Сторінка 1 з 1

Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 14:09
sergc
Доброго времени суток! Три дня назад купил велосипед KHS Alite 500 с установленными на нем тормозами Bengal Helix 7. Мне стало казаться, что тормоза недостаточно эффективно тормозят, т.е. нету такого, что усилиями двух пальцев можно остановиться с максимально коротким тормозным путем. Т.е. я когда зажимаю у меня сначала раздается шипение(довольно громкое). И только путем прикладывания дополнительных усилий тормоз начинает срабатывать должным образом. Мне кажется, что это нехарактерное явление для гидравлики, т.к. катался на Shimano M395 и там моментом все срабатывает, легким нажатием.Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой или у кого-нибудь стоят аналогичные тормоза и для них это нормальное явление? Буду очень благодарен если опишите как должна работать гидравлика такого уровня: основные параметры критерии для оценки гидравлических тормозов. Так как с гидравликой дела до этого практически не имел. Спасибо

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 16:47
zimir
Я думаю,Вы единичный обладатель таких тормозов,так как марка неизвестная,наверное даже не с чем сравнить будет. Все еще зависит от веса ездока.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 19:34
sergc
Я думаю,Вы единичный обладатель таких тормозов,так как марка неизвестная,наверное даже не с чем сравнить будет. Все еще зависит от веса ездока.
Я понимаю, что фирма не самая известная, но возможно у кого-нибудь есть советы или предположения в чем причина?

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 20:36
zimir
Может быть еще не притерся,покатайтесь еще.Укажите свой примерный вес.Может быть просто плохое качество самих тормозов. Заедьте в сервис магазина где покупали велосипед.Судя по цене велосипеда,гидра бюджетная,как стоп-краны работать не будет.Просто я ж не знаю по каким критериям Вы судите,может Вы летели со спуска и они не сразу застопили,тогда это нормально,если на прямой плохо работают,то тогда уже вопрос.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 20:44
sergc
Вес 75 кг. Ездил по прямой обычной. Но ездил пока крайне мало. Часто ли бывает такое, что они могут не притереться? И каким образом происходит притирание ( извиняюсь за глупый вопрос). И вот скажите если зажать ручку до упора и попытаться покатить велосипед(с усилием на велосипед вниз и вперед) должно ли крутиться колесо или же оно должно быть зажато намертво? Мне кажется, что для гидравлики это неприемлемо...
Вот еще нарыл немножко инфы про них: здесь мини-обзор http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Obz ... al-Helix-7
Вдруг поможет что-нибудь понять о них

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 21:14
zimir
Все новое,тоесть колодки,ротора,ну и в общем тормоз,если нажимаете до упора,то конечно колесо не должно двигаться(намертво),но если вы можете довести ручку до грипсы аж,то значит,либо внутрь пузырьки воздуха и нужно перепрокачать либо же,если не ошибаюсь мог потечь тормоз калипер или еще что то,проверьте на наличие жидкости возле калипера либо же возле ручки.Притирается в основном после пару часов активного катания с частым торможением,просто ротор и колодки притереться должны,возможен вариант,что хреновый ротор.Вообщем съездите на сервис,а то я так гадаю всего навсего.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 11.7.13 21:50
konst
Я думаю,Вы единичный обладатель таких тормозов,так как марка неизвестная,наверное даже не с чем сравнить будет.
А я думаю, что это те же тормоза, которые стоят в стоке на тех же Келлисах (KLS Helix 7), но с другой надписью. Уже в нескольких темах в этом же разделе обсуждались, так что поиск в помощь.
Ну и тормоза по фотке никто не полечит. Так что их просто нужно показать знающему человеку.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 12.7.13 02:15
Трям

А я думаю, что это те же тормоза, которые стоят в стоке на тех же Келлисах (KLS Helix 7), .
Правильно
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... &n1=MTB+XC
И не только на Келлисах


И не самые бюджетные тормоза :gerl:
В мастерскую !
вопросы к гидравлике бывают практически к любому производителю ..

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 12.7.13 07:47
konst
Правильно
И не только на Келлисах.
Кстати, а кто их делает, коль не секрет?
Bengal - производитель, или такое же брендирование, как у келлиса, кадейла и т.д.?

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 12.7.13 07:57
zimir
Ну тогда раз одно и тоже,то судя по ссылке из харьков туриста,то Тайвань.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 12.7.13 08:00
RealIce
Симптомы похожи на то что засрались чем-то колодки. (При условии что настроено все правильно)
По простому, если попала грязи и влага, попробовать несколько раз разогнаться и резко оттормозиться. Ну или по тормозить на затяжном спуске.

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 12.7.13 21:36
Adromath
Телига всем поможет)

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 13.7.13 10:59
MagicSpirit
Велосипед TNT30 Kellys (тормоза H7), звук скрежета и свиста из тормозов решил снятием сначала мелким алмазным надфилем верхнего слоя и фасок РП колодки, с последующей полировкой маникюрной пилочкой и протиркой спиртом. Качество торможения возросло...

Re: Проблемы с тормозами Bengal Helix 7

Додано: 15.7.13 09:24
Toutacoup
Bengal - производитель, или такое же брендирование, как у келлиса, кадейла и т.д.?
А смысл брендировать под никому неизвестный ноунейм? Они же, судя по всему, и производят.
Spoiler
Show
Since our inception in 1997, Bengal Performance has been dedicated to the design, development and manufacture of OEM bicycle components. Disc brakes became the heart and soul of our business 8 years ago
Только есть мнение, что имеем дело все же с континентальным Китаем (КНР), а не Тайванем, что скорее хуже, чем лучше. И да, эти хеликсы с недавнего времени сплошь и рядом.

По теме. Думаю, с сервисом можно повременить. Поприкатать еще немного. Не поможет — снять, глянуть на колодки, осмотреть ротор. Возможно, и правда загажено чем-то. Работать должно так, чтобы не возникало ощущения опасно недостаточного тормозного действия. Заднее колесо должно теоретически блокироваться при некотором усилии, переднее — необязательно. Ручка не должна быть «ватной»: должен чувствоваться момент схватывания, а ход после него должен быть умеренным.