Сторінка 1 з 1
Shimano 465 mechanical disc как вам?
Додано: 3.3.05 12:18
Norby
Хочу узнать мнения об этих машинках. Не знаю какому велу отдать предпочтение, тому который с дисками и дороже или который с ви-брейками, но дешевле ( вел один и тот же TREK 4300)

1:
Додано: 3.3.05 12:43
Леха
Я за диски.
Додано: 3.3.05 13:54
zeeL
мой вариант - параллельки!

Додано: 3.3.05 14:53
Леха
Додано: 3.3.05 15:16
White ShadoW
Ты не ошибся в названии? Может 475?
Додано: 3.3.05 15:35
Леха
Додано: 3.3.05 15:38
White ShadoW
во блин. я как каталог шимано за 2005 год посмотрел, так в осадок и выпал (от разнообразия дисковых тормозов). А че б не оффтоп, катаю на схожих по конструкции 475. Доволен.
Додано: 3.3.05 16:17
Norby
Да, совсем забыл! Когда смотрел вел, заметил, что при схождении колодок немного выгибается диск, к колесу. Это неправильная регулировка или че-то в нем бракованное?
Додано: 3.3.05 16:24
White ShadoW
Не, все нормально. Там ведь только один пистон.
Додано: 3.3.05 16:26
Norby
2Леха
Спасибо за поддержку :-), и направлени е в нужное русло.
2ZEEL
Я действительно хотел бы услышать мнение об этих тормозах, а не о том, кто, что предпочитает.
Додано: 3.3.05 16:31
Norby
2White ShadoW
Это в смысле подвижная только одна калодка?
Я вешу около 83-85 кг, достаточна ли их мощность для такого наездника?
Верно ли утверждение о том , что диски скручивают вилку ( в смысле один диск)?
Додано: 3.3.05 16:36
Andy G.
Да, совсем забыл! Когда смотрел вел, заметил, что при схождении колодок немного выгибается диск, к колесу. Это неправильная регулировка или че-то в нем бракованное?
Если выгибается сильно - неправильная регулировка, если немного - нормально.
В механических дисковых тормозах одна колодка стационарная, вторая подвижная. Регулируются обе колодки. При одной подвижной колодке всегда присутсвует изгиб ротора, но можно настроить так, чтобы изгиб был минимальным (его даже будет не видно невооруженным глазом).
Так что все Ок, не переживай

Додано: 3.3.05 16:40
Andy G.
Верно ли утверждение о том , что диски скручивают вилку ( в смысле один диск)?
Да, при использовании дисковых тормозов, у вилки должна быть хорошая торсионная жесткость, т.к. рычаг воздействия на вилку при использовании дисков больше чем при ви-брейках.
Но думаю, что переживать тебе нечего - сборщики то не дураки, тем более Трек, чтобы ставить дисковые тормоза на такую вилку, которая не выдержит усилия дисков

Додано: 3.3.05 16:43
White ShadoW
Насчет подвижности колодок - да, только одна (в отличии от гидравлики). Я вешу 72 кг. Мне моих хватает. Тебе скорее всего тоже их хватит. Т.к. конструкция ротора и колодки идентичные.
Додано: 3.3.05 17:02
Andy G.
Я действительно хотел бы услышать мнение об этих тормозах, а не о том, кто, что предпочитает.
Если 465 - это модель 2005 года, то мало кто что тебе по ним скажет, т.к. народ их еще не успел попробовать
Но я очень сильно подозреваю, что они мало чем от 475 отличаются а 475 - вполне нормальные тормоза - сам на таком езжу - нормально работает, лично мне его работа нравится больше ви-брейков, так что рекомендую взять на дисках :^:
Додано: 3.3.05 17:04
White ShadoW
To Andy G.: А задний тормоз в мокрую погоду не достает звуками разными?
Додано: 3.3.05 17:07
White ShadoW
Если 465 - это модель 2005 года, то мало кто что тебе по ним скажет, т.к. народ их еще не успел попробовать
Но я очень сильно подозреваю, что они мало чем от 475 отличаются
Да, и судя по каталогу шимано, различие только в калипере. Если шимановские спецы особых корректив не вводили в него, то работать будет так же, как и 475. А опыт использования последних имееться

Додано: 3.3.05 17:44
Andy G.
To Andy G.: А задний тормоз в мокрую погоду не достает звуками разными?
Достает конечно, но это когда как

Лично у меня диски работают значительно лучше ви-бряков (имею ввиду по визгу) - когда колодки и ротор чистые - тормозит вообще бесшумно, когда загрязняются/намокают - присутсвуют "звуки", но невыносимыми их не назову

Додано: 3.3.05 17:50
Andy G.
Да, и судя по каталогу шимано, различие только в калипере. Если шимановские спецы особых корректив не вводили в него, то работать будет так же, как и 475. А опыт использования последних имееться

На сайте Шиманы этих 465 почемуто не нашел
Дома посмотрю отхваченный на выставке каталог 2005 года, посмотрю на конструкцию. Что касается калиппера - так ведь для механики это не последнее дело

Додано: 3.3.05 18:21
White ShadoW
Да, на сайте их еще нет. А в каталоге есть. Дык вот ротор (не считая количества оверстий в тормозной поверхности) идентичен моему, колодки те же (м08). Остаеться калипер, который похож на 475, но тут могут быть варианты...
Додано: 4.3.05 10:09
Andy G.
Да, на сайте их еще нет. А в каталоге есть. Дык вот ротор (не считая количества оверстий в тормозной поверхности) идентичен моему, колодки те же (м08). Остаеться калипер, который похож на 475, но тут могут быть варианты...
Ну да! А то, что ротор под центер-лок на соответсвующую втулку ты не заметил?

Калиппер действительно похож, так что внешне это тот же 475 только с новомодным креплением ротора

Додано: 4.3.05 13:47
White ShadoW
Заметил, но не на модуляцию, не на мощность это не влияет. Поетому я об этом и не писал.
Додано: 4.3.05 14:46
White ShadoW
Блин, моя невнимательность... В каталоге написано, что есть ДВА ротора: новый(центр лок) и старый (под 6 винтов)