Сторінка 1 з 1

Выбор руля: прямой vs гнутый

Додано: 5.9.05 18:04
dexter
Кто катает кросс-кантри посоветуйте, поделитесь опытом плиз какой руль считаете удобнее для КК?

Все время ездил с гнутым теперь вот решил приобрести прямой и легкий руль, поставить рожки. Стоит или не стоит? :duma:

Додано: 5.9.05 18:07
zerling
Вопрос не правильный правильный - длинный(гнутый) или короткий(прямой)

Додано: 5.9.05 21:29
Леха
по моему скромному мнению прямой руль - для гонок кросскантри. там где нужна экономия веса и лобового сопротивления.

Во всех остальных случаях - райзер. Он удобнее.

все по моему скромному мнению.

Додано: 5.9.05 21:29
zerling
я на прямой руль не пересяду...
у меня наоборот, руки стоят неудобно, затекают,ищут отсутствующие рожки, если их таки поставить - руль становится просто монстрообразной ширины. аэродинамика страдает, стоя активно вкручивать - вообще невозможно. Я уже пол-года терплю райзер только потому - что не могу найти достойный прямой и кто-то обещал, что, если привыкнуть, будет удобнее.

Да, еще перемещение рук в более удобную для длительной езды позицию иногда приводит к падению.

Мой вывод - для кк широкий руль годится только зимой

Додано: 5.9.05 21:33
zerling
по моему скромному мнению прямой руль - для гонок кросскантри. там где нужна экономия веса и лобового сопротивления.
прямой руль с рожками тяжелее кантрийного райзера
Во всех остальных случаях - райзер. Он удобнее.
я езжу часто и на дистанции 100-200 км, пересадка на райзер это просто мучение

Додано: 5.9.05 22:41
dexter
Когда речь идет о комфорте вес приобретает вторичное значение.
Никто ведь не станет подбирать сиденье исключительно по весу!
Тем более если по весу: прямой руль+рожки = гнутый руль

Додано: 5.9.05 23:57
Dagger
Никто ведь не станет подбирать сиденье исключительно по весу!
Еще как станет! :)
Кроме комфорта при езде и веса в некоторых случаях имеют влияние и другие факторы, например, компактность. Байк с коротким рулем занимает меньше места, что важно при перевозке, скажем, в поезде. Достало спорить с проводниками за каждый сантиметр заднего колеса, свисающего с третьей полки :( Да и дома - балконная дверь сантиметров 45, даже с коротким рулем едва протискиваюсь.

Додано: 6.9.05 12:59
shonky
Прямой узкий руль помимо малого веса дает резкое/быстрое управление, гнутый в свою очередь удобнее и дает точный контроль (рычаги учили в школе?)

Есть еще промежуточный вариант -- low riser, как по мне для не гоночного XC - идеально.

А насчет соотношеня веса гнутого и прямого с рожками, так рожки-рожкам -- рознь, так шо не надо тут демагогию разводить

Додано: 6.9.05 13:53
Deranged
2 zerling
Странно, но почему-то с широченным райзером никогда проблем не было ...ничего не затекало и не ломило и за 350 км :duma:
...может просто привык ты к ровным палкам ;)

Додано: 6.9.05 14:26
shonky
и почему нельзя на гнутый руль рога поставить?

ЗЫ Мои рожки весят 69 грам пара...

Додано: 6.9.05 14:50
shonky
Гаспада крутые и пантовые бАйкера павтаряюсь: рожки-рожка -- рознь. Есть специальные рожки расчитаные под райзер.

Смысл ведь в чем: сменить хватку чтоб руки не затекали,необязательно ж на них распластываться как на лежаке

Додано: 6.9.05 14:55
Chupakabra
Гаспада крутые и пантовые бАйкера павтаряюсь: рожки-рожка -- рознь. Есть специальные рожки расчитаные под райзер.

Смысл ведь в чем: сменить хватку чтоб руки не затекали,необязательно ж на них распластываться как на лежаке
вот посему у меня стоит рузер и карбоновые рожки (для кантрийного варианта)

Додано: 11.9.05 18:23
dexter
Всем спасибо за отзывы. Поставил как хотел. Первые 30км как будто учился заново ходить. На большие дистанции пока не ездил. Про уставаемость рук ничего пока сказать не могу. Зато управление заметно режче, приятно радует положение рожков :)

Додано: 25.4.06 11:12
Bonza
Стою перед выбором: стоит менять руль на прямой или нет!?
Отсюда вопрос: кто нибудь еще строго по теме добавить может?
Спасибо.

Додано: 25.4.06 15:38
Максим
добавляю для БОнзы
на гнутом руле руки стоят "правильно", т.е. гнутость райзера обуславливает более анатомичное положение кистей рук на нем. Он шире, грудь более раскрыта - легче дышать, + легче управление.
Прямой руль мне кажется не красивым, не правильным, не удобным...
о такэ по моему скромному мнению

Додано: 25.4.06 16:05
Fzzl
кто нибудь еще строго по теме добавить может?
Могу, строго по теме: панацеи нет, пробуй и решай сам. :)

Додано: 28.4.06 23:00
chetveriks
ездил на 580 и 600 прямом...
ездил на 620 и 620 райзере...

последние 2 понраились ьольше...
для Дэмагогов...ездил я по году почти на всех...на некоторых больше

по моему Макстим правильно сказал...райзер более Анатомичен....
посему продаю Свой Синтейс 2014..и покупаю Синтейс ЛоуРайзер...и ни каких РОГ....я от них только калецтва получал

Додано: 28.4.06 23:31
siu
езжу на прямом коротком руле три года

Почему?

1. Между машин в пробках горазда лучше проезжать не задевая их маститые зеркала и все остальное

2. Скорость развивается против ветра гораздо большая, прижимаю руки к бокам туловища для большей аеродинамичности как на шоссейнике.

3. В подъемы, при блокировании вилки прямой руль обеспечивает правильное распределение веса над велосипедом "компактное гоночное"

Мне реально на прямом руле не хватает только приставок как на триатлоновских велах под кисти рук чтобы отдыхать на длительных дистанциях

А рожки в топку, реали только доп. увечия. На рожках нет тормозных ручек %)

Додано: 29.4.06 21:16
Bonza
Тестировал прямой руль, и хватило буквально часа, что бы вернуться к своему родному и, как оказалось, ОЧЕНЬ удобному райзеру! Намного удобнее буквально ВСЕ!