по моему скромному мнению, вероятность того, что сразу оба поршня текут -- достаточно невелика. Кроме поршней течь может в месте соединения половинок калипера, а также ввод гидролинии в калипер. Причем, если скорость вытекания тормозухи невелика, определить откуда именно течет может быть весьма затруднительно (оно по пыли на калипере разлезется). Можно попробовать сильнее зажать ввод гидролинии и винты, скрепляющие половинки калипера. Смыть потеки тормозной жидкости (лучше сняв тормоз и колодки с тормоза), а потом не устанавливая, посмотреть, откуда потечет.жидкость вытекает ... из-под поршней, да так, что весь калипер в грязи.
Именно поэтому я рекомендовал тормоз снять, помыть/почистить, насухо протереть и не устанавливая на вел понажимать на ручку (предварительно поставив проставку между колодками, чтобы не свести поршни), чтобы увидеть, откуда течет. Мне все-таки кажется, что течет ввод гидролинии в калипер.Yaroslav, действительно, впечатление такое, что течет между половинками калипера... хотя определить сложно - оно ж все выходит в говнище через 5 секунд после протекания...
Он имел ввиду люфт ручки в поперечной её ходу плоскости..2 Nick315
Дык тогда уменьшится полезный ход ручки.
Интересно как раз полный ход ручки сохранить, а люфт полностью убрать, чтобы тормоз был максимально чувствительным и начинал реагировать уже с первых миллиметров хода ручки.
Ок, перефразирую: по возможности минимизировать холостой ход ручки.А как он может начать тормозить с первых миллиметров - сначала ведь надо зазор между колодками и ротором выбрать?
Эти первые "бесполезные" 50% (на самом деле значительно меньше) хода нужны для того, чтобы подвести колодки к диску. А когда колодки уже прижаты к диску, тормоз "активируется". Можно попытаться свести колодки, немного уменьшив расстояние до диска, и, соответственно, ход ручки, но автоподвод сделает свое дело, и по мере истирания колодок "холостой" ход ручки восстановится.Думаю, многие сталкивались с тем, что тормоза начинают активироваться в лучшем случае на середине хода ручки, а то и позже.
И зачем тогда вообще нужны эти первые бесполезные 50% хода? :smt102
Гидролинию можно заменить - у авида существуют отдельно комплекты "гидролиния + необходимый крепеж". Также можно использовать киты гидролиний от сторонних производителей (Goodridge, Clarks, Alligator, Fibrax и др.), которые укомплектованы крепежом совместимым с тормозными системами авид. Сколько стоит комплект зависит от производителя и места покупки, но порядок цен де-то $35..50; ну и плюс работа по замене гидролинии и прокачке тормозов.Хочу взять б/у тормоза Авид Джуси 3,но задняя гидролиния короткая.Можно ли найти более длинную? Нужна специальная авидовская или все подходят? Сколько это может стоить?
Из того, как ты все описал непонятно на основании чего сделан вывод, что "система где-то хватает воздух"? Почему вы так решили, как себя ведет тормозная ручка?...после разведения поршней и прокачки системы колесо крутится без затирания ротора, потом несколько нажатий тормозной ручки снова сводят поршни и снова имеем ту же проблему..
несколько прокачек не помогли.. в итоге механик вынес вердикт -- система где-то хватает воздух..
но.. непонятно как проверить в каком месте -- то ли ручка с цилиндром, то ли гидролиния, то ли машинка..
подозрения в том, что "система где-то хватает воздух" основаны на:Из того, как ты все описал непонятно на основании чего сделан вывод, что "система где-то хватает воздух"? Почему вы так решили, как себя ведет тормозная ручка?
Потому что сам по себе факт невозврата поршней не говорит, что нужна прокачка. Ее используют, когда в контуре есть воздух и бездумно бороться прокачкой с другимим проблемами в тормозе обычно бесполезно, это больше будет из серии "дворники дергал? ногой по колесу стучал?"
Из перечисленных подозрений на воздух в системе может как-то указать ручка, только тут нужно больше сравнивать ее поведение "до прокачки" и "после прокачки".подозрения в том, что "система где-то хватает воздух" основаны на:...
- ручка работает вяло по сравнению с передним тормозом;...
В подобном случае с шимановским Деором мне помогла полная разборка, чистка, проверка установки уплотнительных колец.обнаружил после установки заднего джуси7 проблему -- колодки затирают ротор.. пять попыток настройки ни чем не помогли.. звук при затирании сплошной, т.е. затирает по всей поверхности ротора, все новое и колесо и тормоз и косяков с колесом не обнаружено..
решил, что сведены поршни сильно.. в мастерской обрезали гидролинии, прокачивали и попытались развести поршни и убрать проблему:
после разведения поршней и прокачки системы колесо крутится без затирания ротора, потом несколько нажатий тормозной ручки снова сводят поршни и снова имеем ту же проблему..
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей