Сторінка 1 з 1

Шоссейные ручки и тормоза МТБ: совместимость компонентов

Додано: 26.9.11 10:00
Vadim Bus
Спрошу в этой теме что бы не создавать новую.
Хочу на свой МТБ ставить руль баран и удобные шоссейные ручки, гидравлику придется снять, посоветуйте не тяжелую механику совместимую, может у кого был опыт.

Re:

Додано: 26.9.11 14:13
homyak
механику совместимую, может у кого был опыт.
только учитывайте, что ход тросика в шоссейных ручках и МТБ - шных, - разный.

Re:

Додано: 26.9.11 14:28
MaD_CameL
отсюда вывод - циклокроссовая гидравлика.

Re:

Додано: 26.9.11 17:51
Vadim Bus
отсюда вывод - циклокроссовая гидравлика.
Я знаю её завезут сразу после 2012 футбола... И еще не факт что она будет в бюджетном сегменте, .. Хотя посмотреть как выглядит очень хочется.

А что там про несовместимость? Вроде в МТБ шимано перклюках только лапы разные, неужели и ход троса??

Re:

Додано: 27.9.11 07:32
Hamster
Вадим, ход троса в шоссе и МТБ на тормозах отличается в два раза и более.

Можно не париться и поставить диски Avid BB5 Road или BB7 Road

Если ставить дуалы на баран и обычные тормоза, то нужно юзать переходник для тяги

называются "travel agent inline"

http://problemsolversbike.com/files/pro ... 330-01.png

Если делать сингл, то можно поставить шоссейные торм. ручки с увеличенной тягой - Tektro 520 и им подобные.
_____________________________________________________________________________________________________

Кстати, вопрос - грунтовой баран будешь ставить, или обычный шоссейный?

Re:

Додано: 27.9.11 09:36
Vadim Bus
Я вот у мистера Смита заценил полноценный кросс, и захотелось ездить на МТБ как на шоссере.. Летом на своем пластилиновом шоссере проезжал в голосухе практически все, в гору МТБ со своим одним хватом не годится.. Выбрал МТБ и шоссейный хват.. Переходники это гуд, буду искать .. а вот с переключалками прблема, придется мастырить шоссейный переклюк с длинной лапой, или искать таки кросс дуалы. РУль кроссовый это гут, мне Горностай рассказывал, посмотрю сколько он будет в продаже, возможно поставлю
Привязался я к своей раме, маленькая жесткая, немного апгрейда и пусть себе живет.

Re:

Додано: 27.9.11 09:50
Hamster
придется мастырить шоссейный переклюк с длинной лапой, или искать таки кросс дуалы
:shock: Переклюки что шоссейные, что МТБ абсолютно одинаковые.
(длиннолапых шоссейных не бывает)

Кросс дуалов не существует - все ездять на 105 или ультегре.
Шимано выпускает для велокросса только систему, передний переклюк под неё и кантилеверы - вот и всё

Год ездил с ручками 105 и переклюком Deore на шоссейной пятилапке и с байковской кассетой 32-11 - горя не знал.

Re:

Додано: 27.9.11 10:26
Gornostai
Хамстер, а как решается проблема хода на заводских кроссах с дисками? Переходники?

Re:

Додано: 27.9.11 10:34
Hamster
Переходники?
Блин, не готов прям щас ответить.
Я как увидал готовые два решения проблемы, так обо всём остальном и думать забыл.

Будет время - попробую разобраться.


UPD:

Нашел вот такое

Avid BB7 Road
Tektro Lyra
Shimano BR-505

Отзывы искать нет времени.

Re:

Додано: 27.9.11 10:48
Vadim Bus
Выше было сказанно что ход троса у шоссерного переклюка и МТБ разный.. Поэтому я и спросил о шоссейном переключателе (которые таки бывают с удлиненной лапкой)
А по поводу дуалов с гидравликой, тоже вопрос времени и цены..

Re:

Додано: 27.9.11 10:55
Gornostai
Вадим, ход разный не у переклюков, а у тормозов.