Сторінка 1 з 1

Рулевая на закрытых промах ?

Додано: 1.12.04 14:31
Lemander
Вопрос по обслуживанию (смазке/чистке) рулевой на закрытых промах: нужно (эти промы) мазать и тд,
или принцип такой же как в втулках "ходят пока не сдохнут"?

Эти промы в чашки впрессованы, или просто "вложены", то есть можно ли их сковырнуть отверткой и безболезненно почистить смазать?

Додано: 1.12.04 15:20
Andy G.
Ты уточни какого типа у тебя рулевая (A-Head полу-картридж или как)? ;)
Вообще в прайсе мастерской есть такой пункт как профилактика рулевой, значит и эти А-хедовские картриджи можно както смазывать, сам еще свою тоже не пробовал мазать :duma:
А вопрос интересный т.к. после последней поездки в дождь рулевая при повороте руля начала както неприятно поскрипывать. Я туда влил чуть жидкого масла через шприц с иглой - скрип прекратился. Хотя понимаю, что так делать вообщето нельзя т.к. при смешивании разных типов масел результат может быть не хорошим.

Додано: 1.12.04 15:59
People
интересно как его смазать, если он закрытый? :) вытащить его можно...

Додано: 1.12.04 16:09
Lemander
интересно как его смазать, если он закрытый? :) вытащить его можно...

Так я в "полной" закрытости сомневаюсь :) сегодня сковырну погляжу что к чему

Додано: 1.12.04 16:20
Andy G.
Чтото не нахожу по поиску в технозоне и просторах и-нета каких-нибудь чертежей А-хедовской рулевой :(
Подозреваю, что нормально добраться до подшипников будет проблематично :duma:

Додано: 1.12.04 16:21
People
сомневаюсь что возникнет проблема... просто разбери рулевую, и глянь...

Додано: 1.12.04 16:28
Andy G.
... просто разбери рулевую, и глянь...
А можно чуть подробнее про эту операцию, если ты ее разбирал конечно :) В смысле - как это делается и какие грабли. А то разобрать - это конечно хорошо, но потом собрать бы хотелось и при том так, чтобы работало по крайней мере не хуже чем до разборки :D

Додано: 1.12.04 16:35
isv
Чтото не нахожу по поиску в технозоне и просторах и-нета каких-нибудь чертежей А-хедовской рулевой :(
Подозреваю, что нормально добраться до подшипников будет проблематично :duma:
Не став паралель А-хеад = проми. Це не дуже пов'язані речі. В ахеді на насипних підшипниках, доступ безпроблемний до всього. А в промовій рульовій замісто насипного стоїть, як правило, роликовий упорний підшипник...

ЗІ: А іше для ахеда є інтегровані рульові, до того ж декілька типів, а іше є 1.5 ;)

Додано: 1.12.04 16:46
Andy G.
Ага! Свой вопрос снимаю - мне уже провели ликбез *oops*

Додано: 1.12.04 18:08
Densky
Смазывать рулевые нужно только дешёвые, на насыпных потшибниках по моему скромному мнению, все закрытые рулевые как на промах так и на насыпных смазать будет проблематично, на то они и закрытые :kolobok: Так что не парься ничё тама мазать не надо :D
ЗЫ
Если рулевая на промах скрипит или чёт ещё нехорошее делает, то тута смазка не поможет, просто кирдык рулевой ;)

Додано: 2.12.04 09:56
Lemander
Вскрытие сделал :) пациент: Ричи Скази Лоджик

В данной рулевой закрытый подшипник представляет собой: стопорное пружинное полукольцо (фиксирует конус), конус, шарики.

Простой надежный конструктив: шарики насыпаны в чашку, сверху конус металлический, все надежно фиксируется стопорным кольцом,
при снятой вилке ничего никуда не выпадает и не разбегается :)

Разобрал почистил/смазал - "запрацювало добре" :)