То место где трет выставь ...... должно получится.
перед подобными манипуляциями обязательно!!! развести колодки
А можно поинтересоваться, для чего ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разводить колодки в данной ситуации?
Обязательно это нужно делать в случае, если: 1) производилась замена колодок, 2) по какойто причине нажималась ручка торомоза без установленного колеса или при снятом тормозе и при этом не был установлен спэйсер между колодками (либо поршнями, если колодки были сняты), 3) тормоза эксплуатировались в условиях, которые могли привести к "закисанию" поршня - поездка в сильный дождь/грязь/снег и т.д.
В данной ситуации проблема возникла скорее всего от того, что просто снималось и ставилось назад колесо. Т.е., если видно, что зазор между ротором и колодками нормальный и нужно просто чтоб сместился калиппер относительно ротора чтоб зазоры от колодок до ротора стали одинаковы с обоих сторон, то достаточно просто перевыставить калиппер, как тут уже описывалось. Такая процедура - обычное явления после того как снималось колесо - чуть больше/меньше зажал эксцентрик и вот уже этой погрешности хватает чтоб сместилось положение калиппера относительно ротора. А иногда даже приходится перевыставлять после поездки в дождь/грязь. Кстати говоря - у разных тормозов разные "рабочие" зазоры между колодками и ротором - у Хаеса например обычно достаточно большой зазор, у Шиманы чуть поменьше, но тоже приличный, а вот у Авида например зазор совсем мизерный... зависит ещё и от модели конечно, но это так, вобщих чертах... Иногда бывает ситуация, что поршни не всегда одинаково ходят - т.е. имеется ввиду, что поршень с одной стороны например выходит чуть больше чем с другой - такой иногда тоже бывает и не обязательно свидетельствует о "закисании" поршня - просто такая особенность данного тормоза. Перевыставлением калиппера это прекрасно лечится
И замечание номер 2 - если уже и разводить колодки, то сначала необходимо снять эти самые колодки и разводить ПОРШНИ - только акуратно и "прямыми" руками Иначе, если разводить не снимая колодки, то их можно легко повредить этой процедурой.
И вообще - лезть в настройку дисковой гидравлики лучше первый раз не самостоятельно, а посмотрев как это делает опытный в этом деле человек или вело-мастер
