Удлинить вынос - зачем оно нада и что это дает?
Додано: 15.6.05 09:58
Сабж.
Нужны ясные и понятные ответы
Нужны ясные и понятные ответы

Портал велолюбителів України
http://velokyiv.com/forum/
ухудшает управляемость (точнее маневренность)и что это дает?
Как удлинение посадки повлияет на скорость и т.д.? Я так понимаю, если посадка длиннее, то байкер больше будет прилегать к велосипеду - короче будет что-то типа шосейниковЧтобы изменить геометрию байка, "удлинить" посадку.
Ну, скажем так вопрос малость некоректныйВстречный вопрос - а зачем оно тебе нада?
На чем? Асфальт - не верю, пересеченка - нада пробовать, тротуары и тому подобное - здесь согласен, потому как тяжелее тогда будет переднее колесо закидывать.ухудшает управляемость
О..... Уже щось!!!для кк - краще короткий або середній винос - дьоргать легше, більше маневреність. для асфальту - краще довгий - нижче посадка, менше повітря зачіпаєш, трошки переноситься центр ваги на переднє колесо
Руки тут не при чем, сам прикинь (обычная физика) - чем длинне вынос, тем большее тебе придется перемещать (поворачивать) руль, чтоб повернуть колесо. Другими словами резкий поворот руля будет чуть сложнее осуществить.А если руки длинные?
Да.если посадка длиннее, то байкер больше будет прилегать к велосипеду - короче будет что-то типа шосейников
Просто на такие вопросы легче отвечать с другой стороны - если бы ты знал, что тебе надо, было бы легче дать совет. А говорить на абстрактные темы и обсуждать возможные варианты изменения поведения байка можно очень долго.Ну, скажем так вопрос малость некоректный
Конечно, я реально чувствовалА мне? Ну может и понадобится если кто-то скажет раельно ли он почувствовал разницу в езде при смене выносов.
Тем не менее, у гонщиков чаще всего стоят выносы не короче 110 мм.для кк - краще короткий або середній винос - дьоргать легше,
Физику пока оставим. Я думаю что руки все-таки причем. Допустим, катаю я счас с длинными руками и коротким выносом - то ты хошь сказать что мне щас удобней поворачивать чем когда я поменяю вынос?Руки тут не при чем, сам прикинь (обычная физика) - чем длинне вынос, тем большее тебе придется перемещать (поворачивать) руль, чтоб повернуть колесо. Другими словами резкий поворот руля будет чуть сложнее осуществить.
АднАзначнА :^:По-моему если длинные руки то нада их так как нада использовать.
Согласен. Может здесь я немного переборщил. Сорри.Просто на такие вопросы легче отвечать с другой стороны - если бы ты знал, что тебе надо, было бы легче дать совет.
Ну тогда хоть скажи в худшую или лучшую сторону вылились твои чувстваКонечно, я реально чувствовал![]()
недлинным выносом можно, подобрав раму с длинным передним треугольником.
Спроси у БМВ, они гордятся тем, что на переднюю и заднюю ось многих их автомобилей приходится 50% нагрузки..довгий винос для того щоб більш рівномірно розподілити навантаження на колеса, хоча, навіщо це - не питайте
Могу дать на пару дней вынос 110 мм... если обещаешь не прыгать.Хорошо, тогда скажу прямо. Хочу попробовать удлинить вынос, потому как чувствую почему-то что мне это нада.
Ну он мне еще в Крыму не мог нахвалиться..Дед, ты кстати спроси у Пашки Бороды, как ему с новым выносом
Где-то в апреле он поменял примерно 100мм на примерно 60мм
по идее, становишься сзади вела, вытягиваешь руку, опускаешь на седло. Подмышка упирается в заднюю часть седла, а рука ложится сверху на седло.что значит ложится на седло?
даже не спорюну это точно бред по моему скромному мнению