Я просто к тому, что ездят все конечно как хотят, но автор темы явно интересовался тем, как лучше настроить дисковые тормоза и советовать ему нарочно настраивать так, чтобы поворачивать управляемым заносом - это мне показалось не правильным.
Почему не правильным? Я вообще адепт ви-бряков, а управляемый занос очень прикольная вещь. И овладеть этим приемом не так сложно. Покататься по тропинкам еще неподсохшего после дождя леса - тема!
Конечно, это уже мое по моему скромному мнению, но обоснованное - например при вождении автомобиля управляемый занос - вещь используемая исключительно на соревнованиях ралли или еще какихто, никто из обычных водителей намеренно не хочет юзом поворачивать.
Ну так горный велосипед сама по себе вещь екстремальная. А если хочешь чинно и благородно, как на параде, тогда сити-байк надоть, а не маунтин.
С велом по-моему та же картина - если ты едешь не по лесочку или по другой дикой местности - это одно, тут можно и поэкстремалить, а если по трассе, где на дороге кроме тебя есть еще машины и пешеходы?
Ну раз речь про горный вел и дисковый тормоз, то зачем тогда переквалифицировать его на трассу, где машины и пешеходы? Тогда нужен шоссейник или гибрид.
Раз человек поставил дисковое гальмо, значит оно ему нужно не для эстетики, а для дела.
Хотя может эстетика и важнее
