Сторінка 1 з 1

Органика+говна

Додано: 30.9.11 22:06
Frantic_Black
Дано: тормоза Shimano M445. Колодки родные, пробег по Киеву около 1800км.

До выезда в говна колодок оставалось еще 25% примерно. Как раз планировал менять.

В говнах заклинило один поршень. В условиях ночь+дождь+жосткие говна когда всюду хрустит песок и колодки от говнища не чистятся я не услышал что что-то не так затирает. По приезду домой обнаружил что колодки нету, пружины тоже нету :grin: :grin: :grin:

Зображення

Подробные фотки по ссылке:

http://frantic-black.io.ua/album480040


п.с. в связи с этим выслушаю рекомендации против заклинивания поршней =)

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 03:59
E-fox
Тю
Металл + говна, а еще больше 100 км дома или сервиса
поршни не клинило, перед выездом не меньше 50% оставалось
Зображення

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 05:48
MaD_CameL
у меня где-то хранится как память остро заточенная колодка, как память о покатухе под дождем по пескам. новые колодки стерлись в ноль километров за 20, еще и подложка сточилась почти полностью.

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 07:32
E-fox
у меня где-то хранится как память остро заточенная колодка, как память о покатухе под дождем по пескам. новые колодки стерлись в ноль километров за 20, еще и подложка сточилась почти полностью.
Ага, у меня тоже эта парочка что на фото где-то лежит с 2008 года. Кстати тоже заточеная, как только фрикционная накладка ушла, саму колодку заточило километров за 10, там даже видно что уже рычаг за который вытягивать колодку уже пошел в ход :)

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 11:27
shapirus
Тю
Металл + говна, а еще больше 100 км дома или сервиса
поршни не клинило, перед выездом не меньше 50% оставалось
какие роторы были?

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 12:09
Vadim Bus
Удивительно,
юзаю такие тормоза уже 10 лет сменил 7 раз колодки (я их навариваю в сервисе) катаюв дождь не менее вашего,
но такого не было, может у меня суппорта бракованные :duma:

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 14:51
aquarius
катаюв дождь не менее вашего, но такого не было, может у меня суппорта бракованные
Просто ты катаешься по асфальту... Дождь сам по себе на износ колодок особо сильно и не влияет - влияют всякие грязь/песок, попадающие в калипер и играющие роль абразива, особенно если едешь в таких условиях, что не происходит самоочищения ротора/колодок. На Б24 в этом году у многих было удивление, когда за несколько кругов колодки становились такими же, как на фото ТС. В свое время у меня аналогично убились почти новые металлические авидовские колодки за 2 боярских круга в грозу, ну а про дожде-грязевые спуски в горах уже и так много писалось. И штука еще в том, что именно много тормозить-то совсем необязательно (где там в той же Боярке тормозить?) - просто все это Г забивает калипер и с характерным звуком стирает колодки пока колесо просто крутится :)
какие роторы были?
Да в таких условиях что за ротор уже и не важно.

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 15:12
shapirus
Да в таких условиях что за ротор уже и не важно.
важно. я встречал отзывы о том, что авидовские металлизированные колодки с роторами roundagon в грязи стираются моментально (и сам через это проходил, когда у меня стояли BB7), а вот с роторами G3, например, эффект этот выражен гораздо слабее при тех же колодках.

от себя еще могу добавить, что не заметил повышенной стираемости колодок goodridge sintered с роторами formula, hope и shimano rt-76 в сильной грязи по сравнению с обычными условиями. эти колодки сейчас и использую и вполне ими доволен.

то есть как бы получается что проблема эта характерна не для всех типов колодок и роторов, но как минимум для металлизированных avid с роторами roundagon и для органических колодок. проблема, получается, не в грязи, а в неудачных колодках и/или роторах.

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 16:02
aquarius
важно. я встречал отзывы о том, что авидовские металлизированные колодки с роторами roundagon в грязи стираются моментально (и сам через это проходил, когда у меня стояли BB7), а вот с роторами G3, например, эффект этот выражен гораздо слабее при тех же колодках.
Ну это интересный подход к сравнению - противопоставить древние авидовские ротора с практически нулевой очищаемостью с роторами нашего времени с "развитым" рисунком на тормозной поверхности, на которых сейчас ездит подавляюще большинство народу.
то есть как бы получается что проблема эта характерна не для всех типов колодок и роторов, но как минимум для металлизированных avid с роторами roundagon и для органических колодок. проблема, получается, не в грязи, а в неудачных колодках и/или роторах.
Удачное/неудачное сочетание колодок и роторов имеет место быть - оно заметно влияет на характеристики торможения (мощность, модуляция, износ, очищаемость, торможение в мокрую погоду и т.п.). И это отлично чувствуется в сравнении, например, когда меняешь колодки на новый тип, или если юзаешь пару вилсетов с разными роторами.
Но
Когда попадаешь в условия, упомянутые выше, когда калипер постоянно забит грязепесочной суспензией, которую ротор не отводит и которая стирает колодки постоянно, даже если ты не тормозишь - какой там будет ротор почти все равно. Я не раз имел удовольствие это почувствоать на себе и понаблюдать на других с совершенно разными роторами (не только динозаврами аля roundagon/polygon, на которых я кстати тоже ездил). Ну и последний раз я убедился в этом, оценивая послебоярочное состояние разных велосипедов этим летом :)

Re: Органика+говна

Додано: 1.10.11 16:09
shapirus
Когда попадаешь в условия, упомянутые выше, когда калипер постоянно забит грязепесочной суспензией, которую ротор не отводит и которая стирает колодки постоянно, даже если ты не тормозишь - какой там будет ротор почти все равно. Я не раз имел удовольствие это почувствоать на себе и понаблюдать на других с совершенно разными роторами (не только динозаврами аля roundagon/polygon, на которых я кстати тоже ездил). Ну и последний раз я убедился в этом, оценивая послебоярочное состояние разных велосипедов этим летом :)
значит, можно констатировать, что все зависит только от колодок. нам известно, что avid металлические в грязи стираются очень быстро с любыми роторами, органика shimano -- тоже, а goodridge sintered -- нет. насчет других колодок у меня информации нет :)

впрочем, это еще может зависеть от состава грязи. может в боярке особо абразивная грязь. я могу судить только по той грязи, которая водится в ПДН и броварском лесу.

Re: Органика+говна

Додано: 2.10.11 11:51
amers
на б24 2011 колодок в дождь хватало на 1 круг

ультимейты + ашима 160\140 + 4долларовые колодки с ебея

к тормозам за круг притрагивался пару раз :cool:

Re: Органика+говна

Додано: 2.10.11 13:47
Alt
Родные авидовские металлизированные колодки после нескольких кругов Боярки 2011. Ротор - Alligator Aries.
Зображення
Действительно, стирались они во время движения постоянно, только после торможения очищались на пару секунд, до следующего грязевого купания.

Re: Органика+говна

Додано: 3.10.11 14:03
E-fox
На тот момент это были ротора Avid раундагон
И как писал выше shapirus, зависит от состава грязи, а ротора и колодки побоку, так как трюк со стиранием колодок повторить больше не удавалось.
Например на крымскую глину в районе Бахчисарая никак колодки не отреагировали. У меня тогда уже G2 стояли ротора а у жены те же раундагон - разницы не было заметно на глаз как и быстрого износа колодок

Re: Органика+говна

Додано: 3.10.11 20:05
RealIce
жосткие говна когда всюду хрустит песок
Ключевое слово песок.
Как то попал под дождь по песчанному грунту. Такой обычно в хвойных лесах. Даже и не говна, а просто мокрый песок который акккурат с колеса сыпал на каллипер.
Колодки исчезли за 50 км.