Сторінка 1 з 1
Улучшения качества торможения
Додано: 14.8.11 20:37
KSI1979
Добрый вечер уважаемые пользователи .
Как вы смотрите на то , чтобы сделать напыления на обод с твёрдого материала , для улучшения тормозов .
Re: Улучшения качества торможения
Додано: 14.8.11 20:50
Anton_gotos
Технического алмаза на обода!
* И сапфировые или рубиновые колодки
Re: Улучшения качества торможения
Додано: 14.8.11 20:56
KSI1979
Я вполне серьёзно у меня алюминиевые обода и они полируются при торможении .
И в итоге тормозной путь велик , было такое что немного машина б сбила .
И у меня здесь в Днепре есть знакомый который это может сделать .
Re: Улучшения качества торможения
Додано: 14.8.11 21:05
Anton_gotos
На продвинутых колесах вместо алюминия, в месте прикосновения колодок, присутствует шар керамики (для улучшения фрикции и для более лучшего отвода тепла). Но там и колодки специальные. И стоимость таких колес очень велика. Если тормозной путь ви-брейков кажется большим, может стоит просто перейти на дисковые тормоза?
** Триальщики делают на линии тормозной поперечные насечки чтоб намертво тормозило. Но ведь тогда небывать плавности торможения. Есть у меня подозрение что если напылить даже буквально кварц на обод, то брать колодки будут обод намертво. А ведь блокировать колесо вовсе не нужно. Ну и износ колодок будет за одну-две покатушки
Re: Улучшения качества торможения
Додано: 21.10.11 20:29
meral
стоимость напыления очень большая.
причем это не спасает от грязи на ободе и рабоатет только пока колесо едет по сухому асфальту.
если не гонишься за 50граммами веса, просто купи avid bb5 или другой дисковый, дешевле обойдется чем колесо с напылением.
Re: Улучшения качества торможения
Додано: 21.10.11 21:54
F.O.X.
начинаем: Китайский переделаный модель непомню (из профиля)
продолжаем: меняем тормозные ручки, сами тормоза (рычаги) + колодки - последовательность не меняем....но лучше в комплексе (скорее всего обода в плюс и резина)

ЗЫ: триалисты гудрон использовали - 2-е позиции: 1 вкл, 2 выкл.