вышесказанное исключительно по моему скромному мнению.

Додано: 18.5.05 08:55
zeeL
у нас в киеве Эвид СД 7 таких дурных денег стоят ,чт оможно ХТшки смело ставить.

Лично мне нравятся параллельки - мощное надежное торможение
медленнее и ровнее скатываются колодки

Еще важно хорошие ручки. Те что советует Serg-13 - отличные , вот тока дороговато новые :(

Додано: 18.5.05 08:55
amam
На самом деле в таком режиме катания особой разницы между верхними Авидами и ХТ ХТЯ ты не почувствуешь.
при такому режимі катання треба ставити ацеру\алівіо і не видрючюватись, бо якось виглядає це смішно - зняти середненькі диски для того щоб поставити хороші вібряки в яких все одно немає необхідності...

Додано: 18.5.05 09:12
mofo
amam, ну ты бы хоть смайлики поставил, что ли....., гуру.....
Диски "середненьки" никто не снимает - их нету
Хочу "хорошие" бряки. ХОЧЕТСЯ мне, что не ясно ?

Додано: 18.5.05 09:26
gans
а для чего ХОЧЕТСЯ, если кактаешь по 500 км в сезон чем тебе родные не угодили

Re: Апгрейд вибряков

Додано: 18.5.05 09:30
Rodion
Появилось желание пропатчить тормоза. ГФ Тасахара 2004. В дисках не вижу необходимости. Будут вибряки. Но какие ? Стоимость роли не играет, но топовые тормоза, человеку накатывающему максимум 500 в месяц в матрасном режиме, очевидно не нужны.
Главный вопрос - чем не устраивают установленные тормоза?

Додано: 18.5.05 09:31
mofo
а для чего ХОЧЕТСЯ, если кактаешь по 500 км в сезон чем тебе родные не угодили
Ганс, перчитав внимательно мой пост, ты не увидишь слова сезон. 8)

500 км в МЕСЯЦ. })

Обычное стремление к совершенству + есть мнение, что параллельные более мощные. А с моим весом это "+". :anti:

Додано: 18.5.05 09:59
DarkWanderer
Вопрос по ходу. Что такое паралельки, чем они отличаются от обычных В-бряк? Тоже думаю сменить спереди тормоза на что то лучшее, если есть смысл. Т.к. при резком торможении да еще с горы, передним стремно сильно давить что бы не улететь, а заднее колесо обычно начинает сунуться по асфальту (не говоря уже про более мягкий грунт). :duma:

Додано: 18.5.05 10:03
Mo
Т.к. при резком торможении да еще с горы, передним стремно сильно давить что бы не улететь, а заднее колесо обычно начинает сунуться по асфальту (не говоря уже про более мягкий грунт). :duma:
Что-то мне кажется что не в тормозах дело :)

http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm#dh

Додано: 18.5.05 10:52
DarkWanderer
Что-то мне кажется что не в тормозах дело :)
http://velopiter.spb.ru/drive/brakes.htm#dh" onclick="window.open(this.href);return false;
Я не говорю что зажал и держу пока глаза не вылезут и колеса сунутся :anti: Как только заднее наченает сунуться есссно попускаю и ловлю наиболее удачный момент... Вот об ентом моменте и речь. Удобнее ли будет с паралельками или нет

Додано: 18.5.05 10:55
mofo
Вопчем, после раздумий и консультаций, остановился на ЛХ прошлого года. Ругайте, если есть за что :)

Додано: 18.5.05 11:01
Naip
у нас в киеве Эвид СД 7 таких дурных денег стоят ,чт оможно ХТшки смело ставить.

Лично мне нравятся параллельки - мощное надежное торможение
медленнее и ровнее скатываются колодки
Если думаешь, что XT лучше SD7, то ты сильно ошибаешься :p По мощности они не уступают XT, а вот по работе в грязь, имеют явное превосходство. А чтобы ровно скатывались колодки, достаточно нормально выставить колодки (подбором шайб под конкретный обод) на любых более-менее нормальных тормозах.

Додано: 18.5.05 11:08
Rodion
Тоже думаю сменить спереди тормоза на что то лучшее, если есть смысл. Т.к. при резком торможении да еще с горы, передним стремно сильно давить что бы не улететь, а заднее колесо обычно начинает сунуться по асфальту (не говоря уже про более мягкий грунт). :duma:
Единственный способ увеличить торможение задним колесом на спуске - перенести задницу за седло. Чем дальше перенесешь, тем большее торможение даст задний тормоз перед тем, как уйти в занос. В этом плане не вижу особой разницы между дисковой гидравликой 8" и простым ви-брейком. А про передний... В общем, статья на Велопитере дает ответ.

Возвращаясь к теме: например, все спуски на трассе "Лысогора" (я не говорю, что они там сложные - просто в качестве примера) проезжаются на дешевых ви-брейках, с ацеровскими тормозными ручками. В субботу проверено :)

Додано: 18.5.05 11:44
DarkWanderer
Тогда просто вопрос, что такое паралельки и в чем разница от обычных бряк.

На моем веле стоят ручки и тормоза Apse, на самих тормазах написано - Artek. Понятия не имею чем они отличаются от более дорогих. :duma:

Додано: 18.5.05 12:48
zeeL
Вопрос по ходу. Что такое паралельки, чем они отличаются от обычных В-бряк? Тоже думаю сменить спереди тормоза на что то лучшее, если есть смысл. Т.к. при резком торможении да еще с горы, передним стремно сильно давить что бы не улететь, а заднее колесо обычно начинает сунуться по асфальту (не говоря уже про более мягкий грунт). :duma:
с дуру , как говорится , можно и ... все сломать :) ,не только головой в асфальт.
Тормозить нужно с умом - вот и все. перевернуться можно и на обыкновенных бряках.
Чтобы почувствовать разницу достаточно одного круга на Лысой ...

* - хотя надо оговоирться что мнения есть и противоположные .. кому то параллельки не нравятся.
Если думаешь, что XT лучше SD7, то ты сильно ошибаешься .
если ты думаешь что я так думаю , или утверждаю , то ты сильно ошибаешься .... :p
дело вкуса :)

Додано: 18.5.05 13:18
VVS
На моем веле стоят ручки и тормоза Apse, на самих тормазах написано - Artek.
Были у меня такие. Модуляция отсутствовала начисто!
Заменил задние на Аливио. Теперь доволен.

Додано: 18.5.05 14:19
DarkWanderer
Были у меня такие. Модуляция отсутствовала начисто!
Заменил задние на Аливио. Теперь доволен.
Вот, наконецто ответ по существу, как рас с модуляцией совсем х..., Вот и интересно это на всех В-бряках так или именно на таких... Знач нужно будет на что то поменять со временем

Додано: 18.5.05 14:34
VVS
Даже без замены ручек, после замены ТОЛЬКО задних бряков, я почувствовал огромную разницу!
Но Аливио - тяжелые заразы, если для тебя это существенно, то стоит подумать о чем-то полегче.
На передних бряках попробую обойтись только заменой колодок.

Додано: 18.5.05 15:24
de Balzam
Ёлы, я 5 лет уже с помощью В-брэков обычных (деор) чего хочу, того и делаю. Хочу - заднее заблокирую, хочу - переднее и через руль улечу :anti:
Но обычно этого не требуется, поэтому спокойно себе подтормаживаю на спуске, и держу дистанцию 1,5 метра до маршрутки.
Что я делаю неправильно и зачем мне диски, параллельки? :duma:

(да и зимой у меня особых проблем не было)

Додано: 18.5.05 15:56
Dedock
Народ, а если ставим тормоза "параллельки" Деор, ХТ и т.д, то тормозные ручки тож аналогичного "производителя" ставить, чтоб почувстовать хорошую работу даного комплекта?

Додано: 18.5.05 16:10
zeeL
комбинация тормоза + ручки+ колодки +нормально прилаженные тросы - вот секрет хороших бряков ;)

а уж какую комбинацию вы выберете .... ваше дело

Додано: 18.5.05 17:19
kva
У меня ВИ БРЭЙКИ ПРОМАКС---поставил колодки ВВВ ---торможение и модуляция отличные--даже не ожидал
Да, от колодок много зависит. ОЧЕНЬ много...

Додано: 18.5.05 17:47
DarkWanderer
Да, от колодок много зависит. ОЧЕНЬ много...
Понятно, знач для начала нужно поставить колодки получше, а там посмотрим.... :gerl: