Сторінка 1 з 1

Роторы 180, 183, 185

Додано: 8.11.11 22:03
S@int
Шимано - 180
Хоуп - 183
Авид - 185
Вопрос - как они совместимы между собой? Допустим, 180й ротор шимано с тормозами хоуп (для которых пишут диаметр 183). Или 185 авидовский ротор с тормозом шимано. Или все дело в переходниках?

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 8.11.11 22:06
Frantic_Black
Что бы поставить ротор авид 185 на адаптер шимано 180: под болты переходника подкладываешь шайбочки от вибрейков 5мм. В идеале взять болтики чуток длиннее стоковых.

По 183 думаю аналогично...

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 8.11.11 22:18
RealIce
собственно Шимано-Авид - разница в адаптерах
Ставил шимано ротор 180 + шимано адаптер+авид джуси 5
Равно как и наоборон авид 185+авид адаптер+шимана деор.
(2.5 мм (а не 5 - 185 это диаметрю соответсвенно по радиусу надо калипер поднять на 2.5 мм)можно выбрать и шайбами)
Все на отлично, как и должно.
Единствено - ротора которые на пауках на дщуси могут цеплять усики колодок.
Но Шимано XT RT-76 180 на адаптере Шимано с авид джуси 5 ничего не цепляет, По крайней мерее спереди.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 1.6.12 16:16
8RydeR
Я правильно розумію, що самі по собі тормоза - стандартні?

А от ротори різні.

І тому для ротора Авід на 185 мм треба адаптер на 185 мм. Який є тільки у Авіда.
Для ротора Авід на 160 мм треба адаптер на 160 мм. Який є у всіх брендів, яким не лінь.
Правильно?


Або сформулюємо так.
У мене стояли гальма Шимано з роторами Шимано по 160 мм і відповідними адаптерами Шимано.
Потім я замінив гальма Шимано на гальма Авід. Ротора і адаптери залишилися ті самі.
Все має працювати нормально?

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 1.6.12 16:27
S@int
У мене стояли гальма Шимано з роторами Шимано по 160 мм і відповідними адаптерами Шимано.
Потім я замінив гальма Шимано на гальма Авід. Ротора і адаптери залишилися ті самі.
Все має працювати нормально?
Да

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 11:03
Kenny Pick
Нужен адаптер 180мм для вилки PM - PM

Есть ли между ними разница:

Зображення

Зображення

Зображення

Последний адаптер Шимано потребует еще пары болтов например

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 11:08
Stojan
Последний адаптер Шимано потребует еще пары болтов например
У последнего калипер будет под углом, относительно первых двух. Вот и вся разница. (Капитан Очевидность (с))
+ резьбы крепления в вилке будут целее)))

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 11:43
Kenny Pick
Та я уже за резьбы не боюсь - новые тормоза не надо подстраивать после каждого снятия колеса.

Меня интересует как эти адаптеры по весу/жесткости

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 12:02
8RydeR
Зображення

Отаким мій знайомий зіпсував собі різьбу на вилці.

І болти там треба довші, ніж стандартні.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 12:03
Kenny Pick
Ага, я в курсе про длину болтов. А как сорвал резьбу? Затягивал короткий болт?

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 7.6.12 13:03
8RydeR
Ага, я в курсе про длину болтов. А как сорвал резьбу? Затягивал короткий болт?
Бовт ніби був вже довгий, бо короткі були надто короткі щоб взагалі пробувать ними закручувать.

Я так думаю, що справа в тому, що болт через всі шайбочки-каліпери-адаптери заходить в різьбу вилки не ідеально соосно різьбі, від того і біда така.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 24.2.13 10:46
RealIce
Нужен адаптер 180мм для вилки PM - PM

Есть ли между ними разница:
Зображення

Последний адаптер Шимано потребует еще пары болтов например
А где бы взять именно такой адаптер?
Бо тот который со сквозными болтами не внушает.
Да истории про сорванную резьбу пугают
Я вот просто купил адаптер Шимана PM 160/180 со сквозными болтами так после сборки там как то резьбы для вкучивания в крепление на вилке осталось менее 5 мм. При том что глубина резьбы де то на 2.4 см. Я плешь посчесал и вкрутил болты м6 длиннее. правда обычные под ключь. На днях поеду на Сырецкую куплю под шестигранник.
Вот думаю не поэтому ли резьбу у людей срывает что мало ее заходит в крепление.
Ну и еще если там фиксатор резьбы, то вручную очень трудно определить усилие закручивания. Динамометрическим ключем мало кто пользуется. Да и бывает тормоз приходиться подстроить в полевых условиях . А тут может быть еще и фактор спешки и тп.
Получается что
- стальной болт по аллюминию (магниевому сплаву)
- мало резьбы болта заходит в крепление
- перетяжка при затягивании.
В IS это черевато только убитым адаптером. Да и то не слыхал. Там сплав адаптера очень сильно походу отличается от сплава ног вилки.
Поэтому очень хочу адаптер как на фото

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 27.3.13 12:34
d.lus
Бовт ніби був вже довгий, бо короткі були надто короткі щоб взагалі пробувать ними закручувать.
Так там два разных болта в комплекте идет и в мануале указано куда более длинный, а куда более короткий.
Я так думаю, що справа в тому, що болт через всі шайбочки-каліпери-адаптери заходить в різьбу вилки не ідеально соосно різьбі, від того і біда така.
Это как? Он тогда не вкрутится.
К тому же "входить в резьбу" он начинает намного раньше контакта с шайбочками.
Хотя эти шайбочки мне самому не нравятся. Предназначения ихнего я не понял и думаю снять, просто болтами крепить (ну да, купил че-то по запарке такой адаптер).
Да и тот, что отдельными болтами крепится, выглядит немного громоздко.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 27.3.13 12:34
d.lus
Последний адаптер Шимано потребует еще пары болтов например
Должны в комплекте с адаптером быть

Что интересно - означенный (SM-MA-F180P/P - на раздельных болтах) адаптер не представлен во многих европейских интернет-магазинах (в отличие от адаптера SM-MA90-F180P/P со сквозными болтами). В тех, где смог его найти - он указан как снятый с производства (discontinued)

И, кстати, не забывайте о возможном нюансе
Зображення

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 27.3.13 13:22
aquarius
Это как? Он тогда не вкрутится.
К тому же "входить в резьбу" он начинает намного раньше контакта с шайбочками.
Хотя эти шайбочки мне самому не нравятся. Предназначения ихнего я не понял и думаю снять, просто болтами крепить ...
По паре сферических шайб над калипером нужны для некоторых адаптеров пост-маунт из-за их формы и способа крепления к вилке. Т.к. при затягивании шляпки болтов оказываются непараллельны плоскости адаптера (= непараллельны проушинам калипера) и без шайб болт будет стремиться перекоситься/изогнуться.
Вот тут на картинке хорошо это видно: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6#p1579516

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 01:25
shapirus
Допустим, 180й ротор шимано с тормозами хоуп (для которых пишут диаметр 183).
диаметр 183 пишут не для тормозов, а для адаптера на 183.

у меня с хоповским адаптером на 180 тормоза hope прекрасно работают с шимановским ротором на 180.

а 183 и 185 производители этого недоразумения пусть засунут себе туда, где не светит солнце.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 11:47
Max_NoMad
ой, да ладно)))
у Хоупа с адаптерами идут обычные плоские шайбы, 2 шт.
на 183 и 185 ставишь калипер с шайбами, на 180 - сразу на адаптер (без шайб). что не так?

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 12:41
shapirus
ой, да ладно)))
у Хоупа с адаптерами идут обычные плоские шайбы, 2 шт.
на 183 и 185 ставишь калипер с шайбами, на 180 - сразу на адаптер (без шайб). что не так?
http://www.hopetech.com/webtop/modules/ ... ts2012.pdf

для 183 и 180 разные адаптеры. для 180 идет F, который "rear 160 mm".

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 12:42
shapirus
а на фрезерованный адаптер фрезерованный калипер через шайбы в здравом уме ставить никто не станет.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 12:44
shapirus
впрочем, для постмаунта на 180 самостоятельного адаптера и в самом деле нет.

Re: Роторы 180, 183, 185

Додано: 28.3.13 12:50
Max_NoMad
я про "В" говорил, который 183 задний. я его и на 180, и на 185 ставил.
шайбы там кстати очень даже ровные.

P.S. да, на 203-й РМ-адаптер (mount "C") калипер ставится без шайб (тормоза Хопы Х2)