Сторінка 1 з 4
Вибряки vs Disk
Додано: 26.2.05 23:28
SM@RT
Вот немогу решиться что мне купить.Пока что у меня стоят Вибряки но я смотрю у всех дертеров стоят диск.торм.чем они отличаються от вибряков.
Вот я хочу поставить диск.торм. вперед. Как будет с вилкой будет ли там Люфт?
Или назад чем будет отличаться тормозной путь?
Короче Обьясните мне есть смысл их ставить или нет?
Re: Вибряки vs Disk
Додано: 26.2.05 23:53
Chupakabra
будет отличаться
Гляди если ты чаще пользуешся задним тормозом то авжежь ставь назад но благодаря физике мы знаем что лучший тормоз должен быть спереди посему логичнее его ставить вперед и учицца онным тормозить
Чем отличаюцца ВСЕ дисковые от ВСЕХ вибряков? - качеством работы, в пользу дисковых

, но лучшей говорить о конкретных моделях...
По-поводу люфта прости не понял где он там у тебя должен появицца

Додано: 27.2.05 00:12
Трям
тенденция такова, что скоро на бОльшей части велов будут стоятьь дисковые - они становятся всё легче и эффективнее..
аналогия - всего пару лет многие фирмы выпускали байки на жёстких вилках, поскольку то, что стояло на велах "ДО 400" было тяжелое и ненадёжное
сегодня МТБ с жесткой вилкой можно увидеть только после апгрейда
так что не можешь смело делать свой выбор в пользу материальных растрат
по моему скромному мнению
Re: Вибряки vs Disk
Додано: 27.2.05 00:18
White ShadoW
По-поводу люфта прости не понял где он там у тебя должен появицца

Скорее всего он имел ввиду вилку. Кстати, что у тебя за вилка?
Додано: 27.2.05 10:46
Salo
по моему скромному мнению если человеку нравится ездить на ви-бряках (хороших, а не на таких как у тебя, Дима), то зачем ему ставить диски? Дань моде? Если ставить диски-то ставить дорогую гидравлику, а не дешевую механику, которая будет тормозить хуже тех же ви-бряков.
Если тебе интересно, то можешь почитать єту тему о тормозах
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=9972
Додано: 27.2.05 20:51
Chupakabra
...зачем ему ставить диски? Дань моде? Если ставить диски-то ставить дорогую гидравлику, а не дешевую механику...
Без обид, в киеве есть очень мало людей которые могут купить дорогую гидравлику (марта сл, хоуп мини, формула b4, хаес камино...) посему с твоей стороны ОЧЕНЬ голословно заявлять такие заявления

на механике ездил сам и знаю кучу народа, которые катают и довольны (возми например авид или хаес 1).
Посему когда даешь человеку совет, обдумай его необходимость, а потом советуй, а то вдруг человек возьмет и случайно воспользуется твоим Ц.У.

Додано: 27.2.05 20:59
SM@RT
to White Shadows:
У меня Сантур Дуро.
З ходом 120.
А как она вообще для дерта илли ты незнаешь?
Додано: 27.2.05 21:30
White ShadoW
Знаю ее аналог пружинно-эластомерный. А точнее спрашивай Викинга. Я его сегодня видел. Он юзает эту вилку меньше месяца, а краска на ногах уже начала слезать

Додано: 27.2.05 21:41
Salo
Без обид, в киеве есть очень мало людей которые могут купить дорогую гидравлику (марта сл, хоуп мини, формула b4, хаес камино...) посему с твоей стороны ОЧЕНЬ голословно заявлять такие заявления на механике ездил сам и знаю кучу народа, которые катают и довольны (возми например авид или хаес 1).
Посему когда даешь человеку совет, обдумай его необходимость, а потом советуй, а то вдруг человек возьмет и случайно воспользуется твоим Ц.У.
Сорри, но я тоже себе не могу позволить гидравлику

Но вдруг Дима возьмет и купит себе какую-то ацтойную механику и потом будет жаловатся что она плохо тормозит, но ты за него не переживай, он такой, что сможет себе накопить денег и купит гидравлику вперед и назад (я-то его знаю

). Ну, а если советуешь механику, то скажи какая это модель и сколько ~она стоит?
Додано: 27.2.05 21:46
White ShadoW
Например аливио br-m 475. Если руки не кривые и английский знаешь - сам все установишь и настроишь. И будут работать как уменя, например. Можно посмотреть на хаесы мх-1 (8 дюймов) или мх-2 (6 дюймов). Еще лучше - Авид, но они стОят...
Додано: 27.2.05 21:58
White ShadoW
Просто многие пишут, что лучше сразу брать гидру, бла-бла-бла. Механика кроме авидов нифига не работает, бла-бла-бла.
А если все правильно делать, то работают и аливио, и хаесы, и промаксы (на которые почему-то больше всего наговаривают).
Будут вопросы - обращайся.
ЗЫ: совсем забыл, ручки тормозные - тоже аливио.
Додано: 27.2.05 22:12
Salo
Вообще-то мне больше нравятся ви-бряки. Дисковые тормоза -дело тонкое, при нашем-то катании очень жаль диска (как на них восьмерки исправлять?), а на ви-бряках-исправил восьмерку на колесе- и далше едешь, пока не заработаешь новую. Я не пользовался гидрой, поэтому не буду говорить что, мол, лучше не бывает, просто многие говорят что она лучше, я ползовался только Теktro I.O и немного Hayes (которые на Author Exe стоят, но я не смог почуствовать существенную разницу, т.к. я их "тестировал" зимой). Скажу одно-качество торможения Тektro мне не понравилось

Додано: 27.2.05 22:52
White ShadoW
Работа дисковых тормозов зависит от очень многих параметров. Если ты пробовал в работе еще новые (не притертые) тормоза, то все так как ты написал - они не "хватают". Со временем это проходит. Еще зависит от позиционирования колодок.
Насчет вибрэйков - я с тобой не согласен. Если ты сможешь погнуть ротор, то врядли отделаешься при этом легким испугом. Скорее всего (тьфу-тьфу-тьфу) можешь получить сильные травмы. А небольшие неровности равняються пальцами (при умении). Да и если 8-ку поймаешь, то пока колесо в раму или вилку проходит - можно ехать

Додано: 27.2.05 23:17
SM@RT
Как понять что в раму или в вилку походит?
Так а что лучше ставить вперед чтоб вилку неубивало?
Вот для дерта но я понял что кому нравиться.Ну а какие еще хорошие тормоза кроме паралельок?
Додано: 27.2.05 23:21
White ShadoW
Как понять что в раму или в вилку походит?
Это как ТЕБЯ понять?

Если ты спрашиваешь о креплениях, то вопрос слишком тривиален. Если нет, то что имеено ты имел ввиду, задавая этот вопрос?
Додано: 28.2.05 11:03
Chupakabra
я думаю смарт имел ввиду диаметр роторов... не знаю как на дуре но на моей рст 381 было углубление которое позволяло ставить только 6-рки а на мурзе уже такого нет посему поставлю 8
А про задницу если рама кантрийная то 6 и нечего тут думать а если агрессив то ставь сколько поместишь...
Додано: 28.2.05 16:33
SM@RT
Да я это имел ввиду ,а чем отличаеться диаметр роторов?
Додано: 28.2.05 16:38
White ShadoW
Начнем с того, что есть сайт хаеса и шимано, где есть руководства ползователя и инструкции.
Основными стандартами для роторов (как я уже писал) являются 160 (6") мм, 203 (8") и 180 мм.
Додано: 28.2.05 16:39
White ShadoW
Ну да, совсем забыл (ща камнями забросают

), avid еще
Додано: 28.2.05 16:49
zeeL
Да я это имел ввиду ,а чем отличаеться диаметр роторов?
думаю, что диаметром

как следствие - несколько более мощной модуляцией (на бОльшем роторе), ну и весом , ценой ротора .
Додано: 28.2.05 17:11
Леха
как следствие - несколько более мощной модуляцией (на бОльшем роторе), ну и весом , ценой ротора .
Вопрос чайника: а что такое "более мощная модуляция"?
модуляция - это зависимость "силы торможения" от усилия на тормозной ручке, разве не так? Что такое тогда "более мощная зависимость"?
Додано: 28.2.05 17:16
White ShadoW
Ну к словам придираться не стоит, хотя есть и исключения.
Диаметр влияет на модуляцию, это да. Т.к. чем больше диаметр ротора, тем больше крутящий момент на его тормозной поверхности, который должны "убить" колодки. Но, при этом и контроль торможения лучше. Более четко чувствуеться прикладываемое к ротору усилие. А если это еще и гидравлика, а еще и хт 2004 года ...

Додано: 28.2.05 17:22
isv
Діаметер ротора впливає не на модуляцію (а якшо і впливає, то збільшення може погіршувати модуляцію), а на потужність гальмування...
Додано: 28.2.05 17:26
White ShadoW
Ну не дописал я про мощность. И что?

Да, влияет. Но и физику никто не отменял.