Сторінка 1 з 2

Как правильно устанавливать "рога" на руль?

Додано: 19.6.04 10:32
Сашок
Непонятен такой момент: :duma:
"рога", как я понимаю, крепятся по бокам руля. Но ведь грипсы тоже доходят до самого конца руля, получается, их надо по бокам немного срезать, чтобы оголить трубу?

Додано: 19.6.04 11:34
zeeL
можно срезать - можно просто сдвинуть манетки\ тормоза и грипсы (ручки).
Смотри омсторожно закручивай болты на рогах , чтоб не попортить руль (а то бывали инциденты Х-) )

Додано: 19.6.04 11:39
Сашок
А в каком направлении (строго вверх / немного вперед / побольше вперед) лучше крепить рога и на что это будет влиять при езде (в смысле, на усталость рук / удобство посадки и т.п.)

Додано: 19.6.04 12:02
S.Ly
Я ставлю рога под таким углом, чтобы кисть находилась в наиболее удобном положении. Еслипоставить рожки под неправильным углом, можно с разной степеню тяжести травмировать кисти (у меня такое было) Так что тут, по моему, все индивидуально. Попродбуй сесть на велик, отпустить немного крепление рожек и поискать то положение, которое покажется тебе самым удобным.

Додано: 19.6.04 12:53
Сашок
я раз видел у чудака рога вниз смотрели:)
Ага, я тоже однажды такого видел. Так у него, когда он ехал, жопа выше головы была!
Потому и спрашиваю, чтоб в таких ситуациях не оказаться... :zopa:

Додано: 19.6.04 13:01
Сашок
можно срезать - можно просто сдвинуть манетки\ тормоза и грипсы (ручки)
А как же грипсы сдвинешь-то, если они с торцов руль обхватывают?
Придется, значицца, резать! :abor:

Додано: 19.6.04 13:18
Fzzl
А в каком направлении лучше крепить рога
Вначале можно поставить так, чтобы они были перпендикулярны линии предплечья, если смотреть на велосипедиста сбоку. А потом немного поездить и подстроить так, чтобы тебе было удобно на них опираться (или держаться - зависит от того, для чего ты их будешь приментять).

Додано: 19.6.04 16:40
S.Ly
можно срезать - можно просто сдвинуть манетки\ тормоза и грипсы (ручки)
А как же грипсы сдвинешь-то, если они с торцов руль обхватывают?
Придется, значицца, резать! :abor:
Канешна рэзать! На грипсах (толковых) обычно есть хорошозаметная "линия отреза". Вот только есть одно НО. С рожками в комплекте должны идти ЗАТЫЧКИ которым потом торец руля надо заткнуть.

Додано: 25.6.04 14:15
Vadim
У меня стоят практически горизонтально - удобно браться при педалировании стоя.

Додано: 5.7.04 18:51
Сашок
Ну что ж, будем подстраивать под себя...

Додано: 6.7.04 08:57
*Vlad*
а еще рога защищают манетки+ручки тормозные+фары и т.д. при падении...... ;)

Додано: 9.7.04 22:39
Сашок
Ага. Еще один плюс им.

Додано: 9.7.04 23:12
.bo
моя технология съема ручек (грипсов): приподнимаешь ручку отверткой, вдоль руля. т.е. отвертку надо просто просунуть под ручку. в образовавшееся отвертие выпускаешь из шприца немного воды с мылом. потом пробуешь сдвинуть ручку и она просто снимается или сдвигается. ничего резать и не надо. через некоторое время ручка снова будет по-старому сидеть мертво

Додано: 17.7.04 17:47
Сашок
Спасибо, твой способ действительно помог. Но ты наверное, немного не понял...
ничего резать и не надо.
...я же писал, что у меня на ручках былы торцевые заглушки. Их-то все-таки пришлось срезать.

Додано: 18.7.04 14:20
Uncle Ы
моя технология съема ручек (грипсов): приподнимаешь ручку отверткой, вдоль руля. т.е. отвертку надо просто просунуть под ручку. в образовавшееся отвертие выпускаешь из шприца немного воды с мылом. потом пробуешь сдвинуть ручку и она просто снимается или сдвигается. ничего резать и не надо. через некоторое время ручка снова будет по-старому сидеть мертво
Более простая технология (меня недавно научили) - грипсу просто сдвигаешь стоящим за ней ослабленным хомутом тормоза или манетки. И ничего поддевать или подливать не нужно. Снимается ОЧЕНЬ легко.

Надевать тоже просто: заткнуть противоположный конец руля, чтобы там не проходил воздух, надевать грипсу так, чтобы она тоже не пропускала воздух с торца, причем делать это энергично. Сжимаемый насаживаемой грипсой воздух в системе "грипса-руль" растянет при повышении давления грипсу и она легко скользнет на место.

Додано: 27.7.04 06:36
Сашок
Всем спасибо за помощь.

Додано: 2.8.04 12:11
zimbabwa
А есть рога такие, чтобы посередине руля рядом стояли, чтобы типа для скорости, ато между манетками, компом и фарой так не удобно держаться, а скорость при таком положении реально больше.

Додано: 2.8.04 12:28
Toshik
она будет ещё реально больше, если чаше тренироваться будешь, и тогда за компутер держаться не прийдётся...

Додано: 2.8.04 18:59
Fzzl
А есть рога такие, чтобы посередине руля рядом стояли
Есть, лежак называются, только вот на MTB их как-то не особо ставят... :)

Додано: 2.8.04 20:47
vovoronin
моя технология съема ручек (грипсов): приподнимаешь ручку отверткой, вдоль руля. т.е. отвертку надо просто просунуть под ручку. в образовавшееся отвертие выпускаешь из шприца немного воды с мылом. потом пробуешь сдвинуть ручку и она просто снимается или сдвигается. ничего резать и не надо. через некоторое время ручка снова будет по-старому сидеть мертво
еще можно точно так же, только брызгать силиконовой смазкой... и ставить точно так же... благодаря этому я их снимал-ставил вместо 2 часов 5 минут :)

Додано: 3.8.04 08:42
Toshik
а ещё проще пшикнуть вэдэшкой (WD)...

Додано: 3.8.04 09:07
Гість
Это.. гы.. типовой комфотный угол изгиба кисти - 110 градусов... пример - пистолетная рукоятка... Рога должны быть установлены так чтобы во время посадки (при которой ты будешь их использовать) обеспечивать угол наклона кисти 110 градусов :)

Кто стоя за низ держится - они почти горизонтальны, кто сидя - примерно 45 к горизонту получается.... Но в кисти все равно около 110 будет :)

Додано: 3.8.04 21:15
.bo
а ещё проще пшикнуть вэдэшкой (WD)...
лучше водой с мылом, т.к. эта смесь 100% высыхает и ручки не сдвигаются

Додано: 4.8.04 18:43
Sandal
Как правильно устанавливать "рога" на руль?
для этого нужно много кататься на других байках. после этого они сами на твоем веле отрастут :fadein: