Сторінка 1 з 1

RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 01:15
SA
Рама Kellys COOL TOOL MASTER 21", предназначенная по геометрии для вилки с ходом 120 мм.
Сейчас у меня вилка Suntour XCR 100 мм
Мой вес: 100 кг.
Стиль катания: Крос кантри - лайт Трэйл - олл маунтин иногда.
Хочу поменять вилку на 120 или больше.
Помогите выбрать в бюджете около $ 450.
На данный момент думаю между этими вилками:
1. RS SECTOR RL, http://www.sram.com/rockshox/products/sektor-rl
2. RS RECON (Любая) http://www.sram.com/rockshox/category/104
3. Или RS TORA Trail 302, чтобы не переплавивать :) (вес вилки не важен, важно четкость работы и надежность). http://www.sram.com/rockshox/products/tora-trail-302
И еще, не могу определиться в модификации этих вилок, брать Solo Air или Coil U-Turn (при условии подбора пружини под мой вес), что лучше?

Подскажите пожалуйста...

Ниже характеристики моей рамы:

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 09:28
Trion
На резких поворотах иногда цепляюсь педалями об землю.
Причем тут вилка вообще?
Поднимать педаль нужно, это ж не кареткой зацеп.

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 10:58
SA
Причем тут вилка вообще?
Так чем длиннее вилка будет, по геометрии соответственно поднимется "клиренс" педалей...

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 11:04
vovkastallion
Понятие клиренса будет настолько мало что его можно не принимать в расчёт, так что учитесь правильно ставить шатуны в повороте. ;-)

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 11:42
Elk 2
На резких поворотах иногда цепляюсь педалями об землю.
Вроде ж не новичек уже, судя по регистрации...
с любой вилкой при резких поворотах цепляться будешь педалью, если она (педаль) будет в нижнем положении.

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 7.5.11 12:40
SA
Ну с педалями разобрались, давайте о вилках поговорим:
1. Тора трэйл 302 со стальными ногами будет надежнее, нежели Сектор РЛ с алюминиевыми?
2. Одинаково ли будет работать при одинаковых настройках?
3. И разница между масло-пружина и Соло эйр в ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ?
Я просто хочу понять, что я получу за переплату в 1000-1500 грн за Сектор, кроме меньшего веса?

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 9.5.11 20:07
vint
я бы брал вилку с соло-аир :) а не с коил

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 9.5.11 23:01
RealIce
Solo-Air даст тебе возможность накачать вилку точно под себя и под конкретные условия.
Recon очень хорошо себя зарекомендовала. Отходила под моим весом (100+) 7 000 км вообще без нареканий. И была передана другу для дальнейшей эксплуатации всвязи с заменой на более длинноходный Revelation.
Sektor выглядет интереснее всвязи с опцией под ось 15 или 20 мм. (торсионка лучше) Но правда в Solo Air с ходом 150. Что в конкретном случае мне хажеться излишним.
Я бы взял Recon SoloAir 120 или может 2010 TORA SL SoloAir 120 Maxle Lite

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 13:01
Moon13
Продолжу тему, если ТС не будет против :) Ну, чтобы новую не стартовать.

У меня сейчас выбор между "Торой" и "Реконом". Первых, в нынешнем модельном ряду SRAM, три, вторых аж пять.

Разница, для меня, между ними очень уж призрачная, много слов мудрёных, но в целом получается следующее:

Тора: дешевле, тяжелее, ход изменяется в пределах 85-130, пружина, стальные ноги
Рекон: дороже, легче, ход 100, воздух, алюминиевые ноги.

Разница в полкило веса не особо смущает. Я не гордый и там где вверх не едется "нуващеникак" могу и толкать. Изменение хода - теоретически, интересная опция но, зная себя, мне быстро надоест крутить регулировку.

А вот с момента "пружина или воздух" начинается интересное. Мне, учитывая наши реалии, подходит больше воздух, потому что вес (91кг без рюкзака и с пустыми карманами) сильно отличается от того на который рассчитаны штатные пружины рокшоксов (порядка 70кг, если правильно помню).

Бюджета хватает на оба варианта (исключив Рекон Голд-серии), но хочется разобраться на что деньги уйдут.

Стиль катания: вдольдорожно/парковое пока до гор не доберусь, а там такой себе мини ДХ начинается по стиральным доскам но без дропов. Еду, по-возможности, быстро и конечности очень устают. Это из наиболее экстремального в чем я участвую. А вообще обычный матрасник. Рама: Трек 3900.

Теоретически, алю ноги воздушного Рекона должны ходить "мягше" и лучше обрабатывать всякие неровности. Но так ли это на самом деле? Да и в модельном ряду Рекон стоит "выше" Торы. Но местной велотусовки ни у кого такой вилки, вроде, нет (есть только убитые Торы), чтобы потестить и я решил обратиться к коллективному разуму :)

И ещё одно. На офсайте Тору позиционируют как вилку для "трейла". Я не знал что такое "трейл". Поискал в Интернете. Получается что это такое себе "жесткое кросс-кантри", с мини-даунхилом, дропами и прочим? Но если так, то почему вилка для жесткача стоит дешевле и позиционируется "ниже" чем вилка для "менее экстремального" катания?

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 14:06
vovkastallion
Не внимательно смотрели, Tora воздушная тоже есть! ;-)

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 15:16
Moon13
Не внимательно смотрели, Tora воздушная тоже есть! ;-)
Гм. Виноват.

Просто вилка "выбирается" уже месяц, в голове полная каша из моделей разных годов и названий.

Но к Реконам тяготею, всё же, больше. В силу более "простой" (нету изменения хода 85-130), а значит и более долговечной конструкции. Ну и уровнем выше считается :) Хотя про мысль "старшие Торы 2010 года превратились в Рекон Сильверы года 2011" знаю.

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 20:13
Mladyon
Но к Реконам тяготею, всё же, больше. В силу более "простой" (нету изменения хода 85-130), а значит и более долговечной конструкции.
На счет надежности как раз переживать не стоит, чему там ломаться - крутилка и пружина,
Spoiler
Show
40380.jpg
U-Turn
40380.jpg (18.6Кіб)Переглянуто 3791 раз
если что и случиться, просто не будет меняться ход, критично ничего не измениться. Кому как, а в дальних поездках помогает, против ветра можно опустить посадку, на плохом участке где важнее комфорт - поднять, но это надо подбирать под свои предпочтения. Но за поломки точно не стоит переживать, самое худшее - не получиться поменять ход, а вилка работать будет и дальше - пружина она и есть пружина. ;)

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 20:41
OLEG&
На счет надежности как раз переживать не стоит, чему там ломаться - крутилка и пружина,
поддерживаю, у самого Тора 302 Ю-турн, надёжная, простая... один большой минус, тяжёлая зараза и со временем хочется полегче.

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 17.9.11 20:44
Moon13
Ага. Спасибо за разъяснение. А в работе оно как? Мелкие впадины/бугры, что лучше обрабатывает? Если задницу я поднять могу то оторвать руки от руля никак :) Они страдают первыми.

Хотя, фигню, конечно, спрашиваю, в инете по старым моделям и так немало инфо, а на новых (что на офсайте и на чайнике в продаже) ещё не катал никто.

А что до регулировок хода... Я из Ужгорода, тут если отъехать от города километров 10-15 то в горы попадаешь. Это если не считать холмистый лесопарк в черте города. А там оно всё время вверх-вниз, вверх-вниз. Надоест крутить :) Это остановись сначала, потом крути ручку...

Лишних полкило веса не особо смущает, вел сейчас порядка 12 кг весит. Люди на 15кг в горку едут и ничего, живые :)

Re: RS SEKTOR vs RECON vs TORA Trail 302

Додано: 18.9.11 08:34
OLEG&
А что до регулировок хода... Я из Ужгорода, тут если отъехать от города километров 10-15 то в горы попадаешь. Это если не считать холмистый лесопарк в черте города. А там оно всё время вверх-вниз, вверх-вниз.
регулировка в пружинной Торе либо 80мм либо 130мм другого не дано т.е. 100мм или 90мм выставить не получится, мне в Киеве и окрестностях хватает 80, иногда выкручиваю на 130(если уж слишком жёстко или спуски крутые)
Надоест крутить :) Это остановись сначала, потом крути ручку...
...а насчёт крутилки, так педали тоже крутить надо :grin:
П.С. на 80мм вилка более жёсткая, 130мм мягче становится.