Сторінка 1 з 1

Додано: 18.8.06 16:22
carver
В домашних условиях были отпилены напильником с обоих сторон после чего руль продолжает уверенно использовацца с рогами установленными прсто на карбон...
у тебя сколько руль вышел ?
а то я на пиленном 50 сантиметровом езжу ;-)
успокаивает только то что по шоссейной раскладке мне и 46-сантиметровый можно.

Додано: 18.8.06 16:24
carver
кстати, у пиленного руля есть преимущества, легче ехать по засаженному полю.

я умудрялся ехать по подсолнухам, только у меня еще бонус - ерго-wsc рожки, которые завернуты внутрь, и раздвигают ростущие по бокам насаждения ;-)

хотя я бы алюминиевые вставки под рожки поставил, стремно ведь ;-)

Додано: 18.8.06 16:28
Chupakabra
чес гря сколько вышло не знаю.. но поместить все на руль оказалось затруднительно... ремоут от вилки пришлось снять :(

а у меня скотские рога Расинг Концепт...

Додано: 18.8.06 17:07
Pooh
а то я на пиленном 50 сантиметровом езжу ;-)
:angel: Уррря, я не один!!! все удивляются зачем такой узкий руль :)

Додано: 18.8.06 17:28
Леха
А я вот давеча увидел в продаже райзер 600 мм и задумался - зачем такой узкий?

Додано: 18.8.06 17:40
Pooh
А я вот давеча увидел в продаже райзер 600 мм и задумался - зачем такой узкий?
чтобы дышалось :) ширина руля должна соответствовать ширине плеч - тогда грудная клетка раскрывается максимально :)

Додано: 21.8.06 13:19
Paul
Дык у меня руль 48. Это там рожки, горная автоматика и лежак!. Помещается. Даже на грипсы места хватило :).

Додано: 22.8.06 13:43
Tojama Tokanawa
чтобы дышалось :) ширина руля должна соответствовать ширине плеч - тогда грудная клетка раскрывается максимально :)
по моему скромному мнению, широкий руль лучше для управляемости (особенно по бездорожью), узкий - для скорости (см. шоссейные рули). Каждый выбирает, кому что важнее.

P.S.: Кто знает, почему у спортивных авто BMW такие маленькие рули?
Правильно, чтоб удобно было рулить в наручниках! :p

Додано: 22.8.06 13:45
carver
Дыхание здесь ни при чем, широкий руль лучше для управляемости (особенно по бездорожью), узкий - для скорости (см. шоссейные рули).
ты еще скажи что на лежаке легче ехать и он пульс не повышает ;-)

Додано: 23.8.06 10:08
Tojama Tokanawa
ты еще скажи что на лежаке легче ехать и он пульс не повышает ;-)
Сам на лежаке не ездил, не знаю. Знаю только, что лежак улучшает аэродинамику системы гонщик-велосипед. Как правило, в основном их используют триатлонисты, шоссейники реже. Хотя я знал человека, который ездил с лежаком в походы, и говорил, что лежак ему здорово силы экономит.

А с шоссейным рулём я больше десяти лет катался. По трассе с ним ездить хорошо, а по лесу - не очень.

Додано: 23.8.06 10:47
Максим
узкий руль - дышать трудно, резкое управление, не красиво по моему скромному мнению

Додано: 26.8.06 12:43
urbik
мне на лежаке дышать тяжелее, в основном ложусь отдохнуть на линных ровных участках (ну, или покурить на ходу...)
лежак нонейм, вел - с-ш

Додано: 26.8.06 20:05
scourge
Для шоссе руль выбирают по ширине плеч. В том смысле, что Уже - ужЕ нельзя из-за дыхалки (и управляемости). А шире можно, но не особо нужно.
А вот в МТБ... Я разницу в управляемости между 580 и 560 хорошо чувствую (с первым удобнее намного). Если на 560 руль ещё и рожки поставить, то она становится для меня неудовлетворительной.
Оптимальной для кк считаю ширину 580-600.
Для дыхалки же более важно положение локтей, по моему скромному мнению. Локти в сторону, плечи развернуты - может не самое аеродинамичное положение, зато легкие расправлены.
Те, кто ездят на МТБ с рулями менее 50 см, вероятно не используют эти мтб по назначению...