Сторінка 1 з 3

По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:44
Хрюнь манюнь
Имеем 23-ю раму.Как добиться при установке гидравлики желаемой длинны гидролиний?отдельно магистрали в продаже и тд итп.
Померял примерно от 153см задний и около 82 передний.Смотрю что не самый популярный размерчик.И порекомендуйте сразу для походов что поставить?замена ББ5

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:46
Maksym
Купить тормоза с гидролиниями заведомо длиннее чем нужно, лишнее отрезать. Детали для заделки обрезанной гидролинии у Авида, например, идут в комплекте с новыми тормозами. Еще понадобится набор для прокачки (хотя есть экстремалы которые обрезают без прокачки).

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:50
Хрюнь манюнь
Купить тормоза с гидролиниями заведомо длиннее чем нужно, лишнее отрезать.
а вариант под конкретный вел (размер рамы,конструкция рам)в продаже существует?

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:51
Хрюнь манюнь
а и может сразу к теме.есть смысл для похода брать армированую магистраль или нет

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:54
Maksym
а вариант под конкретный вел (размер рамы,конструкция рам)в продаже существует?
Возможно под заказ некоторых велобрендов им поставляются тормоза с уже заранее нужной длиной. Но продаются такие тормоза только в комплекте с велосипедом. Да и не всегда длина получается оптимальная с точки зрения конкретного велосипедиста.
А вообще-же как правило тормоза продаются с гидролинией чтобы её хватило на большинство велосипедов, лишнее обрезается, для чего в комплекте идут детали для обратной заделки гидролинии (они одноразовые). Ничего страшного в обрезании гидролиний нету - я на своем веле уже дважды укорачивал (на родных тормозах и когда ставил новые).

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:55
Maksym
а и может сразу к теме.есть смысл для похода брать армированую магистраль или нет
Если вес не критичен - армированную следует брать всегда, она имеет более стабильный геометрический размер, т.е. при создании давления во время торможения меньше увеличивается в размерах, что особо актуально для заднего тормоза, и больше тормозного усилия доходит до тормоза, а меньше на деформирование гидролинии.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 19:58
Хрюнь манюнь
а и может сразу к теме.есть смысл для похода брать армированую магистраль или нет
Если вес не критичен - армированную следует брать всегда, она имеет более стабильный геометрический размер, т.е. при создании давления во время торможения меньше увеличивается в размерах, что особо актуально для заднего тормоза, и больше тормозного усилия доходит до тормоза, а меньше на деформирование гидролинии.
вес абсолютно не важен.я не гонюсь за облегчением.привык чем надежней тем лучше.Какой бренд рассматривать при покупке если есть желание консультировать?да и потребитель я не сильно балованый.просто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с ними :roll:

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:02
Maksym
Какой бренд рассматривать при покупке
Мне нравится Авид. Другие не использовал. Это вопрос суто религиозный.
просто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с ними :Rose:
При заезде на Говерлу вес велосипеда очень важен, ибо нести его придется на горбу (в прямом смысле, даже вести в руках не получится). А за спуск нечего переживать - там вам тормоза не понадобятся, ибо спуск так же как и подъем с велом в руках :) . Или вы никогда не были на Говерле... Хотя вот один маршрут спуска не был опробован, правда, может там и можно будет ехать верхом на велосипеде чуть-чуть.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:10
Хрюнь манюнь
Какой бренд рассматривать при покупке
Мне нравится Авид. Другие не использовал. Это вопрос суто религиозный.
просто собрался на говерлу ехать,спускаться надо как-то.думаю ББ5 умрут там и я с ними :Rose:
При заезде на Говерлу вес велосипеда очень важен, ибо нести его придется на горбу (в прямом смысле, даже вести в руках не получится). А за спуск нечего переживать - там вам тормоза не понадобятся, ибо спуск так же как и подъем с велом в руках :) . Или вы никогда не были на Говерле... Хотя вот один маршрут спуска не был опробован, правда, может там и можно будет ехать верхом на велосипеде чуть-чуть.
на говерле с велом и пешком не был все мимо пролетал когда в Ворохту ездил.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:20
Maksym
а вот я был... Где Ворохта а где Говерла (по высоте и градиенту и покрытию). Велы лучше оставить на базе Заросляк. Сэкономите уйму времени и сил.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:30
MaD_CameL
offtop
Show
со стороны закарпатья можно выехать выше, чем до заросляка. там есть дорога на перемычку между говерлой и петромом, а оттуда аж до самого крутяка едется. правда потом все равно на горбу вел тянуть. но гораздо меньше
были бб5? можно авид. я на стареньких джуси7 уже несколько лет катаю. хотя знаю несколько человек, которые с эликсиров обратно на джуси перешли, поэтому в эликсирах не очень уверен.
у шиманы сейчас гидравлика неплоха(правда ничего лоуэнд я не пробовал, а более-менее высокого уровня, начиная с слх вполне достойные тормоза).
это и з наиболее распространенного в наших краях. а есть еще много всякого

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:36
Хрюнь манюнь
offtop
Show
со стороны закарпатья можно выехать выше, чем до заросляка. там есть дорога на перемычку между говерлой и петромом, а оттуда аж до самого крутяка едется. правда потом все равно на горбу вел тянуть. но гораздо меньше
были бб5? можно авид. я на стареньких джуси7 уже несколько лет катаю. хотя знаю несколько человек, которые с эликсиров обратно на джуси перешли, поэтому в эликсирах не очень уверен.
у шиманы сейчас гидравлика неплоха(правда ничего лоуэнд я не пробовал, а более-менее высокого уровня, начиная с слх вполне достойные тормоза).
это и з наиболее распространенного в наших краях. а есть еще много всякого
не были ББ5 а есть.По шиманам стрем с минералкой.в холода думаю не самый крутой вариант.На Говерлу будем ехать и спускаться,как бы тяжко не было(ехать,ползти,тащить на себе ....).Натура такая.Я еще и джиппингом увлекаюсь.Так что преодоление разной фигни мне знакомо.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:42
Maksym
Не, на самом деле зайти на Говерлу с велом и спуститься за день не очень сложно. Главное не спускаться по тропинке правее той, которая ведет на Заросляк :) (хотя если интересует спуск по отвесной скале рядом с водопадом - то вам именно туда). Но это больше именно подъем и спуск с велосипедом чем на велосипеде, так что насчет ЕХАТЬ я бы не был столь категоричен.

ЗображенняЗображення

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:45
Хрюнь манюнь
Не, на самом деле зайти на Говерлу с велом и спуститься за день не очень сложно. Главное не спускаться по тропинке правее той, которая ведет на Заросляк :) (хотя если интересует спуск по отвесной скале рядом с водопадом - то вам именно туда). Но это больше именно подъем и спуск с велосипедом чем на велосипеде, так что насчет ЕХАТЬ я бы не был столь категоричен.
:lol: :lol: :lol: ну вы блин рассказали.может вообще вел дома оставить? :lol: :lol: :lol: :lol: и нафиг тормоза гидравлические?если серьезно то Говерла это начало конца так что тормоза классные нужны однозначно

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:49
Maksym
Ну дома не обязательно, вел лучше оставить на базе Заросляк у подножия Говерлы и за 2-3 часа сбегать на Говерлу и обратно налегке. Для проезда по тем нескольким прямым отрезкам где это возможно предостаточно обычных вибряков.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 20:59
Хрюнь манюнь
суровые пейзажи...............так что нет смысла ставитьь гидру на вел вообще для велотуризма?Даунхилом я не страдаю да и вел не для этого.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 26.2.12 21:15
Maksym
Для туризма есть :) . С ней меньше гемора чем с механикой.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 27.2.12 09:50
MaD_CameL
с говерлы съехать вниз на велосипеде можно. ребята съезжали - в фулфейсах, бодиарморе и велосипеды были подвесы с двухкоронками :)
далась вам та говерла - в карпатах много других красивых гор, и на многие можно заехать на веле

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 27.2.12 14:54
Хрюнь манюнь
с говерлы съехать вниз на велосипеде можно. ребята съезжали - в фулфейсах, бодиарморе и велосипеды были подвесы с двухкоронками :)
далась вам та говерла - в карпатах много других красивых гор, и на многие можно заехать на веле
Говерла как одна из точек рассматривается в походе по карпатам

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 27.2.12 14:57
Frantic_Black
с говерлы съехать вниз на велосипеде можно. ребята съезжали - в фулфейсах, бодиарморе и велосипеды были подвесы с двухкоронками :)
далась вам та говерла - в карпатах много других красивых гор, и на многие можно заехать на веле
оч интересно =)
нету видео?

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 27.2.12 15:01
MaD_CameL
харе оффтопить
Show
не я был - у меня двухкоронки нет. балалай с колобками. видео наверное нет, тк я у них камер не видел тогда
говорил, что падали много, хоть дх они не первый год катают.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 28.2.12 13:19
Хрюнь манюнь
помогите с выбором по моей теме.что стоит вообще ставить для походов.
Я тут присмотрел парочку вариантов но голова кругом уже идет.
много противоречивых отзывов и мнений.Спасибо.
Итак что думается +- одна ценовая группа
1.elixir 3-5
2.shimano slx,deore
3.hayes stroker
4.formula
juicy не уверен что отличия с elixir.
Надеюсь на ВАШУ помощь.Как вариант может кто барахолить вел будет с нужной длинной.там уж как получится ;)

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 28.2.12 14:17
Stojan
На минералке я бы не стал брать. Из данного списка, как по мне, лучше внимание обратить на Эликсиры.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 28.2.12 14:23
Frantic_Black
Юзал раньше шимано деоры и тектро аурига.

Сейчас еликсир Р.

Сравнивать их очень сложно =) У еликсиров конструкция более продумана, вес ниже, тормозная мощность и модуляция гораздо выше.

Еликсиры могу смело рекомендовать.

п.с. учти, что гидравлика дороже в обслуживании и ремонте. Колодки дороже, прокачка-ремонт дороже чем вибряки и дисковая механика.

Re: По гидравлике подскажите

Додано: 28.2.12 14:27
Хрюнь манюнь
Юзал раньше шимано деоры и тектро аурига.

Сейчас еликсир Р.

Сравнивать их очень сложно =) У еликсиров конструкция более продумана, вес ниже, тормозная мощность и модуляция гораздо выше.

Еликсиры могу смело рекомендовать.

п.с. учти, что гидравлика дороже в обслуживании и ремонте. Колодки дороже, прокачка-ремонт дороже чем вибряки и дисковая механика.
спасибо за совет.Стоимость переживу ;)