Сторінка 1 з 1

Кто-то возвращался с гидр. Дисков на V-Brake?

Додано: 28.2.05 01:06
Black Mike
Собственно сабж.
Прошу голосовать согласно тому, что стояло на вашем Байке. (Варианты я попробовал у товарища - не рассматриваем.)

Если ответ "Да" - пожалуйста, опишите стиль катания, условия в которых катаетесь (хорошая погода/плохая погода/вне зависимости от погоды), с чего на что перешли, чем были недовольны, чем вызван переход и т.д. По возможности полнее.

ЗЫ Прошу проявить сознательность и не доводить до того чтобы тема переехала в болтушку. Прослежу. Лично!

Додано: 28.2.05 10:10
zeeL
по-моему ДА могут сказатть разве только гонщики .

Майк, опрос навеян нашими с тобой разговорами о дисках ? ;)

Додано: 28.2.05 14:05
isv
На своєму Giant XtC Team багато чого міняю, в тому числі замісто гальмів дискових гідравліних XT, ставлю вібряки...

Катати люблю матрас, але не завжди виходить... ;) Погоду полюбляю сонячну, але погода не завжди з цим згодна... :(

Заміна робиться з ціллю знизити вагу...

Додано: 28.2.05 17:14
zeeL
С ИСВ уже понятно , а вот кто второй ? ;)
явно не Сандаль

Додано: 28.2.05 17:25
dimsan
голосовать надо поименно :)

Додано: 28.2.05 20:11
Sheva
Возвращаются разве те, кому нужны деньги :^:

Додано: 28.2.05 21:18
Sed
В процентном соотношении какая разница между дисками и вибрейками (примерно одного класса хотябы) Масса имеется ввиду

Додано: 28.2.05 23:35
Naip
Если тебе уж так волнует этот вопрос, то...

...3 года вибрейки, после ~1 год гидравлика, затем 1,5 года снова вибрейки.

Стиль катания: СС, UH и туризм, по ходу же DH, DS и шоссе. Период катания - круглый год.

Переход на гидравлику(Hayes) был обусловлен покупкой очередного вела с установленными на нём, в стандартной комплектации, гидравлическими тормозами. Неоднократные поломки во время соревнований, как и при свободном катании, а также последующие трудности в поисках запчастей свели на нет использование гидравлики, как основных тормозов. Сейчас же на байке для гонок стоят в виде основных тормозов Avid'ы SD 7, кроме того, имеется к-т гидравлики(Mag'и) и к-т механики(HMX-1). Вибрейки стоят в хорошую погоду, механика возится с собой в рюкзаке, и при резкой смене погоды перед соревнованиями является заменой вибрейкам (замена занимает не более 20мин). Гидравлика ставится, когда непогода (дождь, болото) во время соревнований очевидна, а также устанавливается зимой в снежную погоду.

Удовлетворил ли мой ответ?

Додано: 1.3.05 00:24
garbaruk
to Naip
у всякого безумия есть своя логика...
5 баллов :)

Додано: 1.3.05 15:23
isv
Возвращаются разве те, кому нужны деньги :^:
Ні...

Додано: 1.3.05 16:54
Firebrand
Если тебе уж так волнует этот вопрос, то...

...3 года вибрейки, после ~1 год гидравлика, затем 1,5 года снова вибрейки.

Стиль катания: СС, UH и туризм, по ходу же DH, DS и шоссе. Период катания - круглый год.

Переход на гидравлику(Hayes) был обусловлен покупкой очередного вела с установленными на нём, в стандартной комплектации, гидравлическими тормозами. Неоднократные поломки во время соревнований, как и при свободном катании, а также последующие трудности в поисках запчастей свели на нет использование гидравлики, как основных тормозов. Сейчас же на байке для гонок стоят в виде основных тормозов Avid'ы SD 7, кроме того, имеется к-т гидравлики(Mag'и) и к-т механики(HMX-1). Вибрейки стоят в хорошую погоду, механика возится с собой в рюкзаке, и при резкой смене погоды перед соревнованиями является заменой вибрейкам (замена занимает не более 20мин). Гидравлика ставится, когда непогода (дождь, болото) во время соревнований очевидна, а также устанавливается зимой в снежную погоду.

Удовлетворил ли мой ответ?
А можно уточнить, какие именно у тебя были поломки хаэсов и с чем это связано???? :duma: Насколько мне известно, хаес - один из ведущих производителей именно качаственных дисковиков.А какая у тебя модель их была??? :duma:

Додано: 2.3.05 23:44
Naip
А можно уточнить, какие именно у тебя были поломки хаэсов и с чем это связано???? :duma: Насколько мне известно, хаес - один из ведущих производителей именно качаственных дисковиков.А какая у тебя модель их была??? :duma:
Трижды ломался корпус ручки, а также картридж. Рвалась гидролиния. Со временем потек калипер. Дважды были сломаны поршни калипера. Пара колодок перестала тормозить, последующая их прокалка не помогла. Модели HFX-Mag и HFX-Comp('02). Ну а связано это было скорее с тем, что катался я на них не за хлебом в магазин, хотя с этой задачей справлялись они вполне нормально и не подводили в случае чего. :p

Додано: 3.3.05 11:00
Firebrand
А можно уточнить, какие именно у тебя были поломки хаэсов и с чем это связано???? :duma: Насколько мне известно, хаес - один из ведущих производителей именно качаственных дисковиков.А какая у тебя модель их была??? :duma:
Трижды ломался корпус ручки, а также картридж. Рвалась гидролиния. Со временем потек калипер. Дважды были сломаны поршни калипера. Пара колодок перестала тормозить, последующая их прокалка не помогла. Модели HFX-Mag и HFX-Comp('02). Ну а связано это было скорее с тем, что катался я на них не за хлебом в магазин, хотя с этой задачей справлялись они вполне нормально и не подводили в случае чего. :p
А что первое поламалось и когда(в смысле насколько хаесов хватило??) :duma: А какой у тя стиль катания ?? :kolobok:

Додано: 3.3.05 13:15
Naip
Firebrand,

Свой стиль катания я указал в первом посте, и что значит "в смысле насколько хаесов хватило??", т.е. если бы в первый день открутился какой-то болтик, то это означало бы, что их хватило на день? Итого, читай внимательнее предыдущие посты и формулируй правильно, продумав вопрос заранее, т.к. слаживается впечатление, что спрашиваешь "чтобы спросить"... Пиши лучше в мыло а то 10 минутные загрузки страниц Велокиева у меня очень огорчают, кроме того, засоряется тема. А Black Mike при желании может почистить, что не по теме...

Додано: 3.3.05 16:45
AIR
по моему скромному мнению
даже ценой в несколько дециграммов получаемые в итоге я не сменю свои MPH3 на v-брейки. преимущество в весе v-брейков, по моему скромному мнению, нивелируется очевидными достоинствами дисковой гидравлики.
заявляемая сложность в обслуживании - кажущаяся. приходилось сталкиваться...:-)
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... light=mph3

подверженности поломкам...хм...некоторым и молоток удается поломать:-)

все по моему скромному мнению

Додано: 3.3.05 16:56
VeryPoor
уже год не могу починить свои хаесы-девятки. уродские тормоза (по конструкции ручки).
за шо деньги плочены!

Додано: 3.3.05 16:59
kva
подверженности поломкам...хм...некоторым и молоток удается поломать:-)

все по моему скромному мнению
Ты прав. Вспоминается анекдот про два чугунных шара в закрытой комнате.

Додано: 3.3.05 17:01
Firebrand
уже год не могу починить свои хаесы. уродские тормоза (по конструкции ручки).
за шо деньги плочены!
Ну приплыли..... :duma: давайте все дружно скажем что Хаес-говно!
А год не можешь починить почему????Не знаешь как и где или средств :duma: не хватает???

Додано: 3.3.05 17:05
VeryPoor
Ну приплыли..... :duma: давайте все дружно скажем что Хаес-говно!
А год не можешь починить почему????Не знаешь как и где или средств :duma: не хватает???
средств не хватает их сменить. а порванные резинки расширительного бачка я уже дважды менял. все равно они дырявятся теми затычками долбаными, чем сливное отверстие закупоривается после прокачки... это ж надо, &Lj@, такое придумать в жизненно значимом узле велосипеда - пластиковые затычки в презервативные резинки! :x

Додано: 3.3.05 17:13
Firebrand
Ну приплыли..... :duma: давайте все дружно скажем что Хаес-говно!
А год не можешь починить почему????Не знаешь как и где или средств :duma: не хватает???
средств не хватает их сменить. а порванные резинки расширительного бачка я уже дважды менял. все равно они дырявятся теми затычками долбаными, чем сливное отверстие закупоривается после прокачки... это ж надо, &Lj@, такое придумать в жизненно значимом узле велосипеда - пластиковые затычки в презервативные резинки! :x
Ну..., что я могу тебе сказать:ты когда нибудь видел чтоб колесо болида Ф-1 заклеивали?? :kolobok: Надеюсь намек понят :^: