Сторінка 1 з 2
Рулевая...
Додано: 30.11.03 09:34
-RaveN-
Несколько раз в инете встречал фразу типа "в сборке байка - самое сложное (после сборки колес) это поставить рулевую" или "По хорошему рулевая устанавливается и снимается при помощи специального пресса". А что скажет многоуважаемый ALL и профессионалы?
Додано: 30.11.03 11:16
BarmaleY
Самое тяжелое это установка чашек... Если в мастерскую не облом тащить раму и не жалко порядка ~6$ то пусть поставит мастер на спец оборудовании.
Я, например себе ставил сам... деревяшка + молоток.
Додано: 30.11.03 12:59
МАКС
деревяшка + молоток.
Я вот уже 16 лет так чашки ставлю, и ничего, ни одного молотка еще не испортил...
Додано: 30.11.03 14:43
-RaveN-
Это все понятно... Но чем это может быть чревато?

Что-то не верится, что установленная самостоятельно рулевая (если не получился ТАКОЙ перекос, что руль не поворачивается

) может привести к трагическим последствиям.
Додано: 30.11.03 17:05
BarmaleY
по моему скромному мнению рулевая быстрее убьется...(больше износяться чашки и подшипник в области перекоса).
Додано: 30.11.03 20:56
Segment
Я чашечки через деревяшку плотно молоточком усаживаю.
Додано: 1.12.03 14:51
Svinec
Гы, я поленился и поставил вручную, тоже молоток+деревяшка. Ничего, хорошо пошла. Правда в первый раз стрёмно было

Додано: 1.12.03 15:18
Lemander
по моему скромному мнению рулевая - это тот узел который должен ставиться только профинструментом, а без оного не добиться правильной посадки чашек.
Додано: 1.12.03 15:30
Svinec
Да ладно, если забить до конца, эта и будет правильная посадка. Прессом тоже самое будет. Просто им не бить надо а потихоньку сжимать, вот и всё. И ещё - не правильно поставиться только такие чашки которые сами по себе не правильные.
Додано: 2.12.03 09:58
ILY.
А можно пресс типа настоящего самостоятельно изготовить там ничего сложного нету..........но мне облом и я ставлю по вішеуказанному способу и ниче все работает
уже не одну рулевую так поставил все работает прекрасно

Додано: 2.12.03 11:48
.
Перед тем как пресовать чашки надо добиться паралельности поверхностей рамы (шлифовкой...).
А затем чашки надо запресовать паралельно друг другу и перпендикулярно оси рулевой

Без специнструмента этого добиться невозможно.
Это я вам говорю как велослесарь 3-го разряда

ПС.
Так что => Землячку.
Додано: 2.12.03 11:57
Dr. Zloy
Это я вам говорю как велослесарь 3-го разряда

Не устаю удивлятся, сколько в одном человеке скрытых талантов.

Додано: 3.12.03 14:03
Zubr
Перед тем как пресовать чашки надо добиться паралельности поверхностей рамы (шлифовкой...).
IMHO рамы поставляются с уже параллельными срезами на рулевой.
При сборке рулевой самое вредное - не посадить чашки полностью (от удара может выходить противоположная чашка, что исключает применение преса)
Додано: 4.12.03 20:48
Svinec
IMHO рамы поставляются с уже параллельными срезами на рулевой.
При сборке рулевой самое вредное - не посадить чашки полностью (от удара может выходить противоположная чашка, что исключает применение преса)
Интересно излагаешь

, только между чашками есть не маленькое расстояние. А что б не выскакивала(что не возможно из за отличного сидения второй чашки) вторая чашка, просто подставляешь чего нибудь(табурет). Или у тебя супер мупер рулевая?(С ОГРОМНЫМИ ЧАШИЩЯМИ)
Додано: 5.12.03 14:32
Svinec
Ни ..рена себе. Из такой маленькой операции целое дело замутили.
Додано: 6.12.03 01:35
Anonymous
Додано: 9.10.04 13:52
Andrew
Готовим раму для установки рулевой
...
Готовим вилку

....
Договорюй все до кінця! Треба при цій операціі регулярно смащувати рідиною CF-1, що продається в аптеках
орігінал статті тут
Додано: 15.10.04 16:20
UJIN
Ну по большому счету каждый прав по своему. Это все зависит от того какого уровня велосипед и как хозяин за ним следит. Вышеуказаный процес называется торцеванием и применяется касательно любой рулевой так как ни один вел на заводе не торцуют. Если в мастерской вам "забили " рулевую то это говорит о уровне мастерской, это не относится к установке рулевой в домашних условиях, но в этом случаи вы рискуете испортить хорошую рулевую. Но если рулевая в ценовой категории около 10 енотов то молоток и дэрэвяшка по нем плачит. Если кого интересует где есть такое оборудование то я скажу, обратитесь к байконуру у него есть.
P.S. эта процедура должна проводится и по отношению к установке каретки!!!

Додано: 15.10.04 16:35
Alter
Если в рулевой установлены шариковые подшипники, тогда небольшой перекос не сильно страшно (кроме неправильной выработки чашек), но только в случае небольшого перекоса!
Если устанавливается рулевая с игольчатыми подшипниками, то обязательно надо подготовить и рулевую и вылку, т.к. игольчатые подшипники более капризны к мелким перекосам.
Додано: 15.10.04 16:46
Deranged
Если устанавливается рулевая с игольчатыми подшипниками, то обязательно надо подготовить и рулевую и вылку, т.к. игольчатые подшипники более капризны к мелким перекосам.
Ну не знаю... забивал чашки плоскогубцами (из-за отсутствия молотка), зажимая раму ногами. Ничего не подготавливал, насчет отсутствия перекоса - на глазок вроде нет. В нижней чашке игольчатый подшипник. Все отлично крутится-вращается без преждевременного износа.
А вы тут "отторцевать", "померять" ...или может я Копперфильд какой
Додано: 17.10.04 11:56
isv
Та ні, не коперфільд, скоріше всього рама не потребувала торцювання і при забиванні чашок ти їх не погнув

Хоча може де і є косяк, з часом виявиться

Додано: 17.10.04 14:50
Deranged
з часом виявиться

Пасиба, умеешь успокоить 
Додано: 21.10.04 16:44
urbik
А ну-ка знатоки, подскажите, кто кроме Велолюкса и Байконура еще в Киеве торцует стаканы и запресовывает чашки не молотком, а приспособой?
Додано: 21.10.04 16:50
isv
Не молотком а спецінструментом мені пресували в жаянті (чи торцюють не знаю, моя рама такого єтапу принципово не потребувала), також подібну приблуду в БПС наблюдав. Короче думаю шо всі нормальні майстерні маст хев...