ФОТО: XT M785 (ручка). Сборка, разборка, ремонт.
Додано: 7.5.13 12:35
Есть такая проблема (вроде не я один замечал): у тормозов Shimano XT BR M785 где-то ближе к середине хода ручки присутствует некое залипание/застревание, которое преодолевается с лёгким усилием.
Сначала ручка жмётся легко-легко, потом небольшое сопротивление, потом опять ровно.
Может это, конечно, всякий там servo wave, но как-то очень странно. У меня на правой(задней) ручке этот эффект заметен более, чем на левой. Первичное предположение: форма выреза толкателя поршня или как там этот узел называется.
Усилие для преодоления сопротивления совсем небольшое, но, всё же, не феншуйно это. Какой-то не сильно приятный момент. Иногда приводит к нежелаемо резкому торможению, когда начать тормозить надо быстро. Хочу полечить.
Поделитесь, кто знает, как это положение дел исправляется?
Заодно интересует ещё вот такой вопрос:
Кто-нибудь смог сделать ручку этих тормозов дубовой? Чтобы вставала в конце как вкопанная?
КАК???
Я уже гидролинии армированные поставил, эффекта не сильно прибавилось.
Силы тормозов хватает. Могу заблокировать колесо одним пальцем. Но даже при терминальном, казалось бы, положении ручка всё равно упруго гуляет и её можно продавить и дальше, хоть до руля, если сильно хочется гнуть железо.
Абсолютно точно видел обсуждение этой проблемы и решений где-то на буржуйских форумах, но сейчас в упор не могу найти.
В общем "Ben, eto Danila, I need help."
Сначала ручка жмётся легко-легко, потом небольшое сопротивление, потом опять ровно.
Может это, конечно, всякий там servo wave, но как-то очень странно. У меня на правой(задней) ручке этот эффект заметен более, чем на левой. Первичное предположение: форма выреза толкателя поршня или как там этот узел называется.
Усилие для преодоления сопротивления совсем небольшое, но, всё же, не феншуйно это. Какой-то не сильно приятный момент. Иногда приводит к нежелаемо резкому торможению, когда начать тормозить надо быстро. Хочу полечить.
Поделитесь, кто знает, как это положение дел исправляется?
Заодно интересует ещё вот такой вопрос:
Кто-нибудь смог сделать ручку этих тормозов дубовой? Чтобы вставала в конце как вкопанная?
КАК???
Я уже гидролинии армированные поставил, эффекта не сильно прибавилось.
Силы тормозов хватает. Могу заблокировать колесо одним пальцем. Но даже при терминальном, казалось бы, положении ручка всё равно упруго гуляет и её можно продавить и дальше, хоть до руля, если сильно хочется гнуть железо.
Абсолютно точно видел обсуждение этой проблемы и решений где-то на буржуйских форумах, но сейчас в упор не могу найти.
В общем "Ben, eto Danila, I need help."