Сторінка 1 з 2

Удлинить вынос - зачем оно нада и что это дает?

Додано: 15.6.05 09:58
Dedock
Сабж.
Нужны ясные и понятные ответы :)

Додано: 15.6.05 10:09
Fzzl
Чтобы изменить геометрию байка, "удлинить" посадку.
Встречный вопрос - а зачем оно тебе нада? :)

Додано: 15.6.05 10:28
Sashik
и что это дает?
ухудшает управляемость (точнее маневренность)

Додано: 15.6.05 10:36
Dedock
Чтобы изменить геометрию байка, "удлинить" посадку.
Как удлинение посадки повлияет на скорость и т.д.? Я так понимаю, если посадка длиннее, то байкер больше будет прилегать к велосипеду - короче будет что-то типа шосейников :anti:
Встречный вопрос - а зачем оно тебе нада? :)
Ну, скажем так вопрос малость некоректный :58: . Жизнь идет, байкеры ростут поэтому хочется больше узнавать и становится продвинутым более менее - вот это сказонул :kolobok:

А мне? Ну может и понадобится если кто-то скажет раельно ли он почувствовал разницу в езде при смене выносов.

Додано: 15.6.05 10:39
Dedock
ухудшает управляемость
На чем? Асфальт - не верю, пересеченка - нада пробовать, тротуары и тому подобное - здесь согласен, потому как тяжелее тогда будет переднее колесо закидывать.


А если руки длинные? :anti:

Вот кстати из сайта http://www.velomax.lviv.ua/techdoc/49woprosov.html
Яким повинен бути винос керма?
"Дюралевим (це по-перше). По-друге, чим зручнiше хочеш сидiти, тим коротшим повинен бути винос. Наприклад: 80мм, 15°. Спортивна посадка потребує довшого горизонтального виноса: 110-130 мм, 0..5°. Правильно пiдiбраний винос дозволяє зайняти оптимальну позицiю посадки. Залiзне правило: короткi плечi - короткий винос, довгi плечi - довгий винос. При нормальнiй позицiї плечi повиннi бути завжди трохи напруженi, щоби краще амортизувати поштовхи."

Длинные плечи - это какие? :duma:

Додано: 15.6.05 10:40
amam
для кк - краще короткий або середній винос - дьоргать легше, більше маневреність. для асфальту - краще довгий - нижче посадка, менше повітря зачіпаєш, трошки переноситься центр ваги на переднє колесо

Додано: 15.6.05 10:45
Dedock
для кк - краще короткий або середній винос - дьоргать легше, більше маневреність. для асфальту - краще довгий - нижче посадка, менше повітря зачіпаєш, трошки переноситься центр ваги на переднє колесо
О..... Уже щось!!! :)

Додано: 15.6.05 10:47
Sashik
А если руки длинные? :anti:
Руки тут не при чем, сам прикинь (обычная физика) - чем длинне вынос, тем большее тебе придется перемещать (поворачивать) руль, чтоб повернуть колесо. Другими словами резкий поворот руля будет чуть сложнее осуществить.

Додано: 15.6.05 10:53
Fzzl
если посадка длиннее, то байкер больше будет прилегать к велосипеду - короче будет что-то типа шосейников
Да.
Ну, скажем так вопрос малость некоректный
Просто на такие вопросы легче отвечать с другой стороны - если бы ты знал, что тебе надо, было бы легче дать совет. А говорить на абстрактные темы и обсуждать возможные варианты изменения поведения байка можно очень долго.
А мне? Ну может и понадобится если кто-то скажет раельно ли он почувствовал разницу в езде при смене выносов.
Конечно, я реально чувствовал :)
для кк - краще короткий або середній винос - дьоргать легше,
Тем не менее, у гонщиков чаще всего стоят выносы не короче 110 мм.

С коротким выносом управляемость теоретически лучше, однако на эту самую управляемость влияет очень много факторов, поэтому от длины выноса напрямую она не зависит. Добиться "спортивной" посадки с недлинным выносом можно, подобрав раму с длинным передним треугольником.

Додано: 15.6.05 10:55
Dedock
Руки тут не при чем, сам прикинь (обычная физика) - чем длинне вынос, тем большее тебе придется перемещать (поворачивать) руль, чтоб повернуть колесо. Другими словами резкий поворот руля будет чуть сложнее осуществить.
Физику пока оставим. Я думаю что руки все-таки причем. Допустим, катаю я счас с длинными руками и коротким выносом - то ты хошь сказать что мне щас удобней поворачивать чем когда я поменяю вынос?
По-моему если длинные руки то нада их так как нада использовать. Я при этом токо выииграю в посадке и главное в скорости.

Додано: 15.6.05 11:00
Sashik
По-моему если длинные руки то нада их так как нада использовать.
АднАзначнА :^:

Додано: 15.6.05 11:01
Леха
короче, правильный ответ в данном случае - пробуй.

стрельни у кого-нить длинный вынос на пару недель, покатайся.

по ощущениям поймешь.

обсуждать на словах геометрию байка и байкера - толку мало.

Додано: 15.6.05 11:03
Dedock
Просто на такие вопросы легче отвечать с другой стороны - если бы ты знал, что тебе надо, было бы легче дать совет.
Согласен. Может здесь я немного переборщил. Сорри.

Хорошо, тогда скажу прямо. Хочу попробовать удлинить вынос, потому как чувствую почему-то что мне это нада. Вот что-то во мне говорит, что я могу еще немного прижаться к байку и прибавить сокрости. Вот поэтому и начал спрашивать :)
Конечно, я реально чувствовал :)
Ну тогда хоть скажи в худшую или лучшую сторону вылились твои чувства :duma: Не мучай народ! ;)

недлинным выносом можно, подобрав раму с длинным передним треугольником.


Ну, до этого дело думаю не дойдет :)

Додано: 15.6.05 11:07
amam
Ту Фззл - я можу припустити, що у гонщиків довгий винос для того щоб більш рівномірно розподілити навантаження на колеса, хоча, навіщо це - не питайте

Додано: 15.6.05 11:12
Sashik
довгий винос для того щоб більш рівномірно розподілити навантаження на колеса, хоча, навіщо це - не питайте
Спроси у БМВ, они гордятся тем, что на переднюю и заднюю ось многих их автомобилей приходится 50% нагрузки..
Правильный ответ: для улучшения управляемости и повышения предсказуемости поведения автомобиля

Додано: 15.6.05 11:14
Леха
Дед, ты кстати спроси у Пашки Бороды, как ему с новым выносом :)
Где-то в апреле он поменял примерно 100мм на примерно 60мм :)

Додано: 15.6.05 11:16
Fzzl
Хорошо, тогда скажу прямо. Хочу попробовать удлинить вынос, потому как чувствую почему-то что мне это нада.
Могу дать на пару дней вынос 110 мм... если обещаешь не прыгать. :)

Додано: 15.6.05 11:32
Dedock
Дед, ты кстати спроси у Пашки Бороды, как ему с новым выносом :)
Где-то в апреле он поменял примерно 100мм на примерно 60мм :)
Ну он мне еще в Крыму не мог нахвалиться.. :) Говорил что прыгать в 2 раза легче стало :)

Додано: 15.6.05 11:36
gans
с каких пор в кросс кантри стали ставить короткие выноса, вы что то путаете, как для меня наилучшая управляемость у байка когда руль находится над осью переднего колеса, а специфика к/к рам в том, что угол рулевой у них завален немного назад по сравнению с даунхильными байками, вото и приходится вынос длиннее ставить.

Додано: 15.6.05 11:42
Dan
Регулируемый вынос рулит! (Для того, чтоб понять, какой угол/длина тебе нужны).

Додано: 15.6.05 11:45
Эльф
Только со временем люфтить начинает

Додано: 15.6.05 11:50
Aston
Уже месяц как пересел с длинного выноса (120мм) на короткий (60мм). Впечатления - самые лучшие: более удобная посадка, лучшая (но не намного) управляемость. На крутых спусках дальше назад можно сместить центр тяжести. Разница в ощущениях огромная: к короткому выносу привыкал дня 2 или 3! Еще где-то давно читал (может это полная чушь), что длинна выноса определяется следующим способом: вытянутая рука ложится на седло и кончики пальцев должны приходиться на середину выноса. Похоже на бред, но у меня именно так и получается :duma:

Додано: 15.6.05 12:10
zerling
что значит ложится на седло? У меня, если локоть упирается в передний край седла - пальцы не достают до ценнтра рулевой трубы... и вынос стоит 120 и с более коротким мне неудобно...

Додано: 15.6.05 12:25
Aston
что значит ложится на седло?
по идее, становишься сзади вела, вытягиваешь руку, опускаешь на седло. Подмышка упирается в заднюю часть седла, а рука ложится сверху на седло.

Додано: 15.6.05 16:27
Aston
ну это точно бред по моему скромному мнению
даже не спорю :) или это кто-то предлагал так определять длинну рамы... честно - не помню, что это было :duma: