Проблемы с тормозами Avid Juicy

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
scorch
fixed!
Повідомлень: 481
З нами з: 3.6.05 07:41
Стать: чол
Звідки: Киев, Лукьяновка

Проблемы с тормозами Avid Juicy

Повідомлення scorch » 28.4.07 08:24

Люфтит ручка Juicy 5
Есть ли какие-то методы устранения? Люфтит довольно прилично, и во всех плоскостях, хотя тормоз новый, только поставил.
Там "в глубине" ручки, вроде есьт какие-то винты для микро-шестигранников, я их пока крутить не пытался (времени не было). Может, они именно рпотив люфта предназначены?
Всем заранее спасибо

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень: 849
З нами з: 14.8.03 23:08
Стать: чол
Звідки: Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 28.4.07 08:54

Нет, там один бот настраивает положение ручки, а второй фиксируте ось кажется. Насчет люфта не парься, он нен мешает...
Зображення

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень: 939
З нами з: 5.6.04 17:12
Стать: чол
Звідки: Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 28.4.07 09:05

Она у всех люфтит...:(
Я тоже, когда брал новый сабж, был в шоке.
За сезон ничего плохого не произошло...;)
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
KoolKat
* * * *
Повідомлень: 802
З нами з: 17.7.06 11:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Течет Juicy 3 [объединено]

Повідомлення KoolKat » 20.5.08 14:42

Течет Juicy 3
Медленно, но верно тормоз подтекает.
Был перекачан 2 или даже 3 раза в мастерской, каждый раз сначала нормально работал, потом жидкость вытекает и тормоз начинает работать постепенно работать хуже - вытекает из-под поршней, да так, что весь калипер в грязи. К концу одного "жизненного цикла" нашел способ "раздуплять" его - опрокидывал вел вперед, чтобы жидкость слилась в расширительный бачок, тогда тормоз "просыпается", но хватает его на 2-3 торможения, потом та же история. Механики так и не сказали, лечится это или нет. Есть мнение, что "с Джусиками 3 такое бывает... меняй!"... неужели и правда "меняй"?

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 20.5.08 16:40

Т.е. лечить это пытались простой перепрокачкой? :)

Явно же видно, что текут сальники поршней, следовательно надо слить жидкость, разобрать калипер, вынуть поршни и посмотреть на состояние сальников... Ну и видимо либо искать новые оригинальные, либо альтернативную замену.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень: 470
З нами з: 21.5.04 13:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 20.5.08 21:54

жидкость вытекает ... из-под поршней, да так, что весь калипер в грязи.
по моему скромному мнению, вероятность того, что сразу оба поршня текут -- достаточно невелика. Кроме поршней течь может в месте соединения половинок калипера, а также ввод гидролинии в калипер. Причем, если скорость вытекания тормозухи невелика, определить откуда именно течет может быть весьма затруднительно (оно по пыли на калипере разлезется). Можно попробовать сильнее зажать ввод гидролинии и винты, скрепляющие половинки калипера. Смыть потеки тормозной жидкости (лучше сняв тормоз и колодки с тормоза), а потом не устанавливая, посмотреть, откуда потечет.

Это все, конечно, при условии, что в месте протекания не уверен на 100%.

Аватар користувача
KoolKat
* * * *
Повідомлень: 802
З нами з: 17.7.06 11:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення KoolKat » 21.5.08 09:40

Yaroslav, действительно, впечатление такое, что течет между половинками калипера... хотя определить сложно - оно ж все выходит в говнище через 5 секунд после протекания... бум разбираться... спасибо, друзья... о прогрессе обязательно расскажу.

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень: 470
З нами з: 21.5.04 13:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 21.5.08 11:46

Yaroslav, действительно, впечатление такое, что течет между половинками калипера... хотя определить сложно - оно ж все выходит в говнище через 5 секунд после протекания...
Именно поэтому я рекомендовал тормоз снять, помыть/почистить, насухо протереть и не устанавливая на вел понажимать на ручку (предварительно поставив проставку между колодками, чтобы не свести поршни), чтобы увидеть, откуда течет. Мне все-таки кажется, что течет ввод гидролинии в калипер.

Если есть гарантия, то лучше переложить все эти проблемы на мастерскую, конечно.

Аватар користувача
KoolKat
* * * *
Повідомлень: 802
З нами з: 17.7.06 11:38
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення KoolKat » 21.5.08 12:03

Yaroslav, ввод гидролинии - как раз самое чистое место на калипере, так что я бы подозревал в течке именно внутренности машинки.

Аватар користувача
bla0ck
* * * *
Повідомлень: 623
З нами з: 11.5.07 23:05
Стать: чол
Звідки: Академмістечко

Повідомлення bla0ck » 21.5.08 13:38

якщо тече між половинками то відремонтувати можна і своїми силами - розкручується 2 болта, міняється гумове кільце на аналогічне з "птічки" і скручується назад. Якщо поршні - 90% без компресора не обійтись, а ще й ремкомплект з новими сальниками знадобиться.

Аватар користувача
Uginy
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.5.07 22:23
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Проблема с Juicy 5

Повідомлення Uginy » 11.11.08 00:58

Проблема заключается в том, что один из поршней калипера не возвращается назад! Каким образом можно ее(проблему) решить? Перепрокачка? Что-то может попроще? Поршень на место возвращал отверткой, но после следующего нажатия, он опять залипал и на место не возвращался! Буду благодарен за дельный совет!

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень: 470
З нами з: 21.5.04 13:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 11.11.08 08:26

Если тормоз джуси 5, небольшая капля ДОТа в зазор между поршнем и калипером может помочь. ДОТа должно быть совсем немного, чтобы он не попал на колодки и ротор. Потом понажимай вхолостую (только аккуратно, чтобы поршень не вылез окончательно), чтобы разработать. Все это при условии, что поверхность поршней чистая. Да, и отверткой можно поршень повредить, он довольно хрупкий, потому лучше всего давить на поршни через старые колодки или что-то подобное.

P.S. Прокачка удаляет воздух из тормозной системы и решает проблемы с недостатком мощности и "проваливающейся" ручкой.

Аватар користувача
Nick315
* * *
Повідомлень: 445
З нами з: 24.5.06 13:08
Skype: worldbozz
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Повідомлення Nick315 » 27.11.08 00:50

ДЛЯ ТЕХ У КОГО ВСЕ ЕЩЕ ЛЮФТИТ РУЧКА, лечиться за 5 минут)))
Вынимаем ручку и подбираем 2 шайбочки по толщине такими, что бы ручка не шаталась, и банально впихиваем их по обе стороны её самой)))
Если на ручку не падал то подойдет просто толстая фольга, но в случаи разных ударов стоит брать что-то типа прокладок для гидры...

Аватар користувача
Stalker
* * * *
Повідомлень: 572
З нами з: 16.1.06 20:14
Skype: tstalker1
Стать: чол
Звідки: Киев, Дорогожичи

Повідомлення Stalker » 30.11.08 10:10

2 Nick315
Дык тогда уменьшится полезный ход ручки.
Интересно как раз полный ход ручки сохранить, а люфт полностью убрать, чтобы тормоз был максимально чувствительным и начинал реагировать уже с первых миллиметров хода ручки.

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень: 1402
З нами з: 25.3.05 16:25
Skype: vick.mellon
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 30.11.08 12:07

2 Nick315
Дык тогда уменьшится полезный ход ручки.
Интересно как раз полный ход ручки сохранить, а люфт полностью убрать, чтобы тормоз был максимально чувствительным и начинал реагировать уже с первых миллиметров хода ручки.
Он имел ввиду люфт ручки в поперечной её ходу плоскости..
А как он может начать тормозить с первых миллиметров - сначала ведь надо зазор между колодками и ротором выбрать?
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Stalker
* * * *
Повідомлень: 572
З нами з: 16.1.06 20:14
Skype: tstalker1
Стать: чол
Звідки: Киев, Дорогожичи

Повідомлення Stalker » 30.11.08 20:57

А как он может начать тормозить с первых миллиметров - сначала ведь надо зазор между колодками и ротором выбрать?
Ок, перефразирую: по возможности минимизировать холостой ход ручки.
Думаю, многие сталкивались с тем, что тормоза начинают активироваться в лучшем случае на середине хода ручки, а то и позже.
И зачем тогда вообще нужны эти первые бесполезные 50% хода? :smt102
Слышишь - я снова живой! Морем дышу у окна. Наперекор победившей зиме нас скоро найдёт весна!

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень: 470
З нами з: 21.5.04 13:45
Стать: чол
Звідки: Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 30.11.08 22:13

Думаю, многие сталкивались с тем, что тормоза начинают активироваться в лучшем случае на середине хода ручки, а то и позже.
И зачем тогда вообще нужны эти первые бесполезные 50% хода? :smt102
Эти первые "бесполезные" 50% (на самом деле значительно меньше) хода нужны для того, чтобы подвести колодки к диску. А когда колодки уже прижаты к диску, тормоз "активируется". Можно попытаться свести колодки, немного уменьшив расстояние до диска, и, соответственно, ход ручки, но автоподвод сделает свое дело, и по мере истирания колодок "холостой" ход ручки восстановится.

Большой холостой ход ручки может свидетельствовать о том, что тормоз не прокачан, в системе воздух, который продолжает сжиматься после того, как колодки подошли к диску. Отсюда позднее срабатывание и слабое торможение.

P.S. Не заметил сразу, что Vick о зазоре между колодками и диском написал, сорри.

Аватар користувача
White ShadoW
* * * *
Повідомлень: 678
З нами з: 25.9.04 15:40
Стать: чол
Звідки: Kiev, КПИ

Повідомлення White ShadoW » 5.12.08 15:21

без этого бесполезного хода ручки у тя б крышу сорвало :) не вериш? не понимаеш почему? очень просто: все системы дисковой гидравлики не идеальны в плане паралельности поверностей ротора и колодок ;) проще говоря, ротора почти никогда не бывают идеально ровными. этот свободный ход ручки дает запас по начальному расстоянию между колодками и ротором и предотвращает постоянный контакт колодок и ротора и еще кучу звуков трения ротора о колодки, который имеет особенность срывать крышу у райдера ввиду своей специфичности.
Things to do:
1. Learn to Jump.
2. Learn to corner.
3. Learn to go fast.
4. Learn to do all that on a bike.

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень: 1900
З нами з: 4.4.06 20:27
Стать: чол
Звідки: Новобеличи

Повідомлення Yorik » 22.12.08 21:32

Хочу взять б/у тормоза Авид Джуси 3,но задняя гидролиния короткая.Можно ли найти более длинную? Нужна специальная авидовская или все подходят? Сколько это может стоить?
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 661
З нами з: 21.3.08 03:25

Повідомлення Модератор8 » 22.12.08 21:46

Хочу взять б/у тормоза Авид Джуси 3,но задняя гидролиния короткая.Можно ли найти более длинную? Нужна специальная авидовская или все подходят? Сколько это может стоить?
Гидролинию можно заменить - у авида существуют отдельно комплекты "гидролиния + необходимый крепеж". Также можно использовать киты гидролиний от сторонних производителей (Goodridge, Clarks, Alligator, Fibrax и др.), которые укомплектованы крепежом совместимым с тормозными системами авид. Сколько стоит комплект зависит от производителя и места покупки, но порядок цен де-то $35..50; ну и плюс работа по замене гидролинии и прокачке тормозов.

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень: 1640
З нами з: 24.6.08 14:14
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення sotovy1 » 7.2.09 18:41

обнаружил после установки заднего джуси7 проблему -- колодки затирают ротор.. пять попыток настройки ни чем не помогли.. звук при затирании сплошной, т.е. затирает по всей поверхности ротора, все новое и колесо и тормоз и косяков с колесом не обнаружено..
решил, что сведены поршни сильно.. в мастерской обрезали гидролинии, прокачивали и попытались развести поршни и убрать проблему:
после разведения поршней и прокачки системы колесо крутится без затирания ротора, потом несколько нажатий тормозной ручки снова сводят поршни и снова имеем ту же проблему..
несколько прокачек не помогли.. в итоге механик вынес вердикт -- система где-то хватает воздух..
но.. непонятно как проверить в каком месте -- то ли ручка с цилиндром, то ли гидролиния, то ли машинка..
похоже брак заводской, который заменить по гарантии невозможно по определенным причинам..
итак.. в каком месте его искать, и по какой методике определять, какие будут идеи?
только что пришла мысль -- возможно ручка, т.к. если б машинка, то были б видны потеки ДОТа.. или машинка тоже может хватать воздух?
погружение в воду по идее тоже ничего не покажет? а если слить ДОТ и погружать систему с воздухом?

aquarius
* * * * *
Повідомлень: 1070
З нами з: 9.6.03 16:05
Стать: чол
Звідки: Киев

Re:

Повідомлення aquarius » 7.2.09 21:57

...после разведения поршней и прокачки системы колесо крутится без затирания ротора, потом несколько нажатий тормозной ручки снова сводят поршни и снова имеем ту же проблему..
несколько прокачек не помогли.. в итоге механик вынес вердикт -- система где-то хватает воздух..
но.. непонятно как проверить в каком месте -- то ли ручка с цилиндром, то ли гидролиния, то ли машинка..
Из того, как ты все описал непонятно на основании чего сделан вывод, что "система где-то хватает воздух"? Почему вы так решили, как себя ведет тормозная ручка?
Потому что сам по себе факт невозврата поршней не говорит, что нужна прокачка. Ее используют, когда в контуре есть воздух и бездумно бороться прокачкой с другимим проблемами в тормозе обычно бесполезно, это больше будет из серии "дворники дергал? ногой по колесу стучал?"

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень: 1640
З нами з: 24.6.08 14:14
Стать: чол
Звідки: киев

Re: Re:

Повідомлення sotovy1 » 7.2.09 23:29

Из того, как ты все описал непонятно на основании чего сделан вывод, что "система где-то хватает воздух"? Почему вы так решили, как себя ведет тормозная ручка?
Потому что сам по себе факт невозврата поршней не говорит, что нужна прокачка. Ее используют, когда в контуре есть воздух и бездумно бороться прокачкой с другимим проблемами в тормозе обычно бесполезно, это больше будет из серии "дворники дергал? ногой по колесу стучал?"
подозрения в том, что "система где-то хватает воздух" основаны на:
- тормоз не течет;
- ручка работает вяло по сравнению с передним тормозом;
- поршня не до конца возвращаются в исходное, после прокачки, положение и через несколько нажатий колодки начинают тереть;
- какой-то опыт механика..
просто имею опыт эксплуатации джуси3 в течение сезона и сейчас джуси7 спереди настраивал -- таких проблем при многократных снятиях колес никогда не возникало..
если это не воздух, тогда какие могут быть еще варианты?.. или все же как можно идентифицировать проблему и если воздух, то как понять в каком месте?

aquarius
* * * * *
Повідомлень: 1070
З нами з: 9.6.03 16:05
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Re:

Повідомлення aquarius » 9.2.09 02:22

подозрения в том, что "система где-то хватает воздух" основаны на:...
- ручка работает вяло по сравнению с передним тормозом;...
Из перечисленных подозрений на воздух в системе может как-то указать ручка, только тут нужно больше сравнивать ее поведение "до прокачки" и "после прокачки".

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re:

Повідомлення RealIce » 9.2.09 08:19

обнаружил после установки заднего джуси7 проблему -- колодки затирают ротор.. пять попыток настройки ни чем не помогли.. звук при затирании сплошной, т.е. затирает по всей поверхности ротора, все новое и колесо и тормоз и косяков с колесом не обнаружено..
решил, что сведены поршни сильно.. в мастерской обрезали гидролинии, прокачивали и попытались развести поршни и убрать проблему:
после разведения поршней и прокачки системы колесо крутится без затирания ротора, потом несколько нажатий тормозной ручки снова сводят поршни и снова имеем ту же проблему..
В подобном случае с шимановским Деором мне помогла полная разборка, чистка, проверка установки уплотнительных колец.
Во всяком случае такая инспекция мне кажеться будет не лишней.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 30#p804324" onclick="window.open(this.href);return false;

Хочу добавить
Если тормоза новые - то это явно гранатиийный случай и надо нести туда где покупал. Потому что причина - не воздух в системе а то что что-то противодействует возврату поршней. Например - неправильно установленные сальники, дефект самих сальтиков, недостаточная шлофовка поршней, плохо обработаны края отверстия каллипера для поршней. Если нет гарантии то выход один - полная разборка выдувание поршней и определение причин.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей