Сторінка 1 з 1
Как правильно наматывать обмотку на руль?
Додано: 2.9.05 11:25
zerling
откуда начинать и как закрепить конец? Я то могу что-нибудь придумать - но как правильно?
Додано: 2.9.05 12:06
Olegato®
Какой руль?
Додано: 2.9.05 12:07
zerling
Какой руль?
прямой, вместо грипов
Додано: 2.9.05 12:14
Olegato®
От центра руля - к краям. Хотя, зависит от длины руля, как ни странно. Из опыта: обратил внимание, что на коротком руле грипы имели желание сползать к краю руля, а на длинном - их тянет в противопоожном направлении. Если есть опыт с грипами - мотай так, что бы направление наматывания было противоположным тому, куда стремились сползать грипы...
Путано обьяснил, правда?
А закреплять, видимо - изолентой. Или клеем (типа на бадминтонных ракетках, видел?). Кстати, намотка на ракетках - очень показательна (учитывая то, что рука стремиться как бы "стянуть" обмотку вниз).
Додано: 2.9.05 12:17
zerling
Край как закрепить объясните
Додано: 2.9.05 13:11
isv
А я просто кінець запихнув в руль і зафіксував заглушкою

Додано: 2.9.05 13:22
Sandal
фигня!
надо так:
1. сначала проводишь один слой обмотки ~10cm поперек руля, изнутри - наружу, до самого края. в этом месте капни каплю суперклея, чтоб лучше зафиксировать обмотку на руле. не боись, она потом всеравно легко снимется.
2. потом изгибаешь обмотку на 90 градусов, от себя или к себе, как хош, и начинаешь мотать к чентру руля тонко, в один слой, может чуть больше, чтоб не слишком толсто.
3. когда уперся в грип или тормозную ручку, загибай тот край ленты, что "не помещается" (уперся), вовнутрь и продолжай мотать еще с пол оборота, загибая все больше, пока на согнешь ленту какраз пополам.
4. на этом месте разворачиваешься, и начинаешь мотать в обратную сторону, к краю руля назад. загнутую сторону ленты тем временем за полвитка-виток разгибаешь назад, до исходного "прямого" состояния, и продолжаешь мотать с такой "густатой" штоб добиться правильной желаемой толщины.
5. на подходе к кончу, последних оборота 2 сади на суперклей. изолента хорошо (долго) держать не будет. край обрезай так, чтоб еще сантиметра 3-4 осталось. прячь его вовнутрь руля и зажимай крышкой.
у меня так обмотка даржалась без нареканий весь сезон. от дождя не вращЯлась! очень удобно. а на изоленте - разлезется.
ЗЫ померяй прежде чем мотать, чтоб расстояние до ручки или манетки от края было одинаковое. ;-)
Додано: 2.9.05 13:26
isv
без півлітри не розібратись

Додано: 2.9.05 13:30
Fzzl
Сандаль, давай слайды

Додано: 2.9.05 13:32
Olegato®
Кстати, а есть смысл в ДВУХ слоях намотки? Или разговор идет не о специальной "Обмотке для шоссейных рулей", а о тесьме?

Так и тесьму, собственно, всегда мотали в один слой... На 88 клей...

Додано: 2.9.05 13:43
zerling
той обмотки, что у меня - мне хватает одного слоя с шагом 1 см
Додано: 2.9.05 13:46
isv
Мені теж вистачає одного слоя, можна навіть занадто товсто наматати. І на обидві гріпсини вистачило одного мотка, навіть лишилось трохи...
Додано: 2.9.05 15:26
ra
ну тоді за компанію роскажіть як мотати на кермо-баран?
Додано: 2.9.05 16:01
Sandal
на баран проще.
1) отрезаешь кусок в 10см и в месте крепления ручки прикладываешь в один слой.
2) дальше, начинаешь с конца руля. зажимаешь ленту "самой собой", и пошел мотать в один слой нужной толщины, пока не закончится. в коце - изолентой или клейками, если есть в комплекте.
все примудрости. никакого клея не надо. только надо мотать плотненько, чтоб обмотка скоро не разползлась.
как мотать МТБ, если не обломаюсь, нащелкаю, выложу.
Додано: 2.9.05 20:12
Point_Zero
Может тупой вопрос, но все же:
Можно ли обмотку продолжить на рожки??? Или отдельно рога замотать??? Или это не практикуется???
Додано: 3.9.05 12:39
Sandal
вопрос не тупой. такое практикуется редко, но по моему скромному мнению удобно. стандартной длинны шоссейной обмотки как раз хватает на руль с рогами. мотай цельным куском, ничего резать не надо. а конец прячь в руль и затуляй крышкой. клеить в таком случае тоже ничего не надо.
Додано: 11.8.06 16:18
carver
Сандаль, давай слайды

нашел с слайдами
http://www.parktool.com/repair/printhowto.asp?id=71
о грипсах, там по ссылкам тоже найти можно мануал ;-)