Сторінка 1 з 1

Должны ли блокироваться тормоза?

Додано: 18.3.05 09:29
Mbapathe Crtole
Ногами не пинать. Поиском пользовался.

Тормоза дисковые, механические. Должны ли тормоза работать так, что бы колесо блокировалось при максимальном усилии на тормозную ручку или нет?

Додано: 18.3.05 09:34
White ShadoW
Да.

Re: Должны ли блокироваться тормоза?

Додано: 18.3.05 10:09
People
Ногами не пинать. Поиском пользовался.

Тормоза дисковые, механические. Должны ли тормоза работать так, что бы колесо блокировалось при максимальном усилии на тормозную ручку или нет?
как настроить:)

Re: Должны ли блокироваться тормоза?

Додано: 18.3.05 10:17
Mbapathe Crtole

как настроить:)
Настроить не проблема. Хочу знать, к чему стремиться *oops*

Додано: 18.3.05 10:21
People
я настроил так, что у меня блокируется, практически когда байк уже остановился... мне так нравится:) Hayes MX1

Додано: 18.3.05 10:33
Mbapathe Crtole
Повторяю, вопрос не в настройке и личных предпочтениях конкретного велосипедиста, а в принципе.

Додано: 18.3.05 10:38
People
Ну а если тебя устраивает? поэксперементируй, может тебе не понравится когда колесо слету блокируется... а как онро должно быть... если у тебя хаес скачай с их сайта, фирменную интсрукцию по установке... http://www.hayesdiscbrake.com/pdf/MX-1I ... nglish.pdf
вот там правильно... а что делать, если тебе так не нравится? у каждого свое правильно...

Додано: 18.3.05 11:04
Andy G.
При максимальном усилии конечно должны блокироваться! Иначе это может означать, что мощности тормоза не хватает и при спуске с горки ты это оччень хорошо ощутишь ;) Не должно блокироваться сразу если усилие не большое :^:
Отчасти согласен с Пиплом - личное предпочтение тоже играет роль - тебе должно быть комфортно и безопасно.

Додано: 18.3.05 12:22
de Balzam
Отчасти согласен с Пиплом - личное предпочтение тоже играет роль - тебе должно быть комфортно и безопасно.
Мне, например, комфортно и безопасно, когда тормоза блокируют при ходе ручки не больше, чем 1/3 от полного. :^:
(вибрэки деор)

Додано: 19.3.05 00:36
Наркоман
Надо чтоб блокировалось . а то неинтересно.Смысл теряется.Если Ты кантриш то можеш настраивать так чтоб не блокировалось. Есть даже Шимановский модулятор тормозног усилия,от блокировки.

Додано: 19.3.05 09:59
White ShadoW
Отстутствие блокировки - заведомо вынужденное владельцем снижение мощности тормоза. Когда едешь 15 кмч, то при нормально настроеном тормозе можно улететь через руль, но на 60 - никогда ты его не заблокируешь!

Додано: 20.3.05 14:48
foxman
Отстутствие блокировки - заведомо вынужденное владельцем снижение мощности тормоза. Когда едешь 15 кмч, то при нормально настроеном тормозе можно улететь через руль, но на 60 - никогда ты его не заблокируешь!
Абсолютно не согласен! :) Доказано на практике - можно. Скорость около 65, дорога - гладкий асфальт через Пущу-Водицу. Правда тормоза - ободные. Мой вес - 80. С тех пор перешёл на диски. И это была главная причина. Диски также проявили себя зимой - их можно было отрегулировать , чтобы даже на снегу можно было тормозить без блокирования. Хотя (по моему скромному мнению) должна быть возможность и заклинить колесо!

Додано: 21.3.05 10:16
White ShadoW
А что за тормоза такие? Ободная гидравлика?

Додано: 21.3.05 10:40
Densky
Дисковая гидравлика 8", причём заблокирует на любой скорости при минимальном усилии, да так заблокирует, что и раму с вилкой свернуть может.

Додано: 21.3.05 14:17
Chupakabra
А что за тормоза такие? Ободная гидравлика?
магура 33

http://www.magura.de/english/bremsen/hs33.htm

Додано: 22.3.05 14:45
Opal727
Товарищи мазурики!

А как же быть с управляемым заносом? Даже в кросскантри...
Есть такие повороты, с таким состоянием грунта, что гораздо быстрее их пройти вовремя заблокировав заднее колесо с закидом в сторону противоположную повороту.

Или я не прав?

Додано: 22.3.05 14:53
People
я про передний писал:) заднее конечно настрою для заносов:)

Додано: 22.3.05 14:58
Andy G.
А как же быть с управляемым заносом? Даже в кросскантри...
Есть такие повороты, с таким состоянием грунта, что гораздо быстрее их пройти вовремя заблокировав заднее колесо с закидом в сторону противоположную повороту.
Или я не прав?
Ты был бы прав, если бы сказал, что всегда так делаешь, и это у тебя всегда получается :58: То, что ты описал имеет смысл делать на соревновании с целью выиграть заветные секунды и то не факт, что ты со своим "управляемым заносом" не улетишь в неуправляемый.
А на счет мазуриков - бросай эти штучки, если не хочешь, чтобы модеры терли твои посты :58:

Додано: 22.3.05 15:08
de Balzam
А зимой? Даже при матрасной езде по льду (на шипованых покрышках, ясно) без управляемого заноса и вовсе не повернёшь :^:

Додано: 22.3.05 15:51
Opal727
Ты был бы прав, если бы сказал, что всегда так делаешь, и это у тебя всегда получается То, что ты описал имеет смысл делать на соревновании с целью выиграть заветные секунды и то не факт, что ты со своим "управляемым заносом" не улетишь в неуправляемый.
А я и без соревнований иногда на максимуме катаюсь. :anti:
А на счет мазуриков - бросай эти штучки, если не хочешь, чтобы модеры терли твои посты
"Граждане мазурики" (С) В.Шарапов
Так пойдет?
А че, самому в модераторы хочется? по моему скромному мнению у тебя получится.

Додано: 22.3.05 17:53
Andy G.
сорри, ошибочка *oops*

Додано: 22.3.05 17:54
Andy G.
А че, самому в модераторы хочется? по моему скромному мнению у тебя получится.
Нет, не хочется. У меня и так забот хватает (с) "Тайна третьей планеты" :)
Я просто к тому, что ездят все конечно как хотят, но автор темы явно интересовался тем, как лучше настроить дисковые тормоза и советовать ему нарочно настраивать так, чтобы поворачивать управляемым заносом - это мне показалось не правильным. Конечно, это уже мое по моему скромному мнению, но обоснованное - например при вождении автомобиля управляемый занос - вещь используемая исключительно на соревнованиях ралли или еще какихто, никто из обычных водителей намеренно не хочет юзом поворачивать. С велом по-моему та же картина - если ты едешь не по лесочку или по другой дикой местности - это одно, тут можно и поэкстремалить, а если по трассе, где на дороге кроме тебя есть еще машины и пешеходы?[/quote]

Додано: 22.3.05 19:02
Opal727
Я просто к тому, что ездят все конечно как хотят, но автор темы явно интересовался тем, как лучше настроить дисковые тормоза и советовать ему нарочно настраивать так, чтобы поворачивать управляемым заносом - это мне показалось не правильным.
Почему не правильным? Я вообще адепт ви-бряков, а управляемый занос очень прикольная вещь. И овладеть этим приемом не так сложно. Покататься по тропинкам еще неподсохшего после дождя леса - тема! :anti:
Конечно, это уже мое по моему скромному мнению, но обоснованное - например при вождении автомобиля управляемый занос - вещь используемая исключительно на соревнованиях ралли или еще какихто, никто из обычных водителей намеренно не хочет юзом поворачивать.
Ну так горный велосипед сама по себе вещь екстремальная. А если хочешь чинно и благородно, как на параде, тогда сити-байк надоть, а не маунтин.
С велом по-моему та же картина - если ты едешь не по лесочку или по другой дикой местности - это одно, тут можно и поэкстремалить, а если по трассе, где на дороге кроме тебя есть еще машины и пешеходы?
Ну раз речь про горный вел и дисковый тормоз, то зачем тогда переквалифицировать его на трассу, где машины и пешеходы? Тогда нужен шоссейник или гибрид.

Раз человек поставил дисковое гальмо, значит оно ему нужно не для эстетики, а для дела.

Хотя может эстетика и важнее ;)