Сторінка 1 з 1

вибір мінерального масла

Додано: 29.1.12 12:20
тарас80
Хочу прокачати гідравліку Тектро став вибір мінерального масла. Порадьте яке масло взяти.

Re: вибір мінерального масла

Додано: 29.1.12 12:41
Frantic_Black
Хочу прокачати гідравліку Тектро став вибір мінерального масла. Порадьте яке масло взяти.
качали шимановской. все гуд =)

где взять? пиши в личку. расскажу.

Re: вибір мінерального масла

Додано: 29.1.12 13:41
ВелоКиїв
можно приобрести специальное масло для тормозных систем Shimano / Tektro / magura
Масло Alligator (минеральное), 100мл цена: 70 грн.
Motorex Hydraulic Fluid 75 минерал., 100мл цена: 80 грн.

купить можно у нас в магазине или заказать с доставкой через интеренет магазин Velosiped.com

Re: вибір мінерального масла

Додано: 29.1.12 15:27
тарас80
Використовував хтось Масло Alligator? Воно є в наявності в найближчому магазині мені його купити найпростіше.

Re: вибір мінерального масла

Додано: 30.1.12 17:27
Apollo_440
Очень многие используют "Гидравлическая жидкость Total LHM Plus (Citroen), минерал. 1 л." -- цена в 10 раз меньше от "спецыального", легко купить (автомагазины), 100% подходит к тормозам (спецыальные по сути тоже, а некоторые и хуже, а цена накручена).
Сами прокачивали несколько Shimano XT (на днях самые новые ХТшки), и всё отлично.

Минеральная гидравлическая жидкость.
Зображення
Применение:
- В гидравлических системах автомобилей CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS.
- В гидравлических системах автомобилей CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1996 г. (агрегаты выкрашены в зеленый цвет).
- В гидравлических системах малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35.
- В тормозных системах автомобилей CITROEN AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после снтября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.
- В регулировочном механизме уровня на PEUGEOT 405Х4.
- жидкость LHM смешивается с любой разрешенной жидкостью, соответствующей уровню LHM или LHM PLUS, но ее НЕЛЬЗЯ смешивать с синтетическими жидкостями типа DOT3, DOT4, DOT5 или LHS.

Свойства:
- Чрезвычайно высокий индекс вязкости
- Очень низкая температура застывания
- Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации
- Прекрасные смазывающие свойства
- Высокая температура кипения, жидкость не подвержена воздействию влаги (негигроскопичный продукт)
- Отличная защита от коррозии

Спецификации:
PSA PEUGEOT CITROEN B71 2710

Характеристики:
Цвет ярко зеленый
Плотность при 15º С, кг/м3 830
Вязкость при - 40º С, мм2/с < 1200
Вязкость при 40º С, мм2/с 18
Вязкость при 100º С, мм2/с 6,3
Индекс вязкости 335
Температура застывания º С -62

Re: вибір мінерального масла

Додано: 30.1.12 17:57
www.VELOSIPED.com
Главное помнить, что прокачав не оригиналом на стороне, Вы теряете гарантию. Т.е делать это с тормозами гарантийного велосипеда не стоит :58:

Re: вибір мінерального масла

Додано: 2.2.12 19:17
PreciouS
І я користуюсь Total LHM+. Вже як рік. Хороше масло. За відчуттям нічим не відрізняється від шиманівського (окрім кольору).

Re: вибір мінерального масла

Додано: 6.2.12 20:52
EarlLestat
А че изобретать велосипед....взять оригинальное шимановское, стоит 45 рублёу за 100 г, тех стограм хватит с головой.
в прошлом году, в начале сезона прокачивал, один раз сделал и забыл, еще и осталось чтоб еще раз прокачать. а большой пузырь машинной минералки, по моему скромному мнению, не нужен уж слишком ного

Re: вибір мінерального масла

Додано: 10.2.12 15:13
GRiNVi4
А че изобретать велосипед....взять оригинальное шимановское, стоит 45 рублёу за 100 г, тех стограм хватит с головой.
в прошлом году, в начале сезона прокачивал, один раз сделал и забыл, еще и осталось чтоб еще раз прокачать. а большой пузырь машинной минералки, по моему скромному мнению, не нужен уж слишком ного
Интересный вариант этот Total LHM Plus! :duma: и чем собственно тебе не угодил литровый пузырь машиной минералки, этож не канистра 20л. Темболее люди пишут, что это отличная замена оригинальному маслу! Да и цена LHM+ :good:

Re: вибір мінерального масла

Додано: 15.2.12 23:19
verfulini
Ув. вкловоды подскажите , если можно шимоно и магуру прокачивать LHM или LHM+, то можно ли пркачать минеральным гидравлическим маслом дляавтоматических коробок передач на пример вот аким:

pokrovavto.com.ua/index.php?router=catalog/catalog_full_inf&id_pos=2ca21454-425c-11de-901d-001f3b29582b

Re: вибір мінерального масла

Додано: 16.2.12 11:17
PreciouS
Характеристики масла схожі до LHM+. Навіть не знаю... LHM+ перевірено багатьма. Воно точно не призведе до погіршення роботи гальм. Як на мене, якщо є бажання експерементувати - кастрол, впринципі, можна і залити. Зрештою, воно не повинно ніяким чином пошкодити гальма через свою мінеральну основу. Хоча те що воно, в першу чергу, розраховане на трансмісію трохи насторожує. А ще читав, що люди йогу ллють у вилку а про гальма не зустрічав інфи.

Re: вибір мінерального масла

Додано: 21.2.12 21:25
Marlboro
Люди, как правильно надо прокачивать тормоза шимано? Видел видео где прокачивают поразному, через калипер и через бачек на ручке, как правильно? :duma:

Re: вибір мінерального масла

Додано: 21.2.12 21:48
PreciouS
Люди, как правильно надо прокачивать тормоза шимано? Видел видео где прокачивают поразному, через калипер и через бачек на ручке, как правильно? :duma:
Правильно через каліпер - повітря ж піднімається вгору, а не спускається вниз. Але я прокачую через бачок - так не потрібно спеціального комплекту для прокачки. А з повітрям, що залишається в гідролінії достатньо боротися тим, щоб стукати по гідролінії і в той же час тиснути на ручку гальма, таким чином даючи можливість бульбашкам швидше виходити. Так треба робити до повного їхнього зникнення. Це не зовсім правильний спосіб, зате дієвий і гальма добре прокачені.

Re: вибір мінерального масла

Додано: 1.3.12 22:42
Marlboro
Люди, как правильно надо прокачивать тормоза шимано? Видел видео где прокачивают поразному, через калипер и через бачек на ручке, как правильно? :duma:
Правильно через каліпер - повітря ж піднімається вгору, а не спускається вниз. Але я прокачую через бачок - так не потрібно спеціального комплекту для прокачки. А з повітрям, що залишається в гідролінії достатньо боротися тим, щоб стукати по гідролінії і в той же час тиснути на ручку гальма, таким чином даючи можливість бульбашкам швидше виходити. Так треба робити до повного їхнього зникнення. Це не зовсім правильний спосіб, зате дієвий і гальма добре прокачені.
Спс! Всё ок, прокачал через калипер получилось с первого раза, всё проще простого. :Yahoo!:

Re: вибір мінерального масла

Додано: 5.3.12 02:55
tanay
Ув. вкловоды подскажите , если можно шимоно и магуру прокачивать LHM или LHM+, то можно ли пркачать минеральным гидравлическим маслом дляавтоматических коробок передач на пример вот аким:
Не из экономии, а из-за срочной необходимости пришлось однажды прокачивать тормоза каким-то маслом ATF (перед этим на Веломании и ещё в паре мест вычитал какие предпочтительно использовать варианты замены). ATF был из советуемых некоторыми людьми, но не такой на который ты ссылаешься.
Так вот ещё при прокачке обратил внимание на то что оно чуть более густое. Потом до следующей прокачки мучился с этим тормозом, так как работал он заметно хуже.
Проще всё же купить Total LHM+. Я им теперь пользуюсь - дешево и по всем ощущениям очень похоже на шимановское масло.
А че изобретать велосипед....взять оригинальное шимановское, стоит 45 рублёу за 100 г, тех стограм хватит с головой.
Вот в том то и дело, что если ехать в одно из известных мест за этим маслом (не на каждом углу оно как, к примеру, камеры продается), то потратишь столько же времени, сколько уйдет на поиск и покупку LHM+. А в итоге при покупке LHM+ будешь иметь по цене $10 за литр следующие возможности:
- никак не худшую функциональность (с подтверждением этого факта многими пользователями);
- заметно более низкую цену прокачки;
- запас масла на "дать другу на прокачку" без тени сожаления;
- немаловажно: возможность не экономить и совсем не беспокоиться о том, что масла не хватит. Я при последней прокачке провтыкал и дважды подряд не успел долить масло в бачок (прокачивал не через калипер) - засасывался воздух и пришлось потратить заметно больше масла чем обычно.